Ту-204

Тема: Ту-204

26.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, очень показательно, что хотят в ущерб качеству технического обслуживания снизить стоимость владения.

26.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё похожая ситуация с автомашинами. отечественны все ругают, во многом заслуженно, но не во всём.
ремонт иномарки обходится нааамного дороже. их все и берегут. к ним вообще отношение больше похоже на священных коров всё стараются делать правильно, плановое ТО по графику, в авторизованном сервисе и т.д.
к отечественным отношение Изначально наплевательское(обоснованное лишь отчасти)по принципу "и так сойдёт".
в т.ч. и потому, что ремонт дешев. а дешев он во многом из-за норм труда на сервисе,устанавливаемых заводом-изготовителм. сервису с этой дешёвкой связываться не охота - делают абы как лишь бы отвязаться. в итоге ломается по новой. и владелец с чувством утверждает, что всё отечественное - г**но.

в случае с Тушками дело ещё в отличиях конкретных бортов(трудно нынешнее производство назвать устойчивой серией) и заводов-изготовителей

26.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, если разница в ТО на самолетах такая же как на машинах. то это очень смешно. В частности, стоимость ТО на мерседесе такая, что на своем УАЗике я могу вместо замены масла и свечек менять... мотор :)

26.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 Иванчин Владимир пишет: ".... почему у "Дальки" Тушки не летают, а у "Владивостока" летают??? При чем не плохо летают... вывод-то простой напрашивается, виноваты не машины, виноваты люди... "

Да уж. Переводя разговор на шофёрскую терминологию, "... дело не всегда в бобине...".

Хотя в авиации всё и должно делаться "как положено" (тем более в гражданской авиации), но без откровенного разгильдяйства и развитой (иногда даже гипертрофированной) "спихотехники" проблем с больной головы на здоровую, как знаю из собственного опыта, ничего к сожалению не делается.
Получается, кто хочет, у того, Тушки и летают, несмотря на все имеющиеся проблемы.

26.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо поменять прокладку между сидением и рулём...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, но АвиаАлекс говорил, что 204 и 214 - это, по сути, два разных самолета.
Их делают на разных заводах, да и 204-300 - они имеют куда как бОльший "порядковый номер" в общей линейке типа, нежели 214-е у "Дальки".

27.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиа Алекс, вы спрашивали о судьбе красноярских 96-х.
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/27/162096.html

28.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эту информацию, если я не ошибаюсь, А.Деркач озвучил уже пару недель назад ...
Сенсационной новостью будет узнать куда на этих 96х будут пускать Conviasa.

28.11.2008 Сидоров Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру.
И хотелось-бы экслуатировать ТУ-204,да не авиатехник виноват(это типичный стрелочник всего-того,что нагромоздили горе конструктора.
Тетерин(RED Wings) уговорил себя,набрался терпения,и в итоге ....почитайте интервью.
Попросили у крайней принятой машины КБ повысить Взлетный вес до 105 т.Естественно коммерсанты расчитали иметь 2 т пассажиров + груза дополнительно.КБ и Завод сделали,но(это-же анекдот) в эти 2 тонны натолкали своего оборудования.
ДАЛЬАВИА- сделав расчет(ставку) на 7 базовых ТУ-214 вылетели в трубу.
Анекдоты можно продолжать до бесконечности.
Сервиса на эту машину не было никогда.
"Тамагочи"-просто-так в России клички не присваивают.
Не одной идентичной машины.Что не запчасть,то эксклюзив.Достать невозможно.
Сколько-раз видел матерящихся пилотов на эшелоне в кабине,то жарко в кабине,то пошла трещина по лобовому стеклу.
Идиотская вакуумная система смыва туалетов(свистящая по 6- часов по всему салону).
Холодный пол -летаем в шерстянных носках.
Регламенты как будто вредители писали.
Сибирь раскусила сразу эту продукцию.
Трансаэро - усмехаясь молчит и ждет отмены таможенных пошлин.И бросит(продаст) я Вас уверяю Тамагочи.
И самое удивительное "пофигистское" настроение пристарелого КБ.


28.11.2008 Сидоров Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ковалеву Валентину!

Я подолгу находился в командировках на заводах от имени Авиакомпании.Иначе не протолкнуть ничего.
Но ведь это не нормально.Весь годовой командировочный фонд будет в цене билета.Учите экономику.

28.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... вы меня очень обрадовали. Интеерсно, 300-ки владиков такие же???

28.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец передали 2-й 214-й Трансам 64513. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=389293&postcount=781

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я читал, что Трансы потребовали его "переименовать", и он теперь не 513,а 549 ;).

АвиаАлексу:
Конвиаса будет использовать 96-е на дальнемагистральных рейсах. У них есть один А340-200, летающий сейчас в Дамаск и Тегеран. Я не удивлюсь, если они переведут его на европейские рейсы (скажем, в Мадрид), а на Ближний Восток будут летать на Илах.


Андрей Деркач:
http://russianplanes.net/REGINFO/55 - а что происходит с этим самолетом?

29.11.2008 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Туполева клонирует "Тамагочи" без особых изменений ,эксперементируя в взлетными весами,напихиванием что-нибудь свеженького в приборную доску,убирая несколько рядов кресел.
Но сущность ВС не меняется.Его удел выход 1-2 бортов с АВИАСТАРА в год и только дополнять массовые предложения AIRBUS,BOEING на рынке.
Кстати Владивостокский Тамогочи простоял в Екатеринбурге прошлый год по ПС-90 довольно долго,после на рейс встал обычный ТУ-154М.
Та же песня!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.