Ту-204

Тема: Ту-204

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, стандартные набросы от муши...
Муша, это какие же ан-148 "Ангары" имеют вал неисправностей??? Про вал пролем с надежностью, это вы про ссж опять?? муша, тут ветка про Ту-204, хоть отсюда со своим ссж слиняйте. знаем что они забор подпирают и нихрена не летают, но об этом в соседнюю ветку.

P.S. Я, как специалист по транспорту, прекрасно понимаю, что если мне предложат слегка б/у фольксваген фаэтон, с пробегом тысяч в 20 км, и с годом выпуска этак 2-3 назад, но по цене в 25% от цены нового мерседеса С класса, то я возьму фольксваген.

P.P>S. А вы идие дальше, верьте в непогрешимость своего МАПа, искре надеюсь что слухи верны, и он вскоре вслед за табуреткиным пойдет.

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и пусть пойдет. как вы не понимаете что в судьбе ту204 это НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. ан148 внесен как пример. вылизывали реально полгода. принимали месяц и сразу под забор. вот такой уровень сейчас у отечественной техники. включая ссж.

обратите внимание, не смотря на все крики, из решений табуреткина почти ничего не отменили. потому что эти решения не табуреткина были.

а что вы как специалист по транспорту скажете если вам по цене в 2/3 мерседеса предложат классическую газель? достаточный дисконт?

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вылизывали реально полгода. принимали месяц и сразу под забор.
****************

для дебилов, ещё раз рекомендую поинтересоваться про правило резервирования воздушных судов. Если после этого у вас не отпадут вопросы про "месяц под забор", то можете себе на лбу написать: "Я даун и читать не умею"

musha пишет
обратите внимание, не смотря на все крики, из решений табуреткина почти ничего не отменили. потому что эти решения не табуреткина были.
**************

из того что слышал в СМИ. -2 ми_сраля, отказ от дальнейшей закупки Ивек, отказ от закупки французских БМП и т.д.

musha пишет
а что вы как специалист по транспорту скажете если вам по цене в 2/3 мерседеса предложат классическую газель? достаточный дисконт?
******************

муша, а вы давно смотрели сколько стоит коммерческий транспорт? Проблема в том, что нормальная Газель стоит почти как пежо боксер. И примерно в двое дешевле мерседеса. Только у мерса вместимость раза в полтора больше. А если мне предложат, сейчас, газель, с дизелем, со всеми нужными нам приблудами, по цене в 25% от цены того же боксера, а не в 2/3 как вы сказали, то возьму сразу несколько штук.



09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вам надо попить пустырника. дольше проживете. я серьезно.

> про правило резервирования воздушных судов.

резервирование тут не причем. весной были сообщения что ангара выдала список доработок, которые летом и делали. в том числе по опыту эксплуатации в гтк. и это не помогло, свеже поставленный ан148 встал тут же на месяц. это иванчин факты, которые ваша истерика не поменяет. и обратите внимание, я не нагоняю на ан148, а пытаюсь объяснить почему у 204 коммерческих перспектив нет.

> из того что слышал в СМИ. -2 ми_сраля, отказ от дальнейшей закупки Ивек, отказ от закупки французских БМП и т.д.

не совсем так. 2 точно, про 2 посмотрят. с учетом того что вторые два должны были собираться полностью в рф ваш восторг не очень понятен. итальянские бмп тестировали только, контрактов не было. ивеко отменили, это да. на общем фоне мелочи. тот же ан70 тоже отменили. но вы как то забываете что он ввел бригадную систему, призыв на год, активное использование частных подрядчиков, переход от ремонта бесконечного техники к закупке новой и тп, те вещи то мягко говоря гораздо более серьезные чем ивеко. но у вас конечно на уме ивеко только.

> по цене в 25% от цены того же боксера, а не в 2/3 как вы сказали, то возьму сразу несколько штук.

насколько я знаю, 204 не стоит четверть от 321. в лучшем случае половину, а скорее всего и того больше, потому что закупочные цены на 204 которые фигурируют родом из начала 2000х, когда ан148 стоил 15 млн. история аналогичная ан70 - опытные готовы продать за 100 млн, а у новых только закупка пки 2 млрд руб. в реальности 204см хорошо есть вообще дешевле 321 будет.

у ссж сейчас каталожная цена 35 млн, у емб 45 емнип. никакими 25% не пахнет.

ну и вот. возьмете классическую газель на бензине со всеми ее проблемами за 2/3 цены вито?

09.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 Иванчин Владимир пишет:
про отсутствие заказов...
____________________________________
По состоянию на текущий момент времени ОАО «Туполев» ведет проработку поставки
12
до 71 самолёта Ту-204СМ, с опционом до 48 единиц. Распределение проработки заказов на
самолеты семейства Ту-204 по заказчикам приведено в таблице 2.
Таблица 2.
Заказчики Количество
Российские авиакомпании 42 (35*)
***********
Что же мне это напоминает? Ах да, типовая арифметика от Владимира. Российские авиакомпании 42 (35*). Без указания фамилий. Не, ну так то да, и СЛО Россиия, и 224 отряд - это тоже российские авиакомпании. Причём коммерческие! С СЭ!
Иванчин - он такой Иванчин ;-)

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Что же мне это напоминает? Ах да, типовая арифметика от Владимира. Российские авиакомпании 42 (35*). Без указания фамилий. Не, ну так то да, и СЛО Россиия, и 224 отряд - это тоже российские авиакомпании. Причём коммерческие! С СЭ!
Иванчин - он такой Иванчин ;-)
****************

ах да, петя, он такий, типа спец, петя. не можэт не показать свою тупую голову, и не потявкать в адрес Российской авиации. Хер с помойки подобранный, вместе с "бройлерами".

P.S. Му**к петя, советую Вам сходить, и почитать отчет ОАО "Туполев" за 3 квартал, могу даже адресс показать, может оттуда вы увидите что эти данные предоставленны самим ОАО.

P.P>S. Ну я же не просто так написал про Бобрышева, но у таких му**ков как петя, мозгов то думать не хвататает, им тока грязь лить надо.

09.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир, вам надо попить пустырника. дольше проживете. я серьезно.
**********************

мне настойку пустырника заменяет это форум. Даже в цирке мне не так весело как здесь.

musha пишет
резервирование тут не причем.весной были сообщения что ангара выдала список доработок, которые летом и делали. в том числе по опыту эксплуатации в гтк. и это не помогло, свеже поставленный ан148 встал тут же на месяц. это иванчин факты, которые ваша истерика не поменяет.
****************

читайте выше, можете идти к зеркалу. ситуация понятная любому, мало мальски понимающему и умеющему думать человеку, для вас остается загадкой и какими то фактами. Что написать на лбу, вы уже в курсе.

musha пишет
а пытаюсь объяснить почему у 204 коммерческих перспектив нет.
*********************

перспектив у Ту-204 нет только потому, что это кому то надо.

musha пишет
он ввел бригадную систему
****************

а чем вам старая не нравится? и в чем отличия старой, от новой?

musha пишет
призыв на год
****************

и чему за год можно научить 18-ти летнего выпускника школы?


musha пишет
переход от ремонта бесконечного техники к закупке новой
********************

вы в этом уверенны? И т.е. теперь как? Сломалась машина, мы не гайку подтягиваем, а новую покупаем?

musha пишет
у ссж сейчас каталожная цена 35 млн
*******************

а реальная?

09.02.2013 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, по поводу здешней дискуссии, решил найти и посмотреть реестровые данные.
не хочу никого поливать дерьмом, условия у всех разные, но вс-таки среднегодовая наработка часов кое-о-чем говорит. рекомендую (внизу)
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

у всех не блестяще, ноу кого-то ощутимо меньше. почему бы это?

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> перспектив у Ту-204 нет только потому, что это кому то надо.

кому? кому может быть это надо? боингу и аирбасу этот самолет не конкурент, он не существует для них. ссж он не конкурент. кто его может блокировать и зачем?

> а реальная?

а реальная зависит от объема закупки и меньше каталожной для всех марок.

> а чем вам старая не нравится? и в чем отличия старой, от новой?

причем тут это? факт тот что 99% решений сердюкова никто не менял и менять не собирается.

09.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчина - ну снимут Погосяна и кто на его расстрельное место?

Тут два варианта - или новый Туполев плаза выйдет или новый Табуреткин.

Есть у Вас кандидат на пост главы ОАКа, чтобы не был как Кива, который всё в карман тащит, в личный карман?

Хотите нового Фёдорова, который заработал 400 миллионов долларов на месте главы ОАКа? Или думаете, что кто-то сейчас будет покупать у ОАК всякие АН-148 и ТУ-154 и ТУ-204? Ну нет заказов на советское старье, нет!

09.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно даже посчитать. скажем себестоимость 204см врядли меньше 60 млн уе.
допустим найдут желающих купить его за 30.

значит чтобы произвести 42 штуки, надо дать капо 2.5 млрд уе. и 1.2 млрд уе списать. ну и кто и как это протолкнет?

10.02.2013 Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну снимут Погосяна и кто на его расстрельное место?
На должность главы ОАК? Рубцова.

> Или думаете, что кто-то сейчас будет покупать у ОАК всякие АН-148, SSJ и ТУ-204
У ОАК точно никто не будет покупать Ан-148. Да и SSJ только забесплатно берут.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На должность главы ОАК? Рубцова.

ага. чтобы не только с гтк рубить 350к в месяц за устаревший самолет с кривой сду. отличный план.

10.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ладно, я про устаревший потроллил немного. но рубцов то тоже бизнесмен еще тот. собирался новый завод под ан148 строить при незагруженном васо.

10.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 Даниил пишет:
Рубцова.

Данила, ты только там много не бухай.

Рубцов пишет на своём сайте, что его основные партнёры - Богуслаев и Кива - он не на Россию работает.
Кому мы будете впаривать свои АН-148? На всех заводах ОАКа собирать АН-148?

А вот думаю, что поток помоев на ОАК и на SSJ может идти и не с Украины, а от тех, кому Погосян не даёт строить Туполев-Плазы на землях ОАКа?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.