Ту-204

Тема: Ту-204

05.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские авиакомпании ежегодно около $2 млрд выводят из страны на оплату лизинга.
Можно дотациями поддержать покупку самолетов .Деньги хоть в стране останутся.
Субсидировать 30% от цены самолета могли бы,пока Мс-21 производство не наладили

05.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
я, помню, тоже спрашивал за ремоторизацию на Д436

теперь появилась возможность еще одного варианта - АИ-28, если он, конечно, будет



Ну, на счет ремторизации на Д-436 уже говорили. Это не полный выход из положения. А что касается Аи-28, равно как и такого же пока виртуального ПД-9 и др., уже редко вспоминаемых, то этот вариант гораздо ближе к тому, о чем военные говорили еще в конце 80-х (я писал о связке с НК-104 или ему подобным). Это должна быть машина с взлетным в районе 140т ± и вполне могла (или может) стать базой для дальнего морского, самолета комплексной разведки, ДРЛО, самолета УиЦУ и др. Но от Ту-214 уже мало что останется. Но проблема в том, что только Всевышний может знать, когда увидят свет эти движки и увидят ли вообще. Сколько перспективных разработок за последние 20 лет осталось в разряде «не реализованные проекты». Вариант с ПД-18Р то же попадает в эту категорию. К тому же военные не отрицают возможности (в связи с выбором Стратега-крыла) появление более «миниатюрных» аналогов (похожие с аналогичным назначением появились в свое время и у Туполева, и у Мясищева). Характеристики у них заявлялись просто уникальные. Что касается Д-436, то если Ту-214 полегчает хотя бы тонны на три и взлетный прибавит до 120, то тогда может и «да». Хотя естественно это предложение остается в «загашнике». Да и вариант гибрида 2-3 моделей МС-21(при условии реализации ПД-14) нельзя сбрасывать со счетов на фоне модернизации Ил-38 и 20.

Н Александр
На последней не мэйверики, а там да.


Ну конечно не AGM-65. Это родная японка.

05.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения-АИ-28

05.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Но проблема в том, что только Всевышний может знать, когда увидят свет эти движки и увидят ли вообще. Сколько перспективных разработок за последние 20 лет осталось в разряде «не реализованные проекты». Вариант с ПД-18Р то же попадает в эту категорию.
***********************
А вот не захотел Кузнецов не смотря на свой богатый опыт по редукторам браться за ПД-18Р в пределах своей компетенции. По крайней мере никаких предложений в этом направлении от него не было. Может с новым руководством дела в гору пойдут учитывая важность задачи и готовность государства по полной финансировать прорывные проекты важные и для гражданки и для оборонки.

08.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...

...и не прошло 10 лет с помянутого мною совещания:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/288.html#p220469
...напоминаю:
"...а ведь ишшо примерно 10 лет назад, на одном из военных совещаний... мной был дан добрый совет "туполям" проработать для всех патрульных версий Ту-204/-214 четырёхдвигательную версию - с Д-436Т1... но сие не было воспринято ни "туполями" - дык, крыло сурово переделывается... ни коллегами-военными - нету "бабок" на испытания по "военизацими" Д-436... еле на ПС-90 "выбили"...да и вообще - "Д-436 - это хохлы"... ну их...
___А ведь сколько проблем бы снялось... Да-с..." - конец цитаты...

Как вопрос "военизации" Д-436... да ишшо в самой, что ни на есть "оморяченной" версии - Д-436ТП... решился сам собой...

Ибо авиация ВМФ закупает 6шт Бе-200:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/.../show?notificationId=5841024

...дык, "туполя"...

Ишшо не поздно вернуться к 4-моторной версии Ту-214...? Ась..?

08.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2013/02/05/poseidon/
Компания Boeing завершила поставку ВМС США первой партии патрульных самолетов P-8A Poseidon. Как сообщается в пресс-релизе компании от 4 февраля, шестой самолет американские ВМС получили 31 января 2013 года.
Контракт на поставку шести самолетов США подписали в январе 2011 года. Сумма сделки составила 1,53 миллиарда долларов. Еще семь Poseidon за 1,4 миллиарда долларов ВМС США докупили второй партией в ноябре 2011 года. В сентябре 2012 года Пентагон заказал у Boeing третью партию из 11 патрульных самолетов на 1,9 миллиарда долларов.
В общей сложности ВМС США собираются вооружиться 117 патрульными самолетами P-8A. Как ожидается, Poseidon заменят устаревшие самолеты P-3C Orion. Первый P-8A Poseidon должен встать на вооружение в 2013 году.
Помимо США 24 самолета в версии P-8I собирается получить Индия. Контракт на восемь самолетов стоимостью 2,1 миллиарда долларов был подписан в январе 2009 года, в 2012 году индийцы увеличили заказ на четыре самолета. Первый P-8I Индии передали в декабре 2012 года. Кроме того, восемь P-8 к 2018 году намерена получить Австралия.
P-8 Poseidon создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Он может развивать скорость 907 километров в час и преодолевать до 3,7 тысячи километров. Самолет предназначен для выполнения противолодочных задач и оснащен радарами и гидроакустическими буями. На вооружении P-8 стоят различные торпеды, ракеты и мины.


08.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 leutenant пишет: А ведь сколько проблем бы снялось... Да-с..." /
Сколько? И каких.

/Ибо авиация ВМФ закупает 6шт Бе-200/
А кто их ещё будет закупать? Видно уже более-менее подошли в Таганроге к стадии сериййного производства, пора и о заказах думать. И индусы шевелятся пока с тендером на патрульный гидросамолёт.

/Ишшо не поздно вернуться к 4-моторной версии Ту-214...?/
Вернуться? Так она была?
Зачем нужно из этого самолёта делать ещё и четырёхмоторный вариант? Я честно не понимаю. Летают ведь они и так вокруг Японии. Ничего не мешает. Значит причин нормативных особо нет.







Ась..?11:52 Sergey66 пишет:Сообщить модератору Ссылка на это сообщение

08.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У су27 тоже всего два двигателя. Но при этом летают над баренцевым морем, причём рубеж перехвата -мама не горюй. Я уж молчу про ту22м.
Да все сейчас двухдвигательные. Бе200 можно ещё пару прикрутить. Патрульный ан148-мп тоже не стали под 4 двигателя переделывать.
И ту204р тоже через весь тихий океан к берегам Новой зеландии летать не придётся.

08.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
И ту204р тоже через весь тихий океан к берегам Новой зеландии летать не придётся



А его к этим самым берегам никто отправлять не собирается. Вообще об этом(2 или 4) довольно доступно объяснял Лейтенант. Если Вы для себя найдете ответ на вопрос, почему Японцы выбрали 4, а штаты два, при этом предыдущий проект был 4, то Вам сразу все станет ясно. Повторю, что для нормального спецварианта Ту-214 нужны как минимум ПД-18Р с соответствующем уровне надежности. А упоминать Ту-22, и тем более Су-27 просто не корректно. Я думаю, Вы должны знать разницу в требованиях к бомберу и патрульному

08.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор ПД-18Р на ТУ-214 и МС-21 в исполнениях для военных действительно не плохо бы смотрелся и позволял сохранять необходимую высоту полёта даже с одним неработающим двигателем.

08.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ишшо не поздно вернуться к 4-моторной версии Ту-214...?/

точно! и получить всего за пару миллиардов нерублей что-то вроде этого:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Douglas_DC-8_over_Mint_Canyon-California.jpg

прееекрасное, новаторское решение.
как же все-таки хорошо, что военным не дают возможности заказывать то, что им грезится.
Генералы, как всегда, готовятся к прошлой войне, а отставные пилоты хотят поставлять в части самолеты своей молодости.
В этой ситуации просто жизненно необходимы люди, которые способны этим старым военным иногда дать по башке и привести их в чувство,объяснив, какой век на дворе.
Эти люди называются учеными, политиками и экономистами.
Не дай Бог, дать военным возможность одним решать, как надо готовится к будущей войне.
они бы сейчас у нас производство Ту-16 возобновляли.
Да и то лишь потому, что кто-то 65 лет назад надавал по ручонкам их предшественникам и прекратил производство Ил-4.

09.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:45 Николаев Виктор пишет: Новой зеландии летать не придётсяА его к этим самым берегам никто отправлять не собирается/
Это утрировано конечно. Просто это одна из придирок -недостаточная дальность. Его ареал: Баренцево, Норвежское, до Гренландского, Черное, Японское и прилегающие. Колоссальная дальность не нужна. Если нужна, то мы выкидываем всё лишнее , типа дверей и иллюминаторов, усиливаем шасси и планер, доводим взлётный вес тонн до 130, и далеко улетит. Дозаправка опять же есть.
Всё тоже относится к времени патрулирования.
Маленькое время. С чем мы сравниваем? С ил18. Но это самолёт с твд, а тушку предлагается на вполне себе реактивные перевооружать д436. Будет он от этого иметь преимущество в дальности? Скорее наоборот.
Есчо одна претензия. Она же главная : опасно над морем летать на двух двигателях. А ведь летают вовсю.
Всякие атлантики и прочие пернатые. И на одном двигателе много кто летал и летает.

/Если Вы для себя найдете ответ на вопрос, почему Японцы выбрали 4, а штаты два, при этом предыдущий проект был 4, то Вам сразу все станет ясно/
Окончательный ответ в гугле не найдешь. Их, японцев, понять мудрено.
Дали им разрешение скопировать цф34, к технологиям некоторым приобщились. Они любят эксперименты.

/Повторю, что для нормального спецварианта Ту-214 нужны как минимум ПД-18Р с соответствующем уровне надежности/
Обоснуйте, если можно.

/А упоминать Ту-22, и тем более Су-27 просто не корректно. Я думаю, Вы должны знать разницу в требованиях к бомберу и патрульному/
А по-моему корректно. Все перечисленные являются боевыми самолетами, везде есть экипажи (жизнь которых одинаково ценна), у ту22м дальность тоже приличная, да ещё над морем, и без одного двигателя ему ещё более комфортно будет имхо.

09.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Если нужна, то мы выкидываем всё лишнее , типа дверей и иллюминаторов, усиливаем шасси и планер, доводим взлётный вес тонн до 130, и далеко улетит.



Вы считаете, что все это так просто, тогда да, вопросов нет. Может Вы заодно подскажете, какой движок его будет таскать при такой взлетной.


Окончательный ответ в гугле не найдешь....


Вы действительно считаете, что практически на любой вопрос в гугле можно найти достоверный ответ. Ответ может и можно найти, но для этого требуется анализировать и сопоставлять, имея при этом хоть какое то представление о вопросе, в противном случаи серое вещество не поможет. К тому же Вы как бы должны этот ответ знать и без Гугла, или нет?


Обоснуйте, если можно...
-
Не смотрите Гугл, а сами подумайте, вспомните требования военных к патрульным, к комплексной разведке (а они все же разные), к другим спецвариантам, ЛТХ Ту-214 посмотрите и получите ответ. К тому же я уже писал об этом и не только я.

09.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, а почему именно Ту-214 рассматривается? А чем Ту-204-300 не устраивает?

09.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир а потому что Авиастар в ОАК-ТС с ИЛ-476 приоритетно работает а ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова" со спец вариантами ТУ-214.
Везде на каждом углу написано что Авиастар головной по ВТА которая завод вытянет и быструю прибыль обеспечит. С ТУ-204 на Авиастаре одни убытки сейчас и перспектив нет в связи с близким выпуском МС-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.