Ту-204
Тема: Ту-204
13:03 жидков михаил пишет:"... ну что с того то , выдали медальку человеку в знак плодотворного будущего сотрудничества..."
- И это "плодотворное будущее сотрудничество" кажется уже начинает наступать ...?: http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
P.S.: Вообще-то, говорят, первое "плодотворное будущее сотрудничество" России с Италией уже было по программе Як-130...:
"... Как известно, основным учебно-тренировочным самолетом (УТС) СССР в последние полтора десятилетия его существования был чехословацкий L-39 "Альбатрос" ......
Ситуация явно требовала принятия на вооружение нового УТС, приближающегося по летным данным и составу бортового оборудования к новейшим боевым машинам. Причем, как тогда казалось, делать это надо было срочно, так как "Альбатросы" (а их в СССР к началу 1991 г. было поставлено более 2000) интенсивно эксплуатировались и, соответственно, неуклонно старели физически....
Эти обстоятельства побудили командование ВВС инициировать разработку нового учебно-тренировочного комплекса (УТК). Впервые задачу озвучил главком ВВС Советского Союза маршал авиации А.Н. Ефимов 20 апреля 1990 г.....
....Надо сказать, что итальянцы проявили к УТК-Як неподдельный интерес. Уже тогда в Европе была объявлена программа Eurotrainer, предусматривавшая создание единого УТС сразу для нескольких государств. Это мог быть крупный заказ, за который следовало побороться. Яковлевский аппарат потенциально подходил для этого, и "Эрмакки" рассчитывала, слегка подработав купленный в России проект, поучаствовать в общеевропейском конкурсе......"
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak130.html
Крупный заказ у итальянцев появился:
"... Минобороны Израиля выбрало М-346 «Мастер» компании «Алениа аэрмакки» в качестве нового реактивного учебно-тренировочного самолета углубленной летной подготовки для ВВС страны....
.... покупку 30 самолетов, оборудования и подготовку персонала. Стоимость контракта оценивается в 1 млрд дол...."
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2012/0217/085411662/detail.shtml
- Видно, они рассчитывают в конечном итоге примерно на такую же схему распределение "вершков и корешков" и по проЖекту ССЖ-о...
P.P.S.:
- Ну и Михал Асланыча, как одного из основных сотрудников по этому проекту с Российской стороны не забыли, уважили - "выдали медальку человеку в знак плодотворного будущего сотрудничества"....
ну найти ссылку на аех не удалось не знаю что там но думаю ничего умного, ссылка на этот ресурс давно считается плохим тоном. а схема распределения вершков и корешков ясно прописана 25 % у них 75 у нас по обслуживанию пополам и не надо придуиывать сказки
andrey_che: Вообще-то, говорят, первое "плодотворное будущее сотрудничество" России с Италией уже было по программе Як-130...
*************************************
Было. Вот только потом итальянцы стали на всех углах бить себя пяткой в грудь с криками, что М-346 разработан ими от начала и до конца.
26.11.2013 APZ пишет:"... Было. Вот только потом итальянцы стали на всех углах бить себя пяткой в грудь с криками, что М-346 разработан ими от начала и до конца...."
- Почему ж "было"... Они и сейчас этим усиленно занимаются... Подойдите к итальянскому стенду на любой выставке, заведите разговор на эту тему... Они Вам всё объяснят...
На предпоследнем МАКС-е я так поступил по поводу проЖекта ССЖ-о... Хе-хе... Всякие мысли о "Российскости" ССЖ-о после этого увяли сразу...
В Красноярске совершил аварийную посадку Boeing 737.http://lenta.ru/news/2013/12/12/plane/
Ну вот и результаты убийства своей авиапромышленности,вместо новых своих летают чужие сараи...
TORGONAFT пишет:
Какой красавчег:)Какой же надо быть сволочью что бы загубить такой проект
===
Каким образом недавно построенный и свежепокрашенный самолет символизирует загубленный сволочами проект?
Скорее уж наоборот - больше похоже на попытку какихто "сволочей" оказазать паллиативную помощь нежизнеспособному проекту.
Сообщение было удалено модератором
В.Иванчину...
Да, пожалуй ФСБ куда лучше, нежели "Аэрофлот", воспроизвела "ностальгически советскую" ливрею - сначала на своем Ан-148-100ЕА:
...поминал вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2846.html#p281654
...таперича на Ту-214ВПУ
...сие не преминули "перетереть":
http://vpk.name/news/101997_tu214vpu_aviacii_fsb_v_polnoi_okraske.html
...на голову выше, нежели сие вот убожество:
А что ливрея СССР была куда лучше, чем стальной аэрофлота. Хотя и оне к старине потянулись. Помню ишшо Илы и Ли, и Ту-104 стального окрасу были, но не серого, как топереча, а более алюминиевого, светлого, впрямь, как нонешние авто во множестве.
...на голову выше, нежели сие вот убожество:
====
Ни на одной фотографии мне этот "литак" не нравится. А вот "лично", в Шарике он, честно говоря, смотрится. Почему так - не знаю.
00:49 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А что ливрея СССР была куда лучше, чем стальной аэрофлота.
**************
Журнолажа во всём своём блеске...
Всё бы ничего, но "ливрей СССР" было, как бы это повежлевее сказать... чуть больше одной. Включая и полностью покрашенные металликом самолёты ;-)
"... На этой неделе пройдет заседание совета директоров корпорации. В его повестке есть "вопрос определения позиции ОАК в отношении формирования единоличного исполнительного органа". Речь идет, по их словам, об увольнении главы ОАО "Туполев" Александра Бобрышева...."
http://www.aex.ru/news/2013/12/16/114624/
в этой статье (которую гусарник тупо содрал с коммерсанта) есть любопытный момент
люди с мозгом говорят что бобрышева увольняют за трения с военными и срыв госзазказа.
люди идиоты говорят что бобрышева снивают за храбрую войну с несуществующем ссж-нг