Ту-204
Тема: Ту-204
10:33 TORGONAFT пишет:
"Да Петр Аэрофлот всех подговорил санкции ввести,что бы проект закрыть:)-".В связи применением экономических санкций, введенных ЕС в отношении ООО "Добролет", ряд европейских контрагентов сообщил об отказе выполнять свои обязательства перед авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.
Видимо в методичке у Петра этот случай не приводиться,поэтому и версии у Пети фантастические..."
А не напомните мне, что там в тех санкциях говорится про действующие контракты? А то я в растерянности! И еще, такой вопрос, а чего "Добролет" один в Крым летает? Или мож он как ополчение поддерживал, ну там мож грузы им, в тихаря сбрасывал, а че?! ))))) Не, ну зам. авяканца ж заявил, что мол они знают что русские пассажирские самолеты оборудованы специальной аппаратурой и фотоють территорию нЭжалЭжной. Дак мож и люками для сброса грузов эти самолеты оборудованы? Вот спросил бы кто у этого деятеля, мож у авяканца в фейскниге кто спросит? ))))))))
И еще интересно, скока денех г-н Саловьев заработает на штрафах за разрыв контрактов? Не сопоставимо ли это с прибылЯми от самого перевозчика?
10:28 prototype пишет:
Когда до топ менеджмента дошло, что философия лоукоста подразумевает дешевизну билетов не только за счет урезания услуг пассажирам, но и за счет уменьшения аппетитов владельцев, Добролет стал резко не интересен. ;)
На самом деле "малых аппетитов владельцев" и "тотального урезания услуг" совершенно недостаточно для того, чтобы кампания стала "лоукостером". Там необходим ещё целый комплекс мер, часть из которых невозможно реализовать в РФ из-за законодательства, а часть - по причине несоответствия инфраструктуры. Оттого и канули в небытиё все предыдущие кандидаты на это звание, начиная со СкайЭкспресса и заканчивая АвиаНовой. В законодательстве с той поры подвижки прошли лишь по "невозвратным тарифам" (да и то, похоже с подачи АФЛ, который другой рукой подложил своему же Добролёту свинью в виде продавливания ограничений по минимальному количеству ВС). Да по иностранным пилотам возня идёт (что позволит сбить расценки на труд лётного состава, но влечёт за собой немало негативных последствий). Так что идея как была неподъёмной, так и осталась, в том числе и для Аэрофлота.
Хотя некоторые "признаки" лоукостеров порой попадаются в отечественных компаниях. Это и "однотипный" парк и высокая утилизация ВС, и использование разных способов экономии типа танкеринга и т.д. и т.п., включая (да-да) и невысокую рентабельность...
Для тех кто в танке....по поводу лоукостеров...
http://itar-tass.com/ekonomika/1359603
http://itar-tass.com/ekonomika/1359603
Соответствующее письмо направлено в Минтранс, сообщил ИТАР-ТАСС президент АЭВТ Владимир Тасун, отказавшись рассуждать на тему, какие могут быть приняты меры.
Что тут обсуждать если нечего обсуждать.
Так что идея как была неподъёмной, так и осталась, в том числе и для Аэрофлота.
Глупость, это очень важно и мы давно запоздали с этой моделью. Другое дело законодательство - это тормоз да пресловутый НДС и таможенные пошлины, просто другой механизм их "изятия".
Muravlev Dmitry
Другое дело законодательство - это тормоз да пресловутый НДС и таможенные пошлины, просто другой механизм их "изятия"
Это какой такой НДС и таможенные пошлины?Самолеты в режиме временного ввоза.Регистрация на Багамах...какие такие изъятия?
НДС на внутреннем рынке это механизм реализации Вашингтонского консенсуса от 89г. Что касаемо таможенные пошлины так это механизм защиты кого от чего и т.п понятно даже студенту.
Это очень важные стать и не одного государство от них не устраниться если оно конечно в здравом уме. Вопрос только в ином механизме налогообложения,причем это не должно влияет на рынок спроса и предложения и соответствия к обеспечению провозных мощностей.
"Ассоциация обращается к правительству Российской Федерации, органам госуправления гражданской авиацией с просьбой принять неотложные меры, направленные на исключение фактов дискриминационного отношения зарубежных структур к деятельности отечественной гражданской авиации, обеспечения неуклонного выполнения принятых обязательств, предусмотренных международными соглашениями в области воздушного транспорта", - говорится в обращении."
А вот меры принять, в ответ на свинство ЕС, конечно же просто необходимо. Только без истерик, все оценив и просчитав. Вариантов более чем.
Только причем тут комичная ситуация с санкциями против "Добролета"?
Сообщение было удалено модератором
Ответ обязательно должен быть, но насчет транзитов надо пока погрозить пальчиком и этого достаточно, а вот что надо зделать немедленно так это выгнать всех европейцев лоукостеров с нашего рынка.
Выгнать кого нибудь одного, чтобы необходимый минимум обороны не превышать. А вот тех "партнеров" нужно конечно пополоскать в прессе, чтоб не прятались инициативные.
Muravlev Dmitry
НДС на внутреннем рынке это механизм реализации Вашингтонского консенсуса от 89г. Что касаемо таможенные пошлины так это механизм защиты кого от чего и т.п понятно даже студенту.
Ты вот что товарищ,пиши сразу по английски разберем как нибудь,незачем гуглопереводчик сношать...
Посыл ясен все пошлины и налоги на иностранную технику надо отменить,Ту-204 не производить....
И чего так инограждан на ветку тащит...загадили все...
TORGONAFT пишет:
Ты вот что товарищ,пиши сразу по английски разберем как нибудь,незачем гуглопереводчик сношать...
Посыл ясен все пошлины и налоги на иностранную технику надо отменить,Ту-204 не производить....
И чего так инограждан на ветку тащит...загадили все...
Трудно спорить с человеком, который дилетант в авибизнесе, и еще глупее пускаться с ним в спор.
НО уважу Вас объяснением. Да надо отменять НДС (об этом уже лет 10 говорят), надо отменять пошлины, чтоб не обременять бизнес и ссудным процентом,на радость ростовщикам, но это не означает подарка перевозчикам, наоборот все это заменяется другим механизмом, более эффективным и справедливым.
Muravlev Dmitry пишет:
а вот что надо зделать немедленно так это выгнать всех европейцев лоукостеров с нашего рынка.
====
А какие иноземные лоукостеры работают на нашем рынке? Неужто в России всем дали все свободы воздуха?
Есть такая поговорка-"лучше х... в руках чем п...в облаках"
Не знаю может (кстати спорно) и есть, я знаю другую " НЕ оставляй тормоза на конец полосы а е...лю на старость" - мудрое и проверенное жизнью выражение.
"НДС надо отменять для самолетов полностью изготовленных в РФ" это еще раз подтверждает что Вы не в теме. Причем НДС на отечественные самолеты. Речь идет об НДС на билеты на внутренних перевозках!
А какие иноземные лоукостеры работают на нашем рынке?
http://lifehacker.ru/2014/04/30/kakie-byudzhetnye-avialinii-letayut-v-rossiyu/
http://itar-tass.com/ekonomika/1355342
http://www.easyjet.com/en/cheap-flights/moscow-domodedovo/manchester
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.