Ту-204
Тема: Ту-204
******************************************************************************************
""Провести с ним все необходимые изменения для получения Ту-204-500, НО, обозвать его не Ту-204-500, а МС-21. Ведь под ту-204-500 денег дадут НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем под МС-21.... "
******************************************************************************************
Полностью поддерживаю. Я это ещё для ССЖ-100 предлагал - назвать(считать) Ту-334 - "ССЖ-100".
Тут -вам, вороватые чиновники - ПРЯМОЙ ИНТЕРЕС, МОЖНО В РАЗЫ БОЛЬШЕ УКРАСТЬ! Секите фишку - СОООБРАЖАЙТЕ ! "Шарики бегают - "котелок-варит"" (Арк. Райкин) Соображайте быстрей - украсть тут можно будет (а иначе - УКРАСТЬ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ, не выгорит, беда !, так что соображайте) всё, что выделено на МС-21. Поскольку Всё уже есть, всё уже готово - ЛЕТАЕТ, ГОТОВО, ВОЗИТ ПАССАЖИРОВ, и отлично летает-возит, на уровне лучших мировых образцов. Потому - нового ничего разрабатывать НЕЛЬЗЯ, а надо просто Ту-204-500 переименовать в МС-21, а почти все деньги выделенные на разработку ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА МОЖНО БУДЕТ УКРАСТЬ. А иначе - украсть нельзя будет! Иначе - деньги просто пропадут, их закопают в землю, в буквальном смысле - ну типа как на АН-70! И нельзя ТОГДА будет УКРАСТЬ! Так что - соображайте, чиновники - что поддерживать "У, шарики бегают, котелок варит, У".
У авиаспециалистов - прошу прощения за это предельно простое и доходчивое пояснение ситуации, обязательно необходимое для чиновником-экономистов-финансистов. Тут иначе нельзя. Иначе не поймут, и не получится. Тут однозначно, по Жириновскому надо на уровне Квонди-Райкина пояснять.
Потому как тут наши интересы - гражданские интересы авиапрома России совпадают с интересами вороватых чиновников - надо пользоваться случаем, чтобы им это объяснить:
что на пустом месте затевается (не иначе по тому же замыслу тех же СМОТРЯЩИХ с вражьей стороны) очередная десяти-летняя бодяга с плачевным финальным результатом, по типу ССЖ-100: как вместо имеющегося отличного производимого самолёта заново спроектировать тоже самое, но непонятно что,- за 10 лет с переходом на 50-90% импортных комплектующих.
Посмотрел реестр, - а кто такие "Росавиа", которым принадлежит большинство Ту-204, находящихся "на хранении"?
Кста, машины 51 и 52, - это ошибка, или нет? Там стоит 214 с "Авиастара".
Владимир:
Уральцы из Н-ска еще и в Иркутск с Хабаровском летают.
А почему туристические агенства против С7? Не потому ли, что у тех есть свое агенство, которое с ними конкурирует?
И в чем их проблема с "Толмачево"?
Насчет МС-21, - тут ИМХО не ве так просто.
Если Вы поставите рядом пуму и леопарда, сможете заметить, что, несмотря на почти идентичные размеры, леопард будет весить больше в силу более мощной структуры, - у него шире челюсти, толще лапы, и т.д. Даже если его подержать на диете :D, он все равно будет весить больше пумы ;))).
То же самое с Ту-204МС. Страниц 8-10 назад в этой теме мы с АвиаАлексом и Лейтенантом исследовали как грузовую версию самолета, так и пассажирскую в сравнении с А320-321. И у Ту-204, как у леопарда, вес в пустом виде на 10 тонн больше пустого А321 (и на 14 тонн больше пустого Б737-900). Даже если этого леопарда посадить на диету, Ту-204СМ все равно будет толще вышеупомянутых машин от А и Б.
А МС-21 будет спроектирован с нуля как самолет следующего поколения, и будет он противостоять даже не нынешним А и Б, а следующему поколению оных.
Другое дело, - глупо было поручать это "Яковлеву", а не "Туполеву", - ИМХО, разумеется.
2ШПП, отвечаю попорядку.
1) турагенства против С7, т.к. боятся повторения прошлогодней катастрофы с "эйр Юнион". Последние сообщения про Ы? здорово подмочили репутацию. Проблема с "толмачево" заклчается в том, что "Сибирь" начала вести себя там по хозяйский, и в первую очередь пеерстала платить. ТОлько угроза невыпустить самолеты подействовала отрезвляюще. Но после этого в "толмачево" задумались, и начали поиски дополнительных компаний с базой, пусть и дополнительной, в Новосибирске. Пока на это притендуют Уральцы и Тюменцы.
2) Что касатеся Ту-204-500 и МС-21, обратите внимание, что согласно информации в "вики", эта машина планировалась с меньшей дальностью полета и более коротким крылом и длиной фюзеляжа как на Ту-204-300. Насколько можно скинуть за счет этого вес. Выкидываем лишее топливо, оставляем его максимум часов на 6 полета, т.е. нам должно хватить 20 тонн, итого минус 15, если мне память не изменяет, тонн от максимальной взлетной массы. Плюс более корткий фюзеляж, ну пусть ещё тонны 2. Итого уже 17. Плюс композитное крыло меньшей удлинености и расчитаное на меньший вес самолета, что делает его ещё легче. Где то попадалась информация что планируемое для Ту-204СМ композитное крыло легче обычного на 2 тонны, с двух крыльев уже 4, плюс то что крыло короче, ну пусть ещё тонна с двух крыльев, и еще тонна за счет внутреннего резерва крыла т.к. самолет легче. Итого уже 23 тонн. на выходе получаем 103-23=80 тонн. т.е. взлетная масса ткая как у МС-21. А если добавить к этому вес баков, паксов, и т.д. то, думаю, можно скинуть ещё тонн 5, т.е. выйти на отмету в 75 тонн. И получается машина с пассажировместимостью где-то 160 человек с взлетным весом в районе 75 тонн.... не плохая картина, вроде.
"Так что о каком попиле идёт речь? "
О том, что каждая "вынужденная" модификация обошлась государству в немаленькую копеечку. А двухчленной кабины как не было, так и нет.
К примеру на Ту-204СМ выделено более 2 млрд рублей. Но, под шумок, программа с глобальной модификации грозит выродиться в очередной косметический апгрейд.
Заговорили о том, что возможности разрабатывать новое крыло нет, что существенно облегчить бочку не получится. В итоге получим тот же Ту-204-100/300 только с ПС90А2. А когда говорят, что СМ будут делать из 13ой машины - становится понятно - революции не будет.
Так что ждем МС-21.
Вот пример очень правильной статьи
Самолеты Ту-204 обеспечивают Red Wings конкурентное преимущество на рынке авиаперевозок в условиях экономического кризиса - ИФК
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/02/170113.html
Указывается, что в условиях кризиса Ил-86/96 и Боинг747 и 767 стали невыгодными - пассажиров мало. А Ту-204 мол в самый раз. ;)
Здесь http://www.aviaforum.ru/showpost.php?p=443777&postcount=985 - более конкретно рассказано о планах по "СМ".
Для ШПП Росавиа - это та большая компания, которая собрала под себя всех нищих и обездоленных, а теперь, с этими калеками, собирается стать (когда соберется, никто не знает) конкурентом номер 1 Аэрофлоту.
> К примеру на Ту-204СМ выделено более 2 млрд рублей. Но, под шумок, программа с глобальной модификации грозит выродиться в очередной косметический апгрейд.
обратите внимание, это чуть больше, чем стоимость одного Ту-204. И деньги эти идут туда, куда надо (что мы и видим - прототип Ту-204СМ будет построен с нуля, а не путём переделки одного из старых Ту-204... собственно, и переделывать уже почти нечего - всех "старичков" разобрали).
> О том, что каждая "вынужденная" модификация обошлась государству в немаленькую копеечку.
Государству? Камаль - это государство, по-вашему?
Ту-204-300 выпущено уже восемь штук (6 ВА, корейцы, ВТБ) - затраты вполне компенсировались.
Ту-204-200 (Ту-214) вместе со строящимися машинами около двадцати.
Встречный вопрос - сколько вариантов А320 вы знаете?
A318-111, A318-112, A318-121, A318-122, A319-111, A319-112, A319-113, A319-114, A319-115, A319-131, A319-132, A319-133, A320-111, A320-211, A320-212, A320-214, A320-216, A320-231, A320-232, A320-233, A321-111, A321-112, A321-131, A321-211, A321-212, A321-213, A321-231, A321-232 - я насчитал 28. И движки у всех разные, и авионика... куда там шести модификациям Ту-204
> Кста, машины 51 и 52, - это ошибка, или нет? Там стоит 214 с "Авиастара".
Эти машины заявлены как Ту-204-200С (правомерность сокращения Ту-214С сомнительна, да). "Привезут" фюзеляж - увидим :).
19:36 А. Павел пишет: прототип Ту-204СМ будет построен с нуля
А планер у него будет точно такой же или есть изменения
именно в планере - крыле, или весе конструкции?
Собственно если будут строить с нуля - это конечно дает шанс увидеть какие-то изменения.
Тогда интересно было бы услышать про текущий планируемый облик СМ.
Сергей Лысенко:
Вы садист!!!
Дали ссылку, а мне пришлось 100 страниц читать! ;)
> Для ШПП Росавиа - это та большая компания, которая собрала под себя всех нищих и обездоленных, а теперь, с этими калеками, собирается стать (когда соберется, никто не знает) конкурентом номер 1 Аэрофлоту.
Про эту Росавиа я знаю. Я говорю о той Росавиа, которая была обозначена владельцем некоторых нелетающих Ту-204 в течение долгого времени, еще до планов создать перевозчика на базе гос. авиакомпаний.
Владимир:
1) Мда, печально, - похоже, "падающего подтолкни" становится принципом ...
Кста, вот что нашел: http://s7-direct-line.livejournal.com/
2) Пардон, но сколько весит крыло, если Вы предполагаете, что только экономия массы при переходя на СМ будет 3 тонны на каждое крыло???!!!
Я уж не говорю о "смеси" в Ваших расчетах максимальной взлетной массы и массы пустой машины (я предлагаю считать последнее).
3) Насчет чартеров, - за первые 2 месяца одна из самых пострадавших компаний по количеству пассажитов, - ВИМ-Авиа с ее 757-ми.
Павел:
А откуда фюзеляж привозят?
<i>Самолет ТУ-214 модификация ТУ-204 с увеличенной взлетной массой. Самолет имеет грузовую модификацию. Самолет сертифицирован по российским нормам АП-25 (гармонизированным с зарубежными FAR-25 и JAR-25).</i>
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=110&Page=2
Правильно ли я понимаю, что Ту-204-200С не имеет обсуждавшихся здесь проблем типа "или груз, или топливо/дальность полета" в связи с повышенной взлетной массой?
2ШПП.
1) Ниего удивительного нет, в том что турагенства стали против Ы?. У всех ещё свежо в памяти прошлогодний крах "Эйр Юнион", и многие клиенты обвинив в своих задержках тур агенства перестали быть их клиентами, что не могло оставить равнодушными к сегодняшней ситуации сотрудников турагенств.
2) Повторюсь, как-то читал статью в которой было сказанно, что крыло 204СМ будет на 2 тонны легче чем крыло 204-100. исходя из возжможности укороачивания крыла и уменьшения максимального взлетного веса я лишь предположил, что существует возможность уменьшения веса крыла ещё на одну тонну за счет уменьшения прочности этого самого крыла.
3) Не забывайте, что Б-757 у "вим-авиа" является долларовым активом, а Ту-204 у "Красных крыльев" - рублевым. Учитывая рост доллара по отношению к рублю более чем на 40%, мы можем смело говорить что стоимость часа полета Боинга возрасла кратно повышению лизинговых платежей, к сожалению не знаю какова доля лизиновых платежей в часе полета. Кроме этого, этот же рост доллара привел к удорожанию запасных часей и расходных материалов на Боинг, что так же не самым лучшим образом должно было сказаться на себестоимости часа полета. Кроме этого, вспомниается сообщение Андрея Деркача о приблизительно равной стоимости Ту-204 и А-321 сказаное боле полугода назад, НО, после этого произошел резкий рост как доллара так и евро, в результате чего Ту-204 должен был потерять в цене относительно Б-757 и А-321.
подводя итог под всем вышесказанным могу смело утверждать, что в настоящий момент "Красные крылья" находятся в привилигированом положении относительно многих других компаний, т.к. рост доллара позволяет им оставлять цену в рублях неизменную, НО, в то же время заставляет их конкурентов, работающих на Боингах и Эйрбасах, или повышать цену за перелет, или работать в убыток.
http://www.aviaport.ru/news/2009/04/07/170451.html - весьма интересная статья.
Что я заметил:
1) Улучшение качества самолетов;
2) В самом конце говорится про машины для "Волга-Днепр", - похоже, это таки будут новые модификации (Ту-204-200С);
3) Там же упомянуть, что сейчас закладываются машины, которые уже летом будут поставляться заказчику, - это очень отличается от того, что раньше говорили про полуторалетный цикл производства.
Про лизинговые платежи (взято у africo.livejournal.com) - сухой лизинг B737 на условиях платежи только за рабочее время самолета.
Нет полетов - нет платежей.
Вы сами в это верите???? Машина стоящая у забора (на земле), гниет быстрее чем та которая ездит (летает)
К сожалению приходится сюда писать эту новость.
Умер Эдуард Ваганович Елян (20.08.1926 - 06.04.2009)
Он был великим летчиком и замечательным Человеком.
На наше предприятие Эдуард Ваганович пришел из ЛИИ в 1960 году и сразу начал летать на одной из самых сложных наших машин – Ту-22. Он с честью выполнил весь объем испытаний, проявив не только талант летчика, но и присущий ему инженерный подход. Он первым поднял в небо гордость нашей фирмы – Ту-144 и не его вина, что самолет в полной мере не состоялся. На нашем предприятии Э.В. Елян провел очень много сложных испытаний и всегда проявлял присущие ему скрупулезность, точный инженерный расчет и летное мастерство.
"Елян, я считаю, для нашей фирмы – эпоха! Эпоха!.. Многим грамотность и инженерный диплом вредили, вредили делу. А Ваганыч применял знание с большой пользой"… Эти слова М.В. Ульянова прекрасно отражают мнение об Э.В. Еляне всех, кому выпало счастье с ним работать.
Не прошло и 3-х лет, как Эдуард Ваганович приезжал из Ростова, где он жил последние годы, отмечать свое 80-летие на нашей фирме, которую он любил всю жизнь, хотя и работал последние годы на другом предприятии. Он был подтянут и бодр, как всегда, и думалось, что будем отмечать еще много юбилеев этого выдающегося Летчика, Инженера и Человека. Оказалось – это было прощание. Светлая ему память!
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=3865