Ту-204

Тема: Ту-204

08.04.2009 Явкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позвольте выразить свои соболезнования родным и близким Эдуарда Вагановича Еляна, а так же всему колективу коллег - Туполевцев.
День 31 декабря 1968 года, когда имя Еляна Э.В., поднявшего в воздух первый пассажирский сверхзвуковой лайнер, стало известно всей стране и многим в мире, навсегда останется славной страницей в истории авиации, одним из ярких творцов которой был выдающийся летчик - испытатель.

08.04.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
"Что я заметил:
1) Улучшение качества самолетов;"
Еще бы, после того как за брак из собственного кармана приплатить...
"2) В самом конце говорится про машины для "Волга-Днепр", - похоже, это таки будут новые модификации (Ту-204-200С);"
Ульяновск не строит 204-200... скорее речь о 204С как грузовом варианте -100В.
"3) Там же упомянуть, что сейчас закладываются машины, которые уже летом будут поставляться заказчику, - это очень отличается от того, что раньше говорили про полуторалетный цикл производства."
Рубцов чето ляпнул неподумав.

09.04.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Крендель.
Насччет третьего пункта не согласен с Вами. В прошлом году проходила информация об окончаниии задела на Авиастаре, и отсутствии задела как такового. Из этого следует вывод, что еслиб не могли они за год построить самолет, то в этом году поставка Ту-204 была бы ноль целых ноль десятых...

09.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

присоединяюсь к соболезнованиям

09.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот напротив - некоторый оптимизм из подробной, документированной и хорошо аргументированной статьи про нынешнее состояние завода Аиастар:
http://www.avia.ru/photo/aviastar/

09.04.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ульяновск не строит 204-200...
а что ему, Ульяновску, принципиально мешает строить Ту-204-200?
напомню, что в начале 2000х как минимум одна машина уже строилась как 204-200.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько новостей:
1) ОАК не изменила в меньшую сторону программу производства Ту-204/214 - 58 машин на 4 года.
2) В новостях промелькнуло, что идут переговоры с "Росавиа" по этой машине, - количество, проавда, не сообщают, - обещают в середине мая.


И вопрос: я видел сообщение о том, что АФЛ проводит чартерную программу на Б-767, с конфигурацией от 197 до 215 мест.
Насколько этот тип конкурентоспособен на чартерах по сравнению с Ту-204?

01.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то 767 самолет большей дальнотсти 7300 км против 4300 у Ту-204. Врядли будет эффективно использовать его на тех же маршрутах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У АФЛ есть выбот?
Они его используют на чартере Москва - Римини - Екатеринбург.

01.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Аэрофлота есть десяток А321 близкой вместимости и такой же как у Ту-204 дальности. Но возможно они задействованы на регулярных маршрутах.

01.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тухляк. 767 намного тяжелее(80-90 тонн пустой, у Ту-204 103 норм. взлёт), соответственно прожорливей.
так что с той же загрузкой на тех же дальностях - тухляк. если есть те кто пользует АФЛ по привычке - на них может подержаться немного.
сравните харетеристики - это не сложно;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десяток А-321 у АФЛ есть, - но возможно, им нужно куда-то делать именнно 767-е.

02.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то не считаю А-321 конкурентом для Ту-204 на чартерных линиях. Посмотрев на сайт авиастара и эйрбаса
http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a321/specifications.html
http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

Можем увидеть, что несколько различается у них характеристики. Особенно стоит обратить внимание что максимум пассажиров для А-321 = 199, для Ту-204 = 210, при этом дальность при максимальнойй загрузке для А-321 = 4400, а максимальная дальность полета = 5600. (Может не совсем правильно понял, но понял именно так, прощу Владимира Укинскогопоправить если не прав).
Ту-204 везет 210 пассажиров на дальность до 4200, на 4400 он везет 20,8 тонны, или 208 паксов. Так же обратил внимание что максимальная заправка топливом для А-321 = 23.7 тонны, и, напоминаю, дальность полета при такой загрузке топлива 5600 км. Сколько паксов везет не знаю. Ту-204 при полете на 5600 требует заправки 25.12 тонны. Что несколько больше чем у А-321, но надо учитывать что Тушка, опять таки насколько я понял, везет больше пассажиров. Если быть точнее то Ту-204 везет 165 пассажиров, или 16.5 тонны загрузки. Вот бы знать ещё сколько 321 при такой дальности везет :(

02.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, характеристики как раз не то что сравнимые а вообще довольно близкие, так что я не понял как Вы сделали вывод, что "не конкурент".
вот Ту-204-300, везущий меньше пассажиров на бОльшую дальность - да. и он, ИМХО, оч и оч не плох на своих дальностях при небольшом пассажиропотоке, в т.ч. почему бы и не на чартерах

03.05.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особенно стоит обратить внимание что максимум пассажиров для А-321 = 199, для Ту-204 = 210, при этом дальность при максимальнойй загрузке для А-321 = 4400, а максимальная дальность полета = 5600.

друзья, только не забывайте, что данные для А321 приводятся для благополучной Европы. А по "нашим дорогам" нужно вычитать из дальностей 10-12% (или прибавлять к расходу, как удобнее). А для 204й, напротив, цифры приводятся с учётом наших, менее высотных эшелонов.

Это и видно на практике - А321 на чартерах в России нет. В то время как 757/2х4 в сумме больше полусотни.

> И вопрос: я видел сообщение о том, что АФЛ проводит чартерную программу на Б-767, с конфигурацией от 197 до 215 мест.
Насколько этот тип конкурентоспособен на чартерах по сравнению с Ту-204?
в такой компоновке - ни насколько. Стоимость лётного часа 767 на 50-70% выше, чем у Ту-204. И вряд ли будет компоновка на 197-215 мест. Скорее всего, набьют под три сотни, как питерцы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.