Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
12:54 TORGONAFT пишет:
Пока так называемые Российские АК накупив импортного барахла по невиданным ценам,готовятся отдать концы по причине неподъемных лизинговых платежей, Кубинцы успешно и прибыльно эксплуатируют ВС национальной разработки ИЛ-96 и Ту-204СМ.
*************
C этого места поподробнее, пожалуйста. Как давно кубинцы эксплуатируют Ту-204СМ? И насколько прибыльно? И чьей национальной разработки эксплуатируемые кубинцами Ту-204СМ и Ил-96?
;-)
Свинья - это отечественные авиаперевозчики, "подсевшие" на Аэробусы и Боинги и пролоббировавшие даже отмену таможенных пошлин на них....:
***************
Т.е. Вы подтверждаете мысль о том, что у нас не авиапром существует для перевозчиков, а перевозчики должны существовать для авиапрома?
З.Ы. То, что авиакомпании (в том числе и крупные) запросили помощи - сие не ново. Просто ещё раз (для Вас, специально) напомню, что многие из них не пережили предыдущий кризис. Причём в первую очередь он выкосил тех, кто эксплуатировал отечественную технику. Сейчас просто очередь дошла и до более крупных и устойчивых. Не факт, что они развалятся - многие просто "похудеют". Но вот если передохнут и эти, то продавать самолёты крупнее SSJ будет уже некому.
А упорное игнорирование того факта, что поставленная с ног на голову конструкция всё время разваливается, лишь ускоряет процесс. Не смотря на цитаты из прессы надёрганные специально для подтверждения того или иного постулата...
Уважаемые и неуважаемые.Очень правильное решение,понятное для каждого ГРАЖДАНИНА России,принял негражданин России,президент ОАО ,,АВТОВАЗ" Андерссон Бу Инге.Все управленцы и менеджеры должны ездить на машинах произведённых своим заводом.Это касается и наших авиакомпаний....Если ,,слуги народа",живя в России,пользуются только достижениями развитых стран,то у них нет личной заинтересованности в развитии собственной страны.Это аксиома.Я ХОЧУ ЛЕТАТЬ на ТУ204СМ,на ИЛ96,на ЯК242 с ПД14.Мне противны боинги и аэробусы и все кто за них рвёт и мечет(НЕ БЕЗКОРЫСТНО.Рекомендую этим лудям утром,в обед и вечером смотреть фильм ,,ВИЗАНТИЙСКИЙ УРОК-КРАХ ИМПЕРИИ" Фёдор.
И никакие дворковичи не имеют морального права финансово поддерживать авиакомпании,которые разваливают собственную авиапромышленность.Правильно,ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ?
И,вообще,пора уже веруть название ,,Министерство Авиационной Промышленности,,(МАП).А то какие-то ,,ОАК,ОДК,ББК,СРАКА,,,,,,,,,,,Кто всё это делал?Опять никто не знает? Как,пора уже?Ещё вчера, вернуть ДОСТОЙНОЕ название,М.А.П.Правильно?ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ?
18:00 FDRSAX пишет:
Уважаемые и неуважаемые.Очень правильное решение,понятное для каждого ГРАЖДАНИНА России,принял негражданин России,президент ОАО ,,АВТОВАЗ" Андерссон Бу Инге.Все управленцы и менеджеры должны ездить на машинах произведённых своим заводом.Это касается и наших авиакомпаний....Если ,,слуги народа",живя в России,пользуются только достижениями развитых стран,то у них нет личной заинтересованности в развитии собственной страны.
**************
У меня для Вас сюрприз. В парке авиакомпании "слуг народа", ака СЛО РОссия, по неполным данным - 69 ВС. Из них импортных - 8 (4 АW139, 2 A319, 2 Falcon 7X) и 4 собранных по лицензии Ан-148. Всё остальное - российское или советское, включая 8 Ил-96 и 14 разнотипных Ту-2Х4.
Мизин Сергей Витальевич
Надо максимально помочь "отечественным авиакомпаниям" с Таким Руководством - поскорее Отдать Концы : Обанкротится! Чтобы они - "отечественные авиакомпании" с Таким Руководством - НЕ УСПЕЛИ бы обанкротить наше Российское государство...
____________________________________________________________________________________________________ ___
Именно,товарищ Мизин.
Они и должны обанкротиться...иначе они присосутся к бюджету намертво и попутно вступят в ценовой сговор,вздув цены.(что и происходит)
Сигналы уже поступают, разного рода эксперты уже предлагают взять обществу АК на содержание-обнулить для них налоги,предоставить гарантии по займам(заведомо невозвратным),предоставить субсидии.Естественно снизить финансовую нагрузку за счет поставки в авиакомпании ВС Национальной разработки Ил-96 -400 и Ту-204СМ никто не предлагает.
То есть по большому счету нам всем предлагают оплатить благополучие АиБ.
И вот еще что интересно-ТСО купила А-380 за 375 млн.дол. а Японцы из Skymark за 333 млн.дол.,разница 42 млн.дол. за шт. и 126 млн.дол(7.2 млрд.руб) всего по контракту.
Возникает вопрос-менеджмент что не умеет заключать сделки или...все гораздо проще... у кого то появился прибыток на счете по ту сторону границы...
Ну так а что бы ждать ОТ НИХ иного, если, согласно приводимым здесь официальным посланиям президенту/правительству некоего высшего российского чиновника Лифшица - он ПРИКАЗЫВАЕТ президенту-правитетельству ЗАПРЕТИТЬ выпуск российских самолётов Ту-204 и Ил-96 и сосредоточится на поддержке ПОКУПКИ ИМПОРТНЫХ САМОЛЁТОВ! Интересно - какой пост сейчас занимает этот высший российский чиновник Лифшиц? Наверное, нам его планируют в премьер-министры ?
09:59 Kiborg пишет:"... почему авиакомпании избавились от этих "бесплатных" бортов - раз и почему никто не захотел получить выводимые Аэрофлотом борта...."
- Ловлю на враках...:
"... Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передаст кубинской государственной торговой компании Aviaimport S.A. широкофюзеляжный самолет Ил-96-300, который ранее эксплуатировал "Аэрофлот"..."
http://www.ato.ru/.../kuba-poluchit-vtoroy-samolet-il-96-aviakompanii-aeroflot
andrey_che пишет:
- В этом посте засверкало всеми цветами радуги, как мне кажется, всё Ваше скудоумие...
Ведь деньги-то зарабатываются на стадиях серийного производства и ППО, а не на стадии ОКР...
О, высокомудрый андрейче!
И кто ж виноват в том, что французы ухватились за предложения, сделанные во время СОВМЕСТНОЙ работы и воплотили их в материале, а наши "тузы" ограничились поездками по Парижу?
Французы, конечно? ;)
Была примерно в это же время аналогичная история с Alenia Aeromacchi. И тоже воя было насчёт того, как нас итальянцы кинули!.. Но когда наши зашевелились по-настоящему, оказалось, что всё обстоит несколько иначе. И теперь Як-130 продано на порядок больше итальянского варианта M346.
Ещё раз спрошу: так, кто виноват, что Ка-115 остался лишь на бумаге??
насчёт Владим Владирыча и СЛО Россия:
ЗАО "Авиастар-СП" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300. Авиалайнеры будут поставлены Управлению делами Президента РФ в конце 2015 года.
****
24.12.2014 andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
09:59 Kiborg пишет:"... почему авиакомпании избавились от этих "бесплатных" бортов - раз и почему никто не захотел получить выводимые Аэрофлотом борта...."
- Ловлю на враках...:
"... Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передаст кубинской государственной торговой компании Aviaimport S.A. широкофюзеляжный самолет Ил-96-300, который ранее эксплуатировал "Аэрофлот"..."
http://www.ato.ru/.../kuba-poluchit-vtoroy-samolet-il-96-aviakompanii-aeroflot
****
Условия на которых Кубана получает эти Ил-96 озвучить слабо? А то рассказывать можно много чего, но... ЦИФРЫ, сестра, ЦИФРЫ! ;)
05:13 Посторонним В пишет:
Ещё раз спрошу: так, кто виноват, что Ка-115 остался лишь на бумаге?
это неправильный вопрос, точнее преднамеренный уход от сути и перевод в бесцельный срач. правильный вопрос - почему россия (Камов) не получает роялти за каждый проданный ЕС-120 ?
23.12.2014 Пётр пишет:"...Т.е. Вы подтверждаете мысль о том, что у нас не авиапром существует для перевозчиков, а перевозчики должны существовать для авиапрома?
З.Ы. То, что авиакомпании (в том числе и крупные) запросили помощи - сие не ново. Просто ещё раз (для Вас, специально) напомню, что многие из них не пережили предыдущий кризис...."
- В последнее время Российские авиакомпании решали свои проблемы за счёт Российских производителей авиатехники, как мне кажется...
Например, Российские авиакомпании успешно добивались в угоду своим сиюминутным интересам в Правительстве РФ отмены таможенных пошлин на авиатехнику западного производства, что приводило к тому, что "Аэробус" и "Боинг" получили существенное конкурентное преимущество над отечественными производителями авиатехники, которые вынуждены были планить все налоги "несмотря ни на что"...
"... Из-за временного ввоза в Россию иностранных воздушных судов только в этом году госбюджет недополучит 145 миллиардов рублей в виде таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость (НДС)...
... Дали льготу при ввозе одного класса воздушных судов. Потом перечень все увеличивался и увеличивался. И теперь на рынке авиаперевозок в России сложилась удручающая картина....
...Мы посмотрели, на чем наши авиакомпании перевозят пассажиров сегодня. И выяснилось, что, например, с января по июнь 2014 года доля международных полетов между Россией и другими странами на воздушных судах иностранного производства достигла 95 процентов. Но больше всего нас беспокоит аналогичная статистика по внутренним рейсам. На иностранных самолетах внутри России за тот же период совершено 72 процента полетов....
...... Эти льготы, выходит, еще и создают условия неравной конкуренции между поставщиками иностранной авиатехники и отечественной. Причем в пользу первых.
Совершенно верно....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/18/315133.html
- Таким образом, отечественные авиакомпании оказались участниками удушения отечественного Авиапрома...
А с точки зрения Российской Федерации, между прочим, крупный авиазавод ни по отчислениям в бюджет, ни по количеству создаваемых рабочих мест, ничем от крупной авиакомпании не отличается...
Просто надо восстановить баланс интересов между авиаперевозчиками и авиапромом...
Почему Государство путём оказания помощи одной своей хозяйственной части уничтожать другую свою хозяйственную часть...?
P.S.: Что раньше возникло - курица или яйцо? авиакомпании или авиационная промышленность?
"...22 декабря в Тулузе (Франция) в штаб-квартире европейского авиастроительного концерна Airbus прошла торжественная церемония передачи первого самолета Airbus A350-900 стартовому заказчику ....
... Технические характеристики:
Двигатели - Rolls Royce Trent XWB
Тяга двигателя - 84 000 фунтов (38 тонн)
Высота - 17.05 м
Максимальная взлетная масса - 275 тонн
Длина - 66,89 м
Максимальная ширина салона - 5.61м
Размах крыла - 64,75 м
Площадь крыла - 442,9 м2
Диаметр фюзеляжа - 5,96 м
Максимальная топливная емкость - 138000 л
Максимальная высота полета - 43,100ft (13100 м)
Крейсерская скорость - 0,85М
Максимальная скорость - 0,89М
..."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/12/24/2170/
"...Самолет Ил-96М является дальнейшим развитием самолета Ил-96-300, предназначен для перевозки пассажиров, багажа и груза на дальних маршрутах с большими грузопотоками....
...
ЛТХ:
Модификация Ил-96МО
Размах крыла, м 60.10
Длина самолета,м 63.94
Высота самолета,м 15.72
Площадь крыла,м2 391.6
Масса, кг
пустого самолета 132400
максимальная взлетная 270000
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney PW-2337
Тяга, кН 4 х 170.1
Максимальная скорость, М 0.86
Крейсерская скорость, км/ч 870
Практическая дальность, км 12800
Дальность действия, км 7300
Практический потолок, м 12100
Экипаж, чел 2-3
Полезная нагрузка: до 435 пассажиров или 58000 кг груза
..."
http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html
andrey_che пишет:
- В последнее время Российские авиакомпании решали свои проблемы за счёт Российских производителей авиатехники, как мне кажется...
===
Только кажется. Реально это было следствием импотентности авиапрома дать серию качественных ВС с вменяемым ППО. Именно бестолковость в вопросах ППО отвратила авиакомпании от фирмы "Туполев".
Просто надо восстановить баланс интересов между авиаперевозчиками и авиапромом...
====
Закат солнца вручную. Вторая серия - "Без Госплана авиации не выжить" :))
Что раньше возникло - курица или яйцо? авиакомпании или авиационная промышленность?
===
Авиационная промышленность, работавшая на войну. Авиакомпании начали с эксплуатации ненужных военным самолетов. Вы мечтаете чтобы так было всегда? :)))