Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

25.03.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich,
"Экранопланы ждут..."
А кто ждёт экранопланы?

А "Аргументы недели" - это да, это "пять", это заслуживающий источник :) Про Леонова уж вообще умолчу, чтобы правил не нарушать.

25.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, теперь ваш пост потрут... Как можно усомниться в высочайшей порядочности и квалификации Леонова! :)
Тут заповедник "Белой розы" и критиковать хающих реальное производство низзЯ! Можно только сотрясать воздух идиотскими фразами и давать конструкторам советы космического масштаба и такой же тупости... :)

26.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: А кто ждёт экранопланы?

B_A_K и prototype, «ждали» тогда в первую очередь ваши хозяева для распила денег.

Но их очень боятся ваши более старшие-заокеанские хозяева, поэтому разговор о них отложен и продолжается медленное, но уверенное уничтожение нашей авиации, что бальзамом на душу опять же вашим хозяевам, а с ними и вам.

26.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для подтверждения вышесказанного – законцовка статьи почетного авиастроителя Александра Книвеля, по сути мало отличающая от статей В.Леонова, которого ненавидят служивые от Запада.

Казалось бы, лед тронулся. И здесь ильюшинцы получили удар в спину да не от кого-то, а от родного правительства. По согласованию с руководством Росавиакосмоса премьер Михаил Касьянов 26 декабря 2001 года подписал постановление № 906, которое признало утратившим силу решение кабинета Черномырдина о мерах государственной поддержки производства Ил-96М/Т. Это сразу лишило ильюшинцев возможности финансировать проект. Говорят, такое развитие событий было встречено корпорациями «Боинг» и «Эрбас» с чувством глубокого удовлетворения. А Pratt & Whitney и Rockwell Collins списали на убытки 200 миллионов долларов, затраченных на сертификацию Ил-96М/Т, и забрали назад свои двигатели и авионику, признав, что проект не состоялся.

История, однако, на этом не закончилась. 10 августа 2009 года глава Министерства промышленности и торговли Виктор Христенко объявил: «Производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено. Поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 пассажиров и ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера значительный объем титановых конструкций».

Генрих Новожилов оценил решение министра так: «Как приговор российскому авиапрому прозвучало заявление, что нам широкофюзеляжные самолеты не нужны. Не могу понять принцип подбора людей в правительство страны. Руководители нашей промышленности не являются специалистами в области, которую курируют».

30 июля 2015 года МАК, конечно, опять за отдельную плату, сертифицировал самолет А-340 компании «Эрбас индастри», являющийся прямым аналогом Ил-96М. Стало быть, и сейчас в СНГ существует спрос на самолеты такого типа, но мы сами отдали зарубежным фирмам эту нишу. Печальная история.

Александр Книвель,
почетный авиастроитель, лауреат Премии правительства РФ в области науки и техники

Опубликовано в выпуске № 11 (626) за 23 марта 2016 года
Подробнее: ТерпИЛы-96 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»





26.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich ещё раз: никому в любых версиях Ил-96 не сдался, а его выпуск после насыщения СЛО стремится к нулю.
Западная братия памятуя растянутость территории и относительно не многочисленную российскую армиию кровно заинтересованы по линии ВТА ставить палки в колёса и отвлекать отечественный авиапром разными тупиковыми Ту-204, Ил-96, НК-93.
Естественно лучше мочить отечественный ВТА сохранением в типаже старого Ил-76/474 уже давно армию не устраивающего и отодвиганием перспективных проектов типа Ил-106.
Для этого же через продажные СМИ, интернет, свидомую украинскую братию постоянно вбрасываются нужность Ту-204 на Авиастаре закреплённом кстати под ВТА и дальнейшим разбазаривании государственных средств и ресурсов под никому не сдавшийся Ил-96.
Такая постоянная шумиха очень греет душу нескольким пардон престарелым руководителям Илюшина носящимся с идеей возрождения Ил-96.
При наличии хорошего среднего звена из подрастающего поколения подобная канитель решается кадровым методом в 7 секунд необходимых для подписания соответствующего приказа, однако кризис среднего возраста на Илюшине где остался стар и млад даёт о себе знать.
Поэтому Nikolaevich пишете и дальше о нужности и незаменимости Ил-96.
Вы сейчас в тренде и вас слушают особенно внимательно и с большой надеждой два три человека из руководящего состава ОАК ТС мечтающих возродить Ил-96.

26.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: "Западная братия памятуя растянутость территории и относительно не многочисленную российскую армиию кровно заинтересованы по линии ВТА ставить палки в колёса и отвлекать отечественный авиапром разными тупиковыми Ту-204, Ил-96, НК-93".

Тупиковый комментарий, но вышеуказанная техника. Что вы подменяете друг друга дурацкими комментариями- абы деньги платили?

26.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, дело в том, что А.Книвель почетный авиастроитель, поэтому он, в отличие от проплаченных комментаторов, пережывает за наш авиапром и пишет в его защиту от варварского уничтожения либералами-гайдаровцами.

26.03.2016 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66му
Если внимательно прочитать известные выкладки Аэрофлота, можно сделать вывод о главной формальной причине - крайне паршивое ППО. это так. Не понимаю почему Вы так не любите 96. В сегодняшней ситуации с нефтью и санкциями открывается окно возможностей. В удлиненной версии 96 по формальному признаку по расходу топлива на пассажира абсолютно конкурентоспособен. Стоимость владения, особенно с учётом обслуживание, и особенно по тяжелым формам, у ил96 в разы ниже. Ну и супостат ударит в слабое место. А у нас слабым местом является полное отсутствие присутствия производства отечественных пассажирских самолётов. и ещё одно. Можно, конечно, замутить тему 106, лет этак на пятнадцать, и весело с выбросами в медиапространство, бодро докладывать о грандиозных успехах. Тема 96 не прорывная, не престижная, но сугубо прагматичная.

26.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Тема 96 не прорывная, не престижная, но сугубо прагматичная.
.
Наверно так и есть с учётом текущего состояния Илюшина.
**************

50l пишет: Можно, конечно, замутить тему 106, лет этак на пятнадцать
.
Да нет, лет на 25. Даже более того уже прождали в ожидании.
Это опять же если силами одного Илюшина.
К тому времени амеры реинкарнацию C-17 Globemaster III забацают и покажут Илюшину очередную дулю.
Ну если не будет помощи со стороны силами ОАК.
А так да, бодро наводить марафет на старенький Ил-96 за неимением.

26.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l может ОАК сильно погорячилось в своё время оставив ВТА за Илюшиным.
Вам бы Ил-96 для СЛО и хватит для счастья без Мясищева и прочих.
Аналог С-17 поручить другому КБ с соответствующим усилением.

26.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, какому, например?
Назовите, пожалуйста - Туполеву? Бериеву? Яковлеву? Микояну? Сухому?
Или сразу Лавочкину?..

26.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 50l пишет:
Если внимательно прочитать известные выкладки Аэрофлота, можно сделать вывод о главной формальной причине - крайне паршивое ППО. это так. Не понимаю почему Вы так не любите 96. В сегодняшней ситуации с нефтью и санкциями открывается окно возможностей. В удлиненной версии 96 по формальному признаку по расходу топлива на пассажира абсолютно конкурентоспособен. Стоимость владения, особенно с учётом обслуживание, и особенно по тяжелым формам, у ил96 в разы ниже. Ну и супостат ударит в слабое место. А у нас слабым местом является полное отсутствие присутствия производства отечественных пассажирских самолётов.
*****************
50l, при всём к Вам уважении - расход керосину это далеко не единственный параметр, похоронивший отечественный авиапром образца СССР. Иначе Ту-204, ни на грамм по этому вопросу не уступавший 757, не ограничился бы серией в 7-8 десятков машин. А словосочетание "плохое ППО" слишком плохо описывает всю глубину ануса. Никакие курсовые разницы неспособны покрыть простои ВС из-за отсутствия в природе деталей и неготовности завода поставить их иначе, кроме как через полгода после предоплаты при "никаком" MEL'е.

27.03.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Иначе Ту-204, ни на грамм по этому вопросу не уступавший 757, не ограничился бы серией в 7-8 десятков машин. А словосочетание "плохое ППО" слишком плохо описывает всю глубину ануса. Никакие курсовые разницы неспособны покрыть простои ВС из-за отсутствия в природе деталей и неготовности завода поставить их иначе, кроме как через полгода после предоплаты при "никаком" MEL'е.
******************************

И поэтому "ВА" ежедневно ставило в план минимум 4-е машины (из 6-ти возможных), из которых две в отрыве от базы, а график ТСО предусматривал одновременную работу 2-ух машин (из трех) из разных аэропортов... Сдается что дело не в ППО, а в руках и головах тех людей, кто с ними работал.

27.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Можно, конечно, замутить тему 106, лет этак на пятнадцать, и весело с выбросами в медиапространство, бодро докладывать о грандиозных успехах.
***
Первый самолет С-5А Galaxy (#66-8303) был построен через 29 месяцев после заключения контракта - «выкатка» состоялась 2 марта 1968 г. Первый полет С-5А 30 июня 1968 продолжался 94 минуты
.
Ил-76
Начало работ – 28 июня 1966 г. Первый полет - 25 марта 1971 г
.
C-17A «Globemaster III»
Boeing C-17 Globemaster III
Эскизное проектирование самолета С-Х началась в январе 1982 года, а 31 декабря того же года был подписан контракт стоимостью 3,4 млрд.долл. на полномасштабную разработку самолета (получившего военное обозначение С-17А) и постройку трех опытных машин (одна - летная и две - для статиспытаний).
Однако было принято предложение фирмы Локхид о дополнительном производстве в 1983-89 гг. 50 самолетов C-5B. В связи с этим финансирование программы C-X было сокращено и возобновлено в полном объеме лишь в 1985 г.
Постройка первого самолета началась 2 ноября 1987 года. Согласно первоначальным планам его первый полет намечался на август 1990 года, однако в результате ряда задержек, вызванных как техническими, так и финансовыми причинами, он состоялся лишь 15 сентября 1991 года.
Не дожидаясь начала летных испытаний, еще 20 января 1988 года был подписан контракт стоимостью 604 млн. долл. на подготовку к серийному производству и постройку двух серийных самолетов. Сборка первого из них завершилась на авиационном заводе в г. Лонг Бич 21 декабря 1990 года, а первый полет состоялся 18 мая 1992 года.
.
В 1965 году, инженер-разработчик Джо Саттер (Joe Sutter), работавший в то время над Boeing 737, был назначен главным конструктором Boeing 747. Свою работу, он начал с выяснения потребностей авиакомпаний.
В 1966 году корпорация Boeing закончила проектирование и представила конфигурацию нового самолёта, получившего обозначение 747.
30 сентября 1968 года, Boeing 747 был выкачен из ангара для представления общественности, а 9 февраля 1969 года он совершил свой первый тестовый полет.
Итак 44 летнему главному конструктору (инженеру) Джо Саттер в 1965 году было поручено проектирование Боинг-747


Через три года Воинг-747 Джамбо совершил первый полёт.
Boeing 747 - пассажирский самолет. История, фото, характеристики
.
Даже Сухой не имеющий опыта в этой области разработал уникальный сверхзвуковой Т-100 (Т-4) за 9 лет.
. Сухой Т4 (Су-100). Сотка - YouTube
Вспомним с нуля созданный SSJ-100 и прорывной МС-21
*****************
50l как видим хорошим танцорам, пардон сильным руководителям КБ со слаженным коллективом ничего не мешает выдавать прорывные проекты с уникальной сложностью в весьма сжатые сроки.
При этом сами КБ в это время интенсивно развиваются и укрепляются высококвалифицированным штатом и технологическим уровнем как конструкторским, так и по линии НИОКР.
Тормознутые же коллективы в основном благодаря своим не пробивным занафталиненным от времени руководителям вынуждены прозябать в многолетиях Ил-112, МТА (МТС) и марафетить для СЛО старенький Ил-96 вместо того, чтобы заниматься настоящей работой (на подобие Ил-106) особо востребованной для страны.

27.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 Иванчин Владимир пишет:
И поэтому "ВА" ежедневно ставило в план минимум 4-е машины (из 6-ти возможных), из которых две в отрыве от базы, а график ТСО предусматривал одновременную работу 2-ух машин (из трех) из разных аэропортов... Сдается что дело не в ППО, а в руках и головах тех людей, кто с ними работал.
****************
Конечно, Иванчин Владимир. У Вас - кругом враги. Вот только после ВА эти машины так и стоят, других желающих поработать с ними не нашлось. Что там было, про всю роту, которая не в ногу идёт, не напомните?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.