Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

31.03.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Пётр пишет: Сертификаты таки помогли ;-)

Им помогли не сертификаты, а силовые указания Д.Медведева.

31.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: А Вам не приходила в голову мысль поинтересоваться, зачем вместо ПС-90А тягой по 16т к Ил-96-400 прикрутили ПС-90А1 тягой 17,4? Может быть дело не только в экономичности и прикрутить двигатель меньшей тяги мешает что-то ещё?
***
К Рогозину все вопросы. Его цитируя пытался понять смысл изречений.
Не в самом же деле прикручивать ПД-14 тягой в 14 т к Ил-96-400 вместо ПС-90А1 тягой 17,4
Какие у Вас Пётр у самого мысли?
Рогозин:
Рогозин: в России возможно производство самолетов Ил-96-400 | РИА Новости
У лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.

31.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 Sergey66 пишет:
Какие у Вас Пётр у самого мысли?
**************
Высказывания Рогозина я уже давно не комментирую. Нет смысла разговаривать с телевизором ;-)

31.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планы по созданию пассажирской версии дальнемагистральных самолетов разработало КБ им. С.В.Ильюшина

Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в ходе совещания на Нижегородском авиазаводе «Сокол», заявил о проекте серийного выпуска пассажирских лайнеров Ил-96, сообщает агентсво ТАСС.
«КБ им. С.В.Ильюшина предложило эту идею, и президент этим вопросом заинтересовался. Мы берем самолет версии Ил-96, но только не 300, а 400, то есть это удлиненный почти на 10-12 м фюзеляж. За счет этого количество пассажиров резко увеличится - до 400», - сказал он.

Самолет будет летать на дальние расстояния до того, как будет создан дальнемагистральный отечественный борт нового поколения. «У нас огромная страна с большим количеством часовых поясов. Мы, безусловно, работаем над проектом российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, но это дело послезавтрашнего дня, а начать летать надо уже завтра», - подчеркнул он.

По словам вице-премьера, он сам часто летает в на Дальний Восток и вынужден лететь либо отечественным самолетом с посадкой в Красноярске, либо иностранными бортами. Рогозин также отметил, что самолет Ил-96-400 будет более экономичным и более эффективным. Планируется, что на нем будет установлен новый двигатель ПД-14 производства завода «Пермский авиадвигатель». В настоящее время двигатель находится на этапе летных испытаний.

«Он даст возможность для этого самолета брать больше пассажиров и меньше тратить топлива», - считает вице-премьер. Кроме того, по его словам, лайнер Ил-96 получил высокую оценку авиаконструкторов. «Авионику - новое авиационное оборудование - мы поставим, оно у нас уже есть. Салон самолета сделают компании, которые поставляют российское оборудование для отечественных самолетов», - сказал Рогозин.
===========================================================================
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
07.02.2014 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Основная тема экономичность на уровне конкурентов. Снижение тяги компенсируется снижением вздётного веса за счёт более экономичных двигателей. Основной конкурентный довод - более низкая стоимость двух 14-титонны двигателей перед ценой двух 30-титонных практически в два раза. Низкая цена планера и полная самоокупаемость с первого экземпляра. Возможность опционально устанавливать самые передовые импортные 14-ти тонники - те же пратты под Як-242 или аналогичные.
Аргумент о якобы выгодной двухмоторной схеме - здесь неуместны. При цене вдвое меньше чем у конкурентов и цене в 5 млн. у.е.- можно комплектовать запасным двигателем.
Текущие же расходы аналогичны конкурентам - плюс отсутствие детских болезней.
06.04.2014 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

ждём презентации проекта

Так что курс на создание IL-96NEO на базе Ил-96 одобрен на самом высоком уровне. К этому можно добавить вариант ремоторизации на двигатель PW1100 PurePower PW1000G ENGINE, предлагаемый для МС-21, использовав и наработки по пилону под этот двигатель. Так как серийное производство МС-21 задерживается по разным причинам, а из 175 заказов на MC-21 35 лишь с ПД-14, то очевидно что поставщик будет заинтересован в поставке двигателей и для аэробуса. Хотя применение этого двигателя, как и ПД-14 ограничит максимальный взлётный вес до 220 тонн.
Так же необходим вариант под LEAP-1A The LEAP Engine. Предоставить право выбора заказчику, тем более тот двигатель может развивать до 16 тонн тяги, что позволит максимальный взлётный вес до 255 тонн.

Очень важно перенести право выбора заказчику, изначально предложив максимально большой возможный выбора, не только для подстраховки от неисполнения обязательств, но и перенеся всю борьбу за заказчика на фирмы производителей двигателя . Airbus предлагает заказчикам два типа двигателей на выбор для установки на новые самолеты A320NEO — PW1100G-JM производства Pratt & Whitney http://c2.staticflickr.com/4/3861/15173498250_0f2bb33477_b.jpg
и LEAP-1A компании CFM International. И по этому критерию Ил-96/Il96 New Engine Option может быть вне конкуренции, предоставив 7 вариантов возможного двигателя. Это ПС90А и ПС90А-76, вполне возможно, что кроме госструктур, максимальная тяга двигателя на крейсерском режиме в 4 тонны, будет востребована. Это ПД-14 - вполне коммерческий двигатель, но тем не менее интересен и госструктурам, когда появится ПД-14М, это добавит дальности. Это PW1400G, аналогичный двигателю МС-21. Конечно, LEAP-1, самый перспективный для ремоторизации.
Pratt & Whitney представила новый двигатель в семействе — PW1135G-JM. Он предназначен для установки на новый самолет Airbus A321NEO. Новый двигатель отличается от предыдущей модификации повышенной тягой в 35 тыс. фунтов (почти 15,8 т), что на 2 тыс. фунтов больше, чем у двигателей предыдущей версии, благодаря чему самолеты, оснащенные новыми двигателями, смогут перевозить большее число пассажиров на более дальние расстояния. Также появится возможность эксплуатировать ВС в высокогорных аэропортах и странах с жарким климатом — как, например, в Мексике и Боготе, отмечают в компании.
Для Ил-96/Il96 New Engine Option это возможность эксплуатироваться с максимальным взлётным весом до 255 тонн. Так же снижение шума и соответствие новым экологическим стандартам, а также сокращение затрат на техническое обслуживание .

Увеличение веса ДО 275 ТОНН и тяги двигателей до 17.5 тонн совершенно излишне так как с таким весом можно выполнять ограниченное количество полётов, а так же дополнительный вес это дальность на практике невостребованная.

31.03.2016 gfdkxtyrj пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, интересно мнение специалиста, насколько возможна вероятность установки двигателей пд-14 на ил-96 в количестве 5 штук и на ту-204 в количестве 3 штук, по типу ту-154? Просто при такой конфигурации, мощность машин становится оптимальной, машины становятся способными на максимальную свою загрузку и соответственно на максимальную эффективность.. учитывая высокоэкономичные характеристики двигателей. А на ил-96 путем отключения одного двигателя, можно варьировать загрузку самолета и экономить топливо, от 220 тон до 270 тон?получение универсальности самолета, извините за не профессионализм, просто любопытно услышать мнение специалиста)Вопрос задаю в событиях сегодняшнего дня, пд-14 будет готов через один два года, пд-14М не рассматриваю так как его производство в ближайшее время не предвидеться так же как и пд-18! А учитывая, что один двигатель компании Pratt & Whitney тягой на 40 тон стоит как 4 двигателя пд-14, то и установка 5 двигателей пд-14 не пугает своей стоимостью... причем мировая тенденция с частыми гибелью и исчезновениями самолетов у которых по два двигателя уже вызывает испуг у потенциальных пассажиров. Лет 15 еще назад существовало требование по безопасности для дальномагистральных самолетов о наличии 4 двигателей в случаи поломки одного, на трех самолет легко доберется до посадочной полосы, так же и трех двигательный, при поломке одного из двигателей в полете легко доберется до полосы. А современная тенденция Боингов запихивать всего два двигателя в целях экономии, это великая авантюра которая уже со временем доказывает, что, это опасное заблуждение... Заранее благодарю за ваш комментарий...

01.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: С моей точки зрения, независимость Авиационного Регистра от исполнительных властей - большое преимущество при обеспечении безопасности полетов.
*********************
Полагаю, что в справедливости этого тезиса мы ещё убедимся - жаль только, что методом "от противного"...

01.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFTу
вот уже более правильный подход
даже если бы Ил-96-400 СТОИЛ БЫ ДОРОЖЕ АНАЛОГОВ
государство должно сделать всё чтобы и лизинговые и обслуживание стоили бы дешевле аналогов
ибо это государству выгодно
а не жуликам получающим бонусы от аиб
поэтому авиакомпании вправе требовать от государства
авиалайнер с современными двигателями
а государство обязано обеспечить отечественные авиакомпании самой современной продукцией

Вот первоапрельская шутка выкормышей аиб от ато



1 апреля Экспертный центр авиации выдвинул свой проект очень глубокой модернизации самолета Ил-96 путем замены четырех моторов ПС-90А с тягой 16 т на шесть двигателей нового поколения ПД-14 с тягой 14 т. В результате такой замены суммарная тяговооруженность самолета вырастет с 64 до 84 т. Это позволит в полной мере возродить проект самолета Ил-96М/Т, для которого, как известно, требовались американские двигатели PW2337 с тягой 17 т (суммарно 68 т).

Модификация Ил-96-400 оснащается модернизированными силовыми установками ПС-90А-1 с тягой 17,4 т (суммарно 69,6 т), но и она существенно уступает по тяговооруженности новому варианту. Благодаря такой тяговооруженности новый Ил-96-600 можно будет эксплуатировать на укороченных ВПП. Нельзя даже исключать и эксплуатацию с грунтовых полос.

Кроме того, запас тяги позволит увеличить коммерческую загрузку самолета — до 600 пасс. в стандартной двухклассной компоновке и до 1000 пасс. в сверхплотной моноклассной (напомним, самый вместительный российский самолет Ил-96М был рассчитан на 435 пасс.). Максимальная дальность полета повысится до 17 тыс. км. Необходимо также отметить, что ПД-14 представляет собой двигатель нового поколения со значительно улучшенными характеристиками. В частности, у него снижен расход топлива, поэтому по своей топливной эффективности шестимоторный Ил-96-600 не будет уступать четырехмоторному Ил-96-300, а по удельным расходам на пассажиро-километр благодаря увеличенной вместимости окажется на 15% лучше.

Увеличение количества двигателей соответствует современной тенденции по созданию так называемых распределенных силовых установок. Уже испытываются зарубежные экспериментальные прототипы с несколькими десятками небольших пропеллеров, приводимых в движение электромоторами. Шестимоторный Ил-96-600 представляет собой разумный компромисс между безудержными инновациями и использованием традиционных турбовентиляторных силовых установок.

Еще одно преимущество — шесть двигателей вместо четырех позволют более равномерно разгрузить крыло во время полета (как известно, подъемная сила давит на крыло вверх, а вес двигателей — вниз), благодаря чему появляется возможность оптимизировать силовую конструкцию крыла и снизить вес.

Как отмечает Экспертный центр авиации, применение двигателя ПД-14 для дальнемагистрального самолета позволит унифицировать силовые установки для перспективного модельного ряда российской авиатехники, что снизит расходы на техническое обслуживание.
Кроме проекта шестимоторного пассажирского Ил-96-600 эксперты из Экспертного центра авиации размышляют над вариантом транспортного Ан-124-800 с восемью двигателями ПД-14 вместо четырех Д-18Т. Это позволит увеличить тяговооруженность с 72 т до 112 т. Источник в Экспертном центре утверждает, что двигатели будут объединены в пары подобно тому, как это сделано на американском B-52. Однако официально проект восьмимоторного транспортного самолета будет представлен не раньше 1 апреля следующего года.
В России предложили разработать шестимоторный Ил-96-600 | Авиатранспортное обозрение



Видимо это и есть реальный уровень экспертов и сайта, которые в силу своей некомпетентности пасутся на конференции Авиапорта, действительно уникального сайта с уникальными возможностями.

Отмечу сразу в статье кашу из двух совершенно разных самолётов. Даже в первоапрельской шутке им не хватило материала, стыреного из обсуждения различных вариантов, для наполнения весьма скромной и бестолковой шутки.

Как раз если бы подкинули бы материал о установке на Ил-96 двух GP7200, с фотографиями борта, мол вот реальные, над че работает втайне КБ, КТО ТО И КУПИЛСЯ БЫ.

А так даже на шутку не тянет, а на шипение очередного плядушкина о отечественном авиастроении.
Даже простая мысль о том что максимальный вес Ил-96-400 доступен только для ограниченного количества полётов и поэтому надо решительно снизить максимальный вес, для того чтобы уверенно эксплуатировать планер и получить его высокий ресурс. Поэтому и ненужна высокая энерговооружённость , а вполне достаточна и для трансатлантического перелёта энерговооружённость с ПД-14 с тягой 14 тонн, и тем более на максимальную дальность внутирироссийских рейсов. Именно применение современных двигателей позволит выйти на паритет по расходу топлива с двухдвигательным аналогом.

Для тех кто впервые и не в теме
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция

01.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десять Sam-146 позволят еще больше приблизиться к идеалу распределённой силовой установки. На крыле два пилона по два двигателя и один с одним.
Самолёт на 1000 пассажиров назвать Superjet-1000.

01.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 TORGONAFT пишет:
К этому надо присовокупить что в стране остается 300 млн.дол.,а это - 1МИЛЛИОН ТОНН НЕФТИ! Одним словом на прорамма ССЖ весит 200 млрд.руб.( на эти деньги можно было построить -50 мегалайнеров ИЛ-96-400, добавить в казну 125 млрд.руб,снизить тарифы на все виды перевозок в 2 раза,сэкономить 50 МИЛЛИОНОВ НЕФТИ!
************
Ух ты! Осталось только понять, почему эксплуатанты шарахаются от Ил-96. Впрочем, для Вас это нерешаемая задача ;-)

01.04.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваши эксплуатанты ведут себя по отношению к Ил-96 так, как им указуют сверху и не надо прикидываться ванькой!

01.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:54 Nikolaevich пишет:
Ваши эксплуатанты ведут себя по отношению к Ил-96 так, как им указуют сверху и не надо прикидываться ванькой!
****************
У меня для Вас сюрприз, судя по всему неприятный. Оные эксплуатанты мои ровно настолько же, насколько и Ваши. Так что это Ваши эксплуатанты не берут Ил-96.
Будем по традиции искать врагов вокруг или попробуем изменить мир, начав с себя?
;-)

01.04.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 APZ пишет:
Полагаю, что в справедливости этого тезиса мы ещё убедимся - жаль только, что методом "от противного"...
_________________________________
Не хотелось бы. Не знаю, что будет дальше, но на данный момент машину под гипотетическим сертификатом Авиационного Регистра России (то бишь Росавиации) можно продать только в России. Даже для экспорта в страны СНГ нужен сертификат АР МАК. Крупные российские авиакомпании, типа "Аэрофлота" заитересованы в европейской сертификации, чтобы подстраховаться, расширив потенциальный рынок сбыта подержанных машин. Так что машина, сертифицированная только Росавиацией, будет иметь очень небольшой потенциальный рынок, и Росавиации, хочешь-не хочешь, придется зарабатывать репутацию и обрастать международными соглашениями. Но будет ли этого достаточно-вопрос. Опять же, многое будет зависет от статуса Авиационного Регистра России.

01.04.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Wervolf пишет:
Как отмечает Экспертный центр авиации, применение двигателя ПД-14 для дальнемагистрального самолета позволит унифицировать силовые установки для перспективного модельного ряда российской авиатехники, что снизит расходы на техническое обслуживание.
Кроме проекта шестимоторного пассажирского Ил-96-600 эксперты из Экспертного центра авиации размышляют над вариантом транспортного Ан-124-800 с восемью двигателями ПД-14 вместо четырех Д-18Т. Это позволит увеличить тяговооруженность с 72 т до 112 т. Источник в Экспертном центре утверждает, что двигатели будут объединены в пары подобно тому, как это сделано на американском B-52. Однако официально проект восьмимоторного транспортного самолета будет представлен не раньше 1 апреля следующего года.
___________________________________________
Скажите, пожалуйста, Вы знаете, что-такое cross debris и какие требования предъявляются нормами при нелокализованном разлете роторов? И что по этому поводу думают эксперты экспертного центра?

01.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Wervolf пишет:
Как отмечает Экспертный центр авиации, применение двигателя ПД-14 для дальнемагистрального самолета позволит унифицировать силовые установки для перспективного модельного ряда российской авиатехники, что снизит расходы на техническое обслуживание.
Кроме проекта шестимоторного пассажирского Ил-96-600 эксперты из Экспертного центра авиации размышляют над вариантом транспортного Ан-124-800 с восемью двигателями ПД-14 вместо четырех Д-18Т. Это позволит увеличить тяговооруженность с 72 т до 112 т. Источник в Экспертном центре утверждает, что двигатели будут объединены в пары подобно тому, как это сделано на американском B-52. Однако официально проект восьмимоторного транспортного самолета будет представлен не раньше 1 апреля следующего года.
************************

И ещё пару двигателей в рампу запилить... А так, пятерка за шутку :)

01.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Вас не смутила печать таких материалов именно 1 апреля с указанием того, что продолжение будет тоже только 1 апреля следующего года? :))
***
А что здесь смущаться, Илюшин в своеобразном тренде (с плачем Ярославны о Ил-96-400 плюс два 35 тонника) генерального конструктора Ил Николая Таликова с мольбами через Рогозина к самому Путину.
Хорошо, что дело ограничилось не фельетонами, а первоапрельской шуткой.
На сеё разбираемое от АТО.RU
В России предложили разработать шестимоторный Ил-96-600 | Авиатранспортное обозрение
"В России предложили разработать шестимоторный Ил-96-600"
Есть материал вышедший чуть ранее, в котором экспертно пояснено не кем-нибудь со стороны, а директором журнала "Авиатранспортное обозрение" Максимом Пядушкиным.


"Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать" - ВПК.name
"Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать"
Владимир Путин заинтересовался производством дальнемагистрального самолета Ил-96-400. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на нижегородский авиастроительный завод "Сокол", сообщает "РИА Новости". Он напомнил, что ранее разработку новой модификации широкофюзеляжного самолета Ил-96 запланировала компания "Ильюшин". По словам Рогозина, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива. Предшественник такой машины, самолет ИЛ-96-300 начал эксплуатироваться в 1993 году, однако в итоге не добился коммерческого успеха.
В 2009 году министр промышленности и торговли России Виктор Христенко принял решение снять с производства пассажирский самолет Ил-96-300, поскольку лайнер не мог конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими машинами компаний Boeing и Airbus. 30 марта 2014 года ИЛ-96-300 совершил последний рейс под флагом "Аэрофлота", а 1 апреля перевозчик вывел из эксплуатации все находящиеся на балансе самолеты этой модели. Всего было произведено 28 воздушных судов этого типа. Четыре из них оборудованы для перевозки президента России. Кроме того, на службе в президентском авиаотряде находятся еще четыре стандартных самолета. Три лайнера ИЛ-96-300 приобрела национальная авиакомпания Кубы, они до сих пор эксплуатируются.
Модернизировать Ил-96 и создать на его основе дальнемагистральный самолет на 400 пассажиров можно. Однако эта модель, как и предыдущие, вряд ли будет пользоваться спросом у авиакомпаний. Это отметил управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин.
"Мы можем на государственные деньги разработать самолет, но мы не можем заставить авиакомпании его покупать. В принципе, рынок сейчас не очень хороший, и авиакомпании сокращают партии, потому что спрос низкий. Есть еще две программы, которые нужно доводить до ума: это Superjet, который еще ищет свою рыночную нишу, если мы берем 21%, который нужно делать и сертифицировать, и сейчас начинать третью программу, не получится быстро отмодернизировать технический лаг, справиться, поставив современную авионику, которая есть в России. Это не значит, что вы получите конкурентоспособный самолет, вы можете получить заказы от МЧС, ФСБ, каких-то других госзаказчиков, но это не спасет программу и не выведет ее в ноль", - рассказал "Коммерсантъ FM" Пядушкин.
************************
Посему всего лишь надо отметить розовые хотелки и мечталки о вечно живущем Ил-96 в СЛО за гос счёт отдельных не многочисленных представителей Илюшина c забегом о наболевшем к самому через Рогозина, в развитии связанном с юмористическим поднятием настроения в этот святой для всех первоапрельский день.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.