Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
АФЛ-Карга дала дуба по другой причине - он не захотел выстраивать свою логистику доставки и сбора грузов (дорого!). А другие операторы-фрейтфорвардеры почему-то не захотели отдавать грузы Люфтганзы, ТНТ и DHL. Вот чудеса - не захотели выращивать конкурента!
"... Ил-96-400Т ..... выполнил рейс по маршруту Ульяновск - Тяньзинь - Новосибирск - Хан, преодолев в общей сложности расстояние в 35 750 км и перевезя 77 490 тонн пакетированных грузов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/13/185069.html
Цветы из Эквадора это 2 новых 96-400Т в 2010г.
...Ил-96 может открыть рынок Южной Америки. Из Эквадора в Москву еженедельно идет по 700 тонн цветов. Сегодня они доставляются до Голландии.Заказчики хотят получать товар напрямую, потому что траковая доставка осуществляется достаточно долго. Сейчас с Эквадором уже подписан протокол о намерениях, нужно подписать межправительственное соглашение. Оно уже в работе, прорабатывается и той, и другой стороной. После того, как межправительственное соглашение будет подписано, будут определены назначенные перевозчики. Поскольку мы в протоколе указаны, надеемся, что мы и будем назначены.
Приятный для нашего форума президент Рафаэль Корреа слов на ветер не бросает.Обещал организовать.
"Полет" вводит 3-й Ил-96-400Т? Сегодня 96103 прилетел из Воронежа в Домодедово:
http://russianplanes.net/ID17123
Обещают 4-ку осенью передать. А будут ли 5 и 6?! Как говорится: поживем - увидим.
И-16, что Вы какой непонятливый. Вам же Христенко ясно сказал, что ШФ мы строить не умеем. Зато у Ан-124 есть лоббист в клубе 2015:
http://www.club2015.ru/...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
In another twist to the ongoing saga to replace the Air Force's aging fleet of aerial refueling tankers, United Aircraft Corp. of Russia is planning to bid on the $40 billion contract, according to a person familiar with its plans.
United Aircraft, an aerospace consortium owned by the Russian government, will seek to offer a tanker version of its Ilyushin Il-96 wide-body jetliner, dubbed the Il-98, this person said. The planes would be largely built in Russia, and assembled in the U.S
http://online.wsj.com/article/SB10001424052748703580904575132081360882728.html
А что? стряхнуть пыль с Ил-96М с P&W и Rockwell Collins...
Как же америкосы жаждут оставить нас без своих моторов для широкофюзеляжников, что даже заупстили утку - закупить кучу планеров Ил-96, лишь бы только отвадить делать свои моторы. Может у кого-то с мозгами не того? Или всё-таки побеждает мысля, что самолёт начинается с планера, а не с мотора? ДА! А ещё потом авионику всю свою повесят...
Вопрос - сколько в процентах от стоимости Ил-96 стоит его планер?
знаете, Дмитрий, самолёта без планера не бывает также как и без мотора. не надо во всём искать негатив и повод для критики.
если было ничего, а теперь хоть планеры - всё же стало лучше. ну и с моторами надежда не умирает.
Андрей, планер без мотора - не самолёт. Это доказали ещё братья Райт. Впрочем и Икар тоже доказал, что "мотор без мозгов" - тоже не айс.
Дмитрий, а вас явно побеждает паранойя - если в любой тени способны видеть лишь происки врагов.
Разумеется самолет не начинается с двигателя - и им не заканчивается.
Двигатель - хоть и очень важный, но всего лишь один из компонентов самолета. Причем - зачастую варьируемый, сменяемый компонент.
Про возрождение Ил-96М в американском Ил-98 - это всего лишь мое предположение, никакой конкретной информации по проекту нет (да и сам проект пока на уровне слухов). Однако, очевидно, что американские двигатели и авионика делают шансы победы в тендере (как ни малы они вообще) немного выше. А наш авиапром не в том положении чтобы разбрасываться шансами.
Кранты без россйских двигателей нашей авиации.Причем тут паранойя.Кинут нас в очередной раз вот и все.Примеры всем известны.
не надо паники! речь не идёт о переводе всех илов на чужие моторы. а ещё одна модификация, если у неё есть шансы, - почему нет?
хотелось бы только знать насколько реальны эти шансы, каких вложений потребует модификация, придётся ли ради них от чего-то отказаться? ну и конечно хотелось бы видеть побольше Илов с отечественными движками
То Бирюков
Андрей.Проблема не в создании очередной модификации.Необходима концентрация всех ресурсов на продвижение уже разработаных модификаций Ил-96.Ну не решат проблемы импортные движки.Вы ведь прекрасно знаете что дело не топливной эффективности.