Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

23.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Тогда уже нужно сказать, что создание Ил-96М/Т - тоже"
откдуда это "тогда уж" вы взяли? логико раскройте.

и вы, видимо, не застали эпоху, когда страна выпускала полсотни одних только Ту-154М в год. и Аэрофлот их брал, а потом стали брать Арбузы вместо Ту-204. ну и т.д.

я просто хочу обратить внимание, что и до Окулова происходило интересное.

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96
"Коммерческая эксплуатация самолёта началась 14 июля 1993 года на маршруте Москва-Нью-Йорк. Первое время самолёт использовался на преимущественно зарубежных рейсах: в Сингапур, Лас-Пальмас, Нью-Йорк, Тель-Авив, Пальма де Майорка, Токио, Бангкок, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сиэтл, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Сеул, Сан-Паулу, Гавану, Ханой, Сантьяго, Лиму. Все летающие на данный момент в Аэрофлоте самолёты Ил-96 были собраны в первой половине 1990-х годов. В обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной техники Аэрофлот обязался приобрести дополнительную партию Ил-96, но сделка так и не состоялась, хотя пошлины были снижены."

Как раз срыв сделки по Ил-96 совпадает с приходом Шапошникова в Аэрофлот. Да и приход Шапошникова в ОКБ Сухого подозрительно совпадает с началом программы ССЖ, когда концентрация усилий прилагается на самом неперспективном направлении. Так что Погосян лишь амбициозная пешка в давней игре маршала Шапошникова против отечественного авиапрома. Не там Путин предателей ищет.

26.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ваша теория заговора несостоятельна. Шапошников ушел с поста гендира Аэрофлота раньше чем было заключено инвестсоглашение, в срыве которого вы его обвиняете. Как и в случае с Сухим - он получил свой пост на пару-тройку лет позже начала программы РРЖ.
Хотя, конечно, гораздо проще и приятней искать предателей - чем системные тенденции.

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, тогда расскажите нам о героической деятельности маршала на поприще авиации и космоса. И как познакомились двое великих: Погосян и Шапошников. И какую роль в их общении играла компания Боинг. И почему только начавший коммерческую эксплуатацию Ил-96-300 оказался в глубокой заднице. Хотя под сниженные пошлины была закуплена куча иноземного хлама.

26.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я? Ничего об этом не знаю. Но видимо у вас есть что рассказать? Давайте, только сначала разберитесь в вопросе и не путайтесь в датах.
Вообще, несмотря на заявленную вами специальность "аналитега", подход у вас как плохого прокурора - не то что не вникнув в тему, а просто не уточнив факты, раздаете направо и налево обвинения в предательстве, воровстве и некомпетентности...

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Алексей, вот уж самый самый что ни на есть профессиональный подход "ничего об этом не зная", судить о людях, правда?

Зато можно склонять других, лишь бы только Вами любимого персонажа (и аффилированных с ним лиц) не трогали. Вот когда у Вас будет что предъявить в качестве доказательства великих достижений маршала Шапошникова за последние лет эдак 20 - готов вернуться к разговору. А пока сами, для начала, разберитесь в фактах. Благо информации о деятельности Шапошникова и его связях с тем же Березовским полно, например:

http://compromat.ru/page_12236.htm
http://compromat.ru/page_18938.htm
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_33_aId_386571.html

Так что поосторожнее с выражениями. Ещё скажите, что Берёза свой в доску для Вас.

26.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнда... весь компромат на Шапошникова в приведенных ссылках сводится к фразе "Трудно предположить, что про махинации в “Аэрофлоте” ничего не знали ни его руководитель Евгений Шапошников..."
Это все что вы нарыли? и что-то ничего про Ил-96 и пошлины.
За явной бессмысленностью дискуссию завершаю.

26.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, лучше бегите от дискуссии, пока не поздно. А то ж можно ещё и такое найти:

"Аэрофлот" тянет время в игре за Ил-96
http://www.aviaport.ru/digest/2003/07/01/55285.html

"У Касьянова есть советники Зурабов и Шапошников, которые входят в совет директоров "Аэрофлота", - пояснил источник.

То есть Шапошников входит в Совет директоров и после ухода с поста генерального директора Аэрофлота. То есть ну никакой связи между Шапошниковым и Ил-96. Ну совсем никакой. Так что лучше бегите.

27.07.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и в чем криминал? Один из рядовых членов совета директоров. "Свадебный генерал" от государства.
Не вижу смысла обсуждать - т.к. у вас нет фактов, а только конспирологичесике домыслы.

27.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что Погосян лишь амбициозная пешка в давней игре маршала Шапошникова против отечественного авиапрома.
===========

Дело в том, что в 2001 году Шапочников по сравнению
с Погосяном у нас в стране уже был просто ноль.
Когда Погосян возглавил ОКБ Сухого, Шапочников
уже был артифактом ельцинской эпохи - безграмотным чинушей мелкого звена из прошлого,
ну никак такая мелкая сошка не может сравниться
с главой самого главного истребительского КБ страны
- ну просто ноль был уже этот Шапочников, и никакого отношения к Суперджету
и к ходу идей Погосяна он иметь не мог.


27.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не говоря уже о том, что интеллектуальных способностей
такого товарища просто очень сильно недостаточно, чтобы
быть врагом чего-то, если бы он даже и правда этого хотел.
Безграмотный старшина не мог просто физически разобраться
в том, какое направление "перспективно", а какое - нет, и Вы
Вашим высказыванием оказали этому товарищу непомерно
большую честь.

27.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в чём не мог разобраться - кто надо подскажет. а вот связи такие люди сохраняют и после высоких должностей. что в РФ важнее - связи или должность? одной должности точно мало - сколько неугодных в свое время ушли. вот такое положение дел оправдывает конспирологию.
а достоверных фактов нет, ну например, и по имменам убийц Дж. Ф. Кэннеди, но ведь замочили. конспирология?

27.07.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шапошников какого государства свадебный генерал? Тем более что член ельцинско-березовского клана. Алексей, может не обсуждать - оне рангом не вышли такое обсуждать. Впрочем, провал целой агентурной сети тоже можно не обсуждать. Когда такие люди у руля, то ни шпионы не работают как надо, ни самолёты нужные не строятся.

Величие Погосяна под дудку Боинга сомнительно, весьма.

27.07.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:54 Жигалов Дмитрий пишет:"....Шапошников какого государства свадебный генерал?..."

- Каковы енералы, таково и государство...

27.07.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни о каком будущем российских ШФС можно теперь ВООБЩЕ не говорить после этого :
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/27/199630.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/27/199626.html

Предлагаю на этом все обсуждения благополучно завершить. Аминь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.