Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Всё же реальней дальнемагистральник делать на основе МС-21 чем ИЛ-96.
Ил-86
Ил-96-300
МС-21
Я не понял вашей аргументации... как увеличить вместимость.
На базе Ил-96 просится дальнейшее развитие транспортников и спецсамолётов. Конечно, сирый и убогий, этот ПС-90. Похоже, и ПД-14 хорош только в презенташках, не говоря о мифическом ПД-18 ( Р - ему не светит , на пермяков никто горбатиться не будет). Но зато объёмы фюзеля роскошны - те же антенны и датчики попрятать. А заправщик какой. Или свою "Beluga" сделать. Китайцы будут пищать от восторга.
To Sergey66:
Насчет "С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте" - не факт. При той цене, по которой продаются эти самолеты, ВАСО не помрет: посмотрите на отчетность завода, там есть цифра, сколько заплатили за крайний борт. Но и ничего хорошего это заводу не сулит, потому что большого будущего эта машина не имеет.
Большого будущего не имеет, раз большого настоящего нет.
Но из престижных соображений можно потерпеть.
мне кажется они запороли самолёт на корню, когда урезали до 300 паксов как следствие отсутствия подходящего движка. Как-то неудачно вышло и в самый неподходящий момент... Продержался-бы Союз ещё лет 10, за это время уже-б и серию нормальную организовали и машин-б наклепали, самолёт влился-б в рынок, появился-б пул запчастей, движок-б родили и самолёту нормальную размерность вернули-б, уверен. Но это все с "-бы". :-(((
Пантелеев Олег пишет: Насчет "С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте" - не факт. При той цене, по которой продаются эти самолеты, ВАСО не помрет: посмотрите на отчетность завода, там есть цифра, сколько заплатили за крайний борт.
***************************
Так правильно всё. Из за высокой себестоимости производства Ил-96 продажная его цена не приемлемая учитывая потребительские свойства самолёта. Заказы СЛО с повышенной ценой дают проекту полностью не умереть. Коммерческих перспектив у самолёта нет.
Здесь для государства важнее уже выжимать все ниши и накручивать серийность с новыми проектами типа МС-21.
МС-21 с двигателями ПД-18Р и дополнительными баками на рынке вполне в наших условиях Ил-96 заменить могут и на экспорт попасть а вот клонам Ил-96 и на внутреннем рынке и на внешнем супротив последних А-350 и обновлённых 777-300ER никак не выдюжить.
Заказы СЛО на Ил-96 не вечны, самолётов уже предостаточно куплено а от коммерческих компаний заказов на этот самолёт нет при существующей продажной цене. Покрывать же убытки производства Ил-96 государство вечно не в состоянии и к тому же по правилам ВТО это теперь просто делать запрещено.
Опять же в плане перспектив для ВАСО надо быстрей двигать Ил-112 а так же начинать заниматься двигателем ПД-18Р покуда он может стоять на
ПД-18Р. Дальний МС-21
ПД-18Р. Экоджет
ПД-18Р. Аналог С17А
ПД-18Р. Патрульный на базе Ту-214 или МС-21
ПД-18Р. Удлинённый МТС с грузоподъёмностью под 28 тонн
В будущем теперешний МТС с его удлинённой версией и аналог С17А с единым двигателем ПД-18Р прекрасно заменили бы теперешний Ил-476 и остатки старых АН-12, АН-22, и Ил-76.
При выпуске аналога С17А с двигателями ПД-18Р военным и возобновление производства Руслана нафиг не сдалось.
Вполне хватит модернизированных теперешних самолётов.
Если смотреть совсем далеко то возможен заправщик на базе МС-21 и двигателями ПД-18Р
Ну и когда произведём дальний МС-21 с двигателями ПД-18Р то с него довольно просто будет сделать заправщик на этой базе.
Теперешний выпуск ИЛ-476 на Авиастаре подготовит производство и людей под более масштабные проекты аналога С17А и МТС пока эти самолёты будут в разработке.
Ну и повторюсь в итоговой таблице возможного применения ПД-18Р
ПД-18Р. Дальний МС-21
ПД-18Р. Экоджет
ПД-18Р. Аналог С17А
ПД-18Р. Патрульный на базе Ту-214 или МС-21
ПД-18Р. Удлинённый МТС с грузоподъёмностью под 28 тонн
ПД-18Р. Перспективный заправщик на базе дальнего МС-21
15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:"... Насчет "С Ил-96 серией несколько бортов в год вы мировой авиапром не догоните а ВАСО окончательно добьёте" - не факт. При той цене, по которой продаются эти самолеты, ВАСО не помрет: посмотрите на отчетность завода, там есть цифра, сколько заплатили за крайний борт. Но и ничего хорошего это заводу не сулит, потому что большого будущего эта машина не имеет...."
- Глубокоуважаемый Олег.
Лично меня до глубины души, до температуры белого каления, раздражают заявления высокопоставленных государственных чиновников "от промышленности и торговли" РФ по поводу, например, того, что Ил-96 или Нк-93 "большого будущего не имеет"....
Над "большим будущим" на самом деле надо работать, ... за него надо бороться, а не констатировать факт, ковыряя в зубике вальяжно сидя на своей "опорной плите" в кресле стоимостью с месячную зарплату квалифицированного специалиста...
- Как-то так!
Проспект программы широкофюзеляжного "Фрегат Экоджет"
http://www.ato.ru/themes/proekt-fregat-ekodzhet
http://www.frigate-ecojet.ru/.../prospekt-programmyi-fregat-ekodzhet-2013.html
[file_pdf]http://www.frigate-ecojet.ru/docs/Fregat%20Ecojet_teaser.pdf[/file_pdf]
"МС-21 с двигателями ПД-18Р и дополнительными баками на рынке вполне в наших условиях Ил-96 заменить могут и на экспорт попасть а вот клонам Ил-96 и на внутреннем рынке и на внешнем "
Я так и не понял, как самолёт вместимостью 350-400 мест может быть заменён самолётом вместимостью 150-210 мест. Может быть двумя, но с существенной потерей экономической эффективности...
Игорь, Сергей имеет в виду недавно озвученные планы по созданию широкофюзеляжника на базе нтз, полученного при разработке мс21 имхо.
Так там был озвучен аналог 86-го, а не 96-го! Широкофюзеляжник с дальностью 3500-4000 км.
Согласен, типа "незанятая ниша". Для каких-то направлений может и выгодный вариант.
Китайцам, японцам -народу много, расстояния небольшие.
"86-го, а не 96-го!"
96-й значительно ближе к 86-му, чем к МС-21
От 96-го может остаться фюзеляж (с заменой балок пола на композиционные) и шасси... Но и это немалая эконромия для старта.
Исаков Игорь а кто обновлённый Ил-96 брать будет, опять СЛО. Авиаперевозчики тарятся А-350хх и В-777-300ER
Опять же двух отечественных двигателей нет подходящей мощности для обновлённого Ил-96 а с четырьмя экономика просядет.
Или вы будете как на ДС-10 три ПД-18Р ставить
Как бы сейчас в приоритете выжать максимум из перспективных проектов увеличивая серии и загрузив своих двигателистов.
Отсюда и внимание к МС-21 и Экоджету.
Дальнему МС-21 работы то же бы нашлось немерено. В тот же Китай можно было в десяток точек летать и в друкие страны со средними городами.
Кстати возможно что на Экоджете и дальнем МС-21 удастся одно крыло с ПД-18Р и авионику установить что обоим проектам поможет в экономии средств.