Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
З Дмитрий
? Вы из какого чулана вылезли?! Где вы этот бред вычитали?
Мне всегда казалось, что Pratt&Witney и GE мягко скажем, разные компании.... Разница между проектами - 18 лет. Да и между сертификатами A2 и A3 всего 11 месяцев.
Что касается ГПА на ГТУ-25П - посмотрите газпромовскую прессу - среди трех российских/украинских ГТУ для ГПА ГТУ явный аутсайдер - при тех же назначенных ресурсах (25 тыс межремонтный, 100 тыс назначенный) его стоимость выше, простой для ремонта больше и требует специального оборудования и оснастки.
Хорошо бы еще поподробней про 50-летнюю MS5002E (а то GE на каждой презентации заливает, что это уже пятое поколение Frame5 (основанное на проекте MS5002 еще 1965 года), проектирование закончено в 2005 году и ..... так далее).
1.И что ,что разные компании принципы то одни и тежи.
2.Дай ссылку по эксплуатации ГТУ-25 в Газпроме.
3.Хватит нам уже здесь заливать про GE.Они впендюривают в РФ устаревшее дерьмо,в чем им очень помогает прорывной выкидыш...
По поводу бреда...тебе ссылку дали опровергни...да и смотри не обделайся от натуги...
Airbus A350-900 получил европейский сертификат
http://www.ato.ru/content/airbus-a350-900-poluchil-evropeyskiy-sertifikat
Новейший самолет производства европейского авиастроителя Airbus A350-900 получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Сообщение об этом появилось на сайте организации.
Концерн подал заявку на получение сертификата в 2007 г. В ходе сертификационных испытаний самолет налетал более 250 ч. В анализе его работы приняли участие 40 инженеров и пилотов-испытателей.
В рамках испытаний один из бортов (прототип A350-900MSN005) в конце августа — начале сентября совершил 20-дневное мировое турне, поделенное на четыре маршрута. Тогда самолет совершил несколько дальних перелетов, а под конец испытаний побывал в Москве.
Любители дорогих импортных самолетов заволновались...просят денег у правительства РФ,оно и понятно западные кредиторы наступают на фаберже...
"В то же время нет никаких сомнений в том, что многие российские авиакомпании сейчас переживают очень тяжелый период.
Из-за курсовой разницы один только лизинг самолетов подорожал примерно на 20%. "http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/chto-budet-s-aviakompaniyami
То ли еще будет.Авиакомпании из РФ кичились эксплуатацией импортного авиахлама собранного на помойках всего мира.
Отказавшись заказывать и эксплуатировать ВС Российского производства-ИЛ-96 и ТУ-204,с ростом курса большинство из АК РФ окачурятся...поделом им.
Дядям с запада нахрен ненужны Российские АК. Своих хватает.Пилоты уже западные...осталось недолго...
Понятно почему предатели и негодяи топят ИЛ-96-400.
Дело в том том что ИЛ-96 стоит 80 млн.дол/шт. а Б-747- 368млн.дол./шт.Вдумайтесь в 4,6 раза!!!!
получается Российские граждане- пассажиры дотируют своим кошельком американский авиапром и лоббистов боинга и эрабаса в РФ.
12:08 TORGONAFT пишет:
Понятно почему предатели и негодяи топят ИЛ-96-400.
Дело в том том что ИЛ-96 стоит 80 млн.дол/шт. а Б-747- 368млн.дол./шт.Вдумайтесь в 4,6 раза!!!!
получается Российские граждане- пассажиры дотируют своим кошельком американский авиапром и лоббистов боинга и эрабаса в РФ.
***************
Законтрактованные и поставленные в РФ новые пассажирские 747 за последние 3 года перечислите пожалуйста.
> Отказавшись заказывать и эксплуатировать ВС Российского производства-ИЛ-96 и ТУ-204,с ростом курса большинство из АК РФ окачурятся...поделом им.
нафт ты попробуй не выпивать один день и посмотри в какой валюте номинированы лизинговые контракты на 204, 148 и 96?
м2
нафт ты попробуй не выпивать один день и посмотри в какой валюте номинированы лизинговые контракты на 204, 148 и 96?
Попробовал не выпивать Боинг дешевле не стал:)
Ну что АК допрыгались,доскакались...Надо было покупать ИЛ-96-400
"Авиакомпания «Трансаэро» с зимнего сезона поднимает тарифы на все направления на 10-15 процентов.
В то же время расходы по содержанию авиапарка — долларовые. Кроме того, «Трансаэро» готовится к планируемому налоговому маневру в нефтяной отрасли. Плешаков заявил, что он может привести к значительному росту цены авиатоплива в России".http://lenta.ru/news/2014/10/06/transaeroprice/
Вот Плешаков и летает пусть сам. Пользуйтесь услугами самого надёжного, безопасного ЖД транспорта.
> "Авиакомпания «Трансаэро» с зимнего сезона поднимает тарифы на все направления на 10-15 процентов.
а) трансаэро уже опровергло сообщение.
б) лизинг ил96 - в долларах. но там и без лизинга такая опа с экономикой что даже курса 40 мало чтобы ил96 стал прибылен.
сейчас, разбегусь только.
2TORGoNAFT:
С вами категорически несогласен господин Рубцов (а ведь это именно он продвигает Ил-96).
По его оценкам, данным в апреле 2013 года, Ил-96-400Т в текущем исполнении стоит 86 млн.долларов США, что ставит его эксплуатацию и лизинг, даже при дотировании лизинга в 18%, на грань экономической окупаемости. При этом рост рубля по отношению к доллару приводит почему-то к росту долларовой стоимости. Тогда же он сказал, что цена самолета была бы оправдана, если бы самолет соответствовал заявленным характеристикам.
Есть некоторые детали условий лизинга, на которых ИФК предлагало первые три Ил-96-400Т - первоначальные условия - 960 тысяч USD в месяц (условия для Аэрофлот-Карго), условия для "Полета" - 1,1 млн USD в месяц за все три. (Полет уже вернул самолеты ИФК)
Тогда же Рубцов назвал максимальную приемлемую цены за пассажирский вариант - 102 млн.USD.
Сейчас (состояние на июль этого года) один из полетовских конвертируется в смешанный VIP/ПВУ - вроде как заказ Роснефти, а эксплуатант (в силу двойного назначения) СЛО. Если пройдет успешно, то оставшиеся пойдут таким же путем. На коммерческом пассажирском варианте в том же июле поставили жирный крест - по расчетам ИФК чисто пассажирский вариант (без двойного назначения) не подойдет даже в СЛО (первоначально планировалось конвертнуть два полетовских в чисто пассажирские и отдать на три года в "рабство" с экипажами кому-то из авиакомпаний).
Видимо Рубцов знает что-то об этом самолете, чего не знаем мы....
З Дмитрий
Видимо Рубцов знает что-то об этом самолете, чего не знаем мы....
Да кто такой вообще Рубцов?
Рубцов скажет только то что ему велят...нех дурачком прикидываться...вспомни ситуацию со сделкой по CS-300.
Кроме того то ветка про пассажирский вариант Ил-96-400.
На рынке грузовиков своя песня.Там на цены давят секонд хэнд от А и Б.
m2
сейчас, разбегусь только.
Да разбегись и придав недостающие c для m2 ,распейся ап стену...
Ну что приехали.
Версия о том что в мире жуткое перепроизводство ВС получили дополнительное подтверждение.
На ветке уже приводились данные о ускоренном списании ВС западного производства достигающие 5% в год.
-""Что касается списаний, по подсчетам UBS, с июня 2013 г. по май 2014 г. было списано 589 самолетов, в том числе 413 широкофюзеляжных, 118 грузовых, 58 региональных реактивных. За этот год "под нож" пошли 70 самолетов не старше 20 лет (за предыдущие 12 месяцев — 82)". http://www.aviaport.ru/conferences/40654/91.html
Теперь пришло время отказа от сделок по покупке ВС-"За первые восемь месяцев этого года были отменены заказы на 279 воздушных судов Airbus".
http://www.ato.ru/content/mylnyy-puzyr-na-aviacionnom-rynke-mozhet-lopnut
Понятно что А и Б прилагают титанические усилия по сохранению своего монопольного положения и прибылей на падающем рынке. Соответсвенно они не скупятся для оплаты лоббистов в РФ-по факту предателей и вырожденцев,которые всячески блокируют производство современных и надежных лайнеров ИЛ-96-400 и ТУ-204СМ.
Хуже того финансовые вливания государства в Российские АК в настоящий момент есть-прямые субсидии А и Б.