Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.03.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Очень интересно, как будут приняты на вооружение и использоваться в местных ВВС самолеты сбацаные по гражданским стандартам.

Так и будут использоваться. Им же все равно в основном в тех же европах и летать. А если дойдет до использования в Афганистане каком, о стандартах никто и не вспомнит, там уж вовсю используют сбацанную по советским стандартам авиатехнику.

13.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Udaff пишет:
Так и будут использоваться. Им же все равно в основном в тех же европах и летать. А если дойдет до использования в Афганистане каком, о стандартах никто и не вспомнит, там уж вовсю используют сбацанную по советским стандартам авиатехнику.
========================
Да, не уж то?. После первого "бум" А-400М из-за отсутствия системы инертных газов, или "бац" об планету Земля из-за отсутствия стандартного военного резервирования систем, ихнее журналюги такой хай поднимут, что мало не покажется. И прийдется объясняться трехзвездным генералам за профуканные миллионы ойро.)))
А советская техника то тут при чем? Она что, не сделана по ТЗ ВТА СССР? Или на 100% заменит в перспективе ВТС НАТО?.

13.03.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Да, не уж то?. После первого "бум" А-400М из-за отсутствия системы инертных газов.

Так у талибов с ПВО не настолько хорошо, чтоб инертные газы потребовались.

>"бац" об планету Земля из-за отсутствия стандартного военного резервирования систем

Гражданское резервирование систем уже отменили ?

13.03.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А советская техника то тут при чем? Она что, не сделана по ТЗ ВТА СССР?

Там используются и гражданские версии, те же Ми-26Т например. И ничего, возят не то что грузы - спецназ на боевые операции.

13.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Udaff пишет:
>Да, не уж то?. После первого "бум" А-400М из-за отсутствия системы инертных газов.

Так у талибов с ПВО не настолько хорошо, чтоб инертные газы потребовались.
===================================================
Вы уверены на 100%, что не будет детонации паров керосина при поражении ПЗРК или МЗА?)))) Или случай с http://www.gzt.ru/topnews/accidents/105955.html ничему не учит? На том Иле была демонтирована СИГ и хватило одной "Стрелы" для неконтролируемого пожара и отрыва крыла.

>"бац" об планету Земля из-за отсутствия стандартного военного резервирования систем

Гражданское резервирование систем уже отменили ?
===============================
Нет не отменили. Наверное вам следует внимательнее читать, ибо я написал "военного резервирования". И если вам не ведома разница между требованиями у военных и гражданских по живучести систем управления, и почему она есть - это скорее ваша проблема.

И как итог - там где есть прямая и РЕГУЛЯРНАЯ угроза обстрела самолей с земли (и заметьте - не из дробовиков), там самолетам построенным по гражданским стандартам делать нечего. Иначе случаев а-ля "Ил-76 под Могадишо" будет слишком много. А Европейцы в отличии от нас очень болезненно реагируют на глупые потери , тем более из-за чьей-то глупости.

13.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Udaff пишет:
Там используются и гражданские версии, те же Ми-26Т например. И ничего, возят не то что грузы - спецназ на боевые операции.
===========================
Да? С этого момента "возят не то что грузы - спецназ на боевые операции" поподробнее, а то пацаны оказываются и не знают, что там участвуют в БД. Вот ведь гады из ""Вертикаль - Т" и "Pecotox Air", подписали договора на обеспечение логистики, а сами на самом деле летают в на десантно-штурмовых операции и боевые рейды? И самое печальное - оказывается об этой закулисной кухне только вы знаете, остальные - от ГРУ до МИДа все это прогавили.))))

13.03.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>И как итог - там где есть прямая и РЕГУЛЯРНАЯ угроза обстрела самолей с земли (и заметьте - не из дробовиков), там самолетам построенным по гражданским стандартам делать нечего.

Там где есть прямая и РЕГУЛЯРНАЯ угроза обстрела самолей с земли из ПЗРК, нечего делать любым транспортным самолетам. В том же Афганистане самолеты советской ВТА, наученные горьким опытом, несмотря на СИГ и ИК-ловушки, заходили на посадку по крутой спирали, оставаясь в не простреливаемой "зоне безопасности".

13.03.2010 Udaff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
>Да? С этого момента "возят не то что грузы - спецназ на боевые операции" поподробнее, а то пацаны оказываются и не знают

http://i-r-p.ru/page/stream-event/index-23740.html
Еще более экстраординарной является ситуация, когда бойцы элитных британских спецподразделений вынуждены использовать вертолеты производства страны третьего мира для проведения секретных операций из-за катастрофической нехватки британской авиатехники

Ну и еще о том что хоть военные, хоть гражданские стандарты - транспортники по-прежднему мишени http://lenta.ru/news/2005/05/17/hercules/

13.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, в вашей ссылке ключевая фраза - "как написала вчера английская The Mail on Sunday". Тот еще источник информации.)))))
Вы упрямо не хотите понять разницу между ОФИЦИАЛЬНОЙ отправкой государствами в зону непосредственных БД СВОИХ самолей, построенных по гражданским стандартами и авантюристическими полетами там отдельных частных контор третьих стран на свой страх и риск. Последние тем и привлекательны, что чиновники в погонах и без перед своими избирателями не должны отчитываться за неизбежные потери.

13.03.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Udaff пишет:
Еще более экстраординарной является ситуация, когда бойцы элитных британских спецподразделений вынуждены использовать вертолеты производства страны третьего мира для проведения секретных операций из-за катастрофической нехватки британской авиатехники.
=========================
Фраза о использовании Ми-8МТВ (кстати - сделан по ТЗ МО СССР), но ни слова, что в вертушках были русскоговорящие экипажи. Я кстати в прошлом году видел документы о выпуске партии курсантов из США, прошедших курс обучения на Ми-8МТВ. Они получили право быть инструкторами по подготовке экипажей (по моему в Баграме) на эти вертушки.

13.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor пишет:
....Тут в левой колонке есть для грузовиков развернутые данные как раз на тему габаритов грузовых кабин (кроме Ан-70 и Ил-214 естественно).

Для Ил-214 Грузовая кабина(13,5х3,45х3,4). Максимальный габарит для ВТС b/3,1-2,8(без и с учетом min проходов для швартовки)/h---2,75-3,2(с и без тельферов)

14.03.2010 Луценко Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
>М-м, а не слишком ли колоссальна требуемая статистика набранная за 4 -ре полета?:)>
Сарказмом, я понимаю, Вы намекаете на то, что шибко хорошо себе представляете программу испытаний авиадвигателей на самолёте; и на газодинамическую устойчивость в том числе? Так поведайте нам, сиворылым, каков объём статистических данных и полётов необходим для проведения соотв. испытаний.

15.03.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю к предыдущему дабы ответ был полным.
Для Ан-70 как таковых предельных габаритов для груза не существует, так как возможно перевозка практически всей номенклатуры грузов Сухопутных войск с наличием проходов для швартовки. Ограничения лежат скорей в области lim по массе ну и естественно очень уж длинномерных грузов. Кроме того, высота позволяет производить загрузку длинномерных грузов без дополнительных приспособлений, в отличии от Ил-76. Именно это как раз сыграла на руку КБ Антонова, когда МО выбирало между Ил-88 и Ан-70. Жесткие временные нормативы по загрузке боевой техники никто не отменял. Время-это чьи-то жизни и успех выполнеия операции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.