Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Нешуточное дело: Европа не тянет весь заказ на А400М
http://www.upi.com/Business_News/Security-Industry/2010/.../UPI-85581270046888/
Ну исторически подковерной драчки Англия-Франция-Германия никто не отменял. Увеличат заказ на TР 400 для RR - британцы и передумают тут же.
Пардон, про США то и забыл - естественно они UK переманивают.
Меня другое интересует : http://www.airbusmilitary.com/A400M.aspx
Если это не фотошоп, то сколько раз такое выдержать можно?
фотошоп
> Шум в данном случае - это интегральная оценка совершенства двигателя. Чем лучше аэродинамика - тем меньше шум. Мы посмотрели в свое время Ан-70 и показали возможность "вписать" самолет в третью главу ICAO, даже с запасом в 5 дБ. Второй ряд винта работает в плохих аэродинамических условиях, но расчеты показывают возможность существенного их улучшения. На А400, например, однорядный винт, потому что проще обеспечить аэродинамику. И в целом на западе серийных самолетов с соосными винтами сегодня нет. Здесь нужно работать.
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/01/192868.html
Так что, не только с помпажом проблема у Д 27.
Seerndv
>Второй ряд винта работает в плохих аэродинамических условиях, но расчеты показывают возможность существенного их улучшения.>
Ага, расчёты показывают то да показывают сё... трёп. Испытания показывают то, что надо.
И у д-27 нет проблем не только с помпажём(их и небыло), а и с газодинамической устойчивостью, уже года с 2005.
Но если это мантра, то я пас, простите.
> Ага, расчёты показывают то да показывают сё... трёп. Испытания показывают то, что надо.
Семечки каленые масляные, жарёные! (С)
мсье Луценко, не надо "рыночной" рекламы :)
Seerndv
>мсье Луценко, не надо "рыночной" рекламы :)>
Сударь, если угодно. Но почему "рекламы" и почему "рыночной"?
Всем коллегам...
Я, помнится, под рождество давал информацию украинских военных по состоянию программы Ан-70:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678,83/#p84220
...где просто сопоставил - сколько полетов было сделано на Ан-70 при Балабуеве (за 11лет) и сколько при Киве (за 5лет)...
...таперича сие, хотя и косвенно, прокомментировал новый генконструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко в своем очень небезынтересном интервью:
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193609.html
...где есть такие строки:
"...Что же касается Украины и России - к примеру, из-за недальновидной политики обеих стран у нас был приостановлен проект Ан-70 с двигателем Д-27. А этот двигатель, как и самолет, не имеет аналогов в мире по своей экономике, подобные моторы разрабатываются на Западе и планируются к выводу на рынок в 2018-2020 годах. Представьте, Ан-70 мог бы уже как минимум 5-7 лет серийно выпускаться как Россией, так и Украиной, но, выполнив 90% работы, еще 10% мы делаем уже пять лет. С экономической и технической точек зрения, я считаю, этому не может быть никаких объяснений. Примечательно, что в этом проекте очень большая доля России: если взять силовую установку с винтами, то порядка 60%. При этом украинская сторона не прекращала работы над проектом даже тогда, когда не было ни капли финансирования. Надеюсь, что разум наконец-то восторжествовал, 18 августа 2009 года подписано соглашение о возвращении России в эту программу, и самолет вместе с двигателем успешно выйдут на рынки..." - конец цитаты.
Отсюда выделю три момента:
1. "...из-за недальновидной политики обеих стран..." - слава Богу, не одна Россия виновата в "стоянии" Ан-70!
2. "...выполнив 90% работы, еще 10% мы делаем уже пять лет. С экономической и технической точек зрения, я считаю, этому не может быть никаких объяснений..." - и вправду, "стояние" началось именно 5 лет назад -с уходом Балабуева, и то и есть объяснение "...не техническое, не экономическое...", а просто личностное - не тянет Дмытро Сэмэновыч на локомотива...
3. "...в этом проекте очень большая доля России: если взять силовую установку с винтами, то порядка 60%..." - это насчет движка Д-27... и это правильно.
...ну и свежая информация насчет С-17 для Индии:
http://www.aex.ru/news/2010/4/27/74937/
...еще, как говорится, шаг - и ВСЕ...
Признаться, с трудом могу представить перспективы Ан-70 в Индии...
ну С-17 скорее конкурент Ил-76 (-476), чем Ан-70
другое дело, что нет ни того, ни другого ((
http://www.epravda.com.ua/news/2010/05/12/235071/
"Міністерство оборони РФ перерахувало українському ДП "Антонов" черговий транш обсягом 139 млн. рублів (36,28 млн. гривень за курсом НБУ) на завершення держпрограми льотних випробувань військово-транспортного літака Ан-70."
"Ще 400 млн. рублів за контрактом, як планується, можуть бути перераховані російським військовим відомством до серпня", - сказав співрозмовник агентства. "
Ждемс Гизы с РФ на 0102 по эл борту там шось "шустро" делают новье. Пока полетов в ближайшее время не предвидется. Эл.борт обновлять нужно но и Д-27 нужны с Сау су-27 модернезированые. Так пока типа долги ,плата за "думы" по новым проектам Москвы для авиапрома РФ и помощь "конкурентам" (не в обду кб с РФ ,если есть у нас люди и сам делаю контрольные и дип.проекты за деньги)Оставте вы контроль пакет Украине и нашим "свиньям"с Туполева 1 то дела не будет с ОАК .Разом на нормальных условиях "горы свернем" в деле боевой авиации кб Южное такие РН и узлы для конвертации РН с МБР забацает что ОГО-ГО будет. То кб Южное не может ,"мастерит" МБР по международным обезательствам Украины и делать типа целиком. 1 и 2 ступени типа РН может в РФ уже будут делать МБР ,все чисто и красиво по договорам Стар1\2.
Возможно ли создание пассажирского самолета на базе Ан-70? Рассматривается ли такой вариант?
такой пепелац на 4х Аи-28 был бы интересен )
Что такое Аи-28?
А если 2*НК-93?