Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Возможно ли создание пассажирского самолета на базе Ан-70? Рассматривается ли такой вариант? З ПАВЕЛ.... Всегда все варианты расматриваются .И пассажирский аля ИЛ76ТД "Пасса-Антрактида" или с темя "Пасс.контейнерами".АН70ТК верхния пасс.палуба а низ под грузы.Высота кабины 4.00 влазит все с запасом.На макете и габарито-весо-половом стенде давно все моделировали.База,техника,санитарный вариант,кресла ставили,эстакады (2 эруса)и прочее. Заказщик получит на летающию платформу Ан70 что захочет.База с РЭП,РТР,ВКВ,ДРЛО,ПЛС,ПС,пожарный,заправщик или с контейнерами типа "сахалин" на ОЧК,ТК,пассжирский,высоширотный вариант итд. БАЗА АН70 есть а заказщиков пока реальных нету.. АУ -АУ заказщики АН70 где вы ??? Отзовитесь . Вообще АН70 используют кому нельнь. То наша корупция использовала то Р..... .... ,переводики шлют и догадыватся не сложно че воне таке. Как и Вашингтоне понемают в деле Су100 и 57\50.
> АУ -АУ заказщики АН70 где вы ??? Отзовитесь .
А это пусть вам отзываются друзья ваших Ющенок и Тимошенок.
>08.01.2010 Антипов Владимир пишет:
А теперь главное в этих документах.
" С УЧЕТОМ КОМПЛЕКСА ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ НА ВТА, ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ВООРУЖЕНИЯ ВИДОВ ВС, В СОСТАВЕ ВТА ИМЕТЬ ТРИ ГРУППЫ ВТС:
1. ТЯЖЕЛЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВТС-АН-124.АН-22 -ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ И ТЕХНИКИ МЕЖДУ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ.
2. СРЕДНИЕ ОПЕРАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВТС-ИЛ-76 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ
-ДЕСАНТИРОВАНИЕ ОПЕРАТИВНЫХ ДЕСАНТОВ
-МАССОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВОЙСК
-ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЯМИ(ТВД)
3. СРЕДНИЕ ОПЕРАТИВНО- ТАКТИЧЕСКИЕ ВТС - В ПЕРСПЕКТИВЕ АН-70,ТУ-330
-ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИДОВ ВС
-ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАНЕВРА АВИАЦИИ В ПРЕДЕЛАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ( ТВД)
- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ В ПРЕДЕЛАХ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ( ТВД)
Владими, можете дать ссылку на этот документ? Очень и очень надо.
Могу рекомендовать:
История 12 Мгинской Краснознаменной ВТАД
История ВТА.
В Москве, если постараться, то найти можно.
Выходили очень ограниченным тиражом.
Владимир, если можно, подскажите выходные данные этих двух книг + страница. Поясню: мне нужна корректная ссылка в статье для специализированного издания. Первая часть статьи (Организация и финансирование стратегических воздушных перевозок в США и странах Европы) уже вышла. Пишу сиквел применительно к постсоветскому пространству. Если будет интересно, пишите на mshepbk.ru
С уважением,
М.Ш.
17.05.2010 Seerndv пишет:
> АУ -АУ заказщики АН70 где вы ??? Отзовитесь.
Вот, как-бы, отозвались:
Минобороны РФ в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы планирует возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан" и закупить 40 самолетов Ан-70.
Об этом заявил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "При разработке госпрограммы мы подали свои предложения ,будут ли они реализованы в утвержденном варианте госпрограммы, сказать пока не могу", - сказал командующий. По его словам, самолет Ан-70 после всех доработок должен занять нишу самолета Ан-12.
Командующий ВДВ дополнил Главкома ВВС, Командующего ВТА. Об этом говорил Командующий СВ.…говорили, предлагали те, кто прекрасно знает в отличие от многих любителей поспорить, что действительно надо ВС. Вот только жаль что ни у кого из них нет уверенности в том, что их предложения найдут понимания у тех, кто в реальности утверждает ГПВ.Хотелось бы, что бы все же последние прислушались к требованиям «реальных» военных, и что бы высказывание…//.Мы дадим Армии не то что они хотят, а то что им надо//…ушло в небытие.
ПС-14 -это смешно....
> ПС-14 -это смешно....
Ан 70 в целом посмешище.
ПД-14 еще даже в опытном нет, это перспектива минимум 5-ти лет ближайших...
Опять у поцриотов поллюции или весенниие обострения затянулись. Не кажите гоп, пока не перепрыгнете, тем более будучи абсолютно безграмотными в обсуждаемой теме.))))
Ан 70 сегодня явно зачастил:
Pamodzi вложит $1 млрд в продажи и сервис самолетов "Антонов"
Сегодня, 19 мая, агентство Bloomberg сообщает, что одна из ведущих инвестиционных компаний Южной Африки Pamodzi Investments Ltd. планирует в течение ближайших трех лет инвестировать $1 млрд в продажи и обслуживание самолетов, разработанных конструкторским бюро "Антонов" .
"Компания сделает предложение о заключении контракта на поставку тяжелых военно-транспортных самолетов для Южной Африки", - сказал исполнительный директор компании Kobus du Plooy в Йоханнесбурге в среду.
Как уточнили в ГП "Антонов", в настоящее время партнеры ведут переговоры об открытии компанией Pamodzi Investmentsв центра технического обслуживания самолетов семейства "Антонов" в ЮАР для африканских стран, расположенных южнее Сахары.
Аналогичный центр ранее был открыт в Хартуме (Судан), уточнили в госпредприятии. По данным разработчика, на сегодняшний день в странах Южной Африки эксплуатируются 206 самолетов "Антонов", из них 110 - в странах южнее Сахары. Это, в частности, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124.
Вместе с тем, южноафриканский партнер заинтересован в продвижении на рынок Южной Африки всей линейки транспортных самолетов "Антонов", включая военно-транспортный Ан-70, который призван заменить популярный на континенте Ан-12.
"Как известно, не так давно ЮАР приостановила свое участие в программе европейского военно-транспортного А-400М, и в Ан-70 мы видим альтернативу.", - отметил директор компании.
По большому счету Ан-70 надо существенно переделывать, особенно по БРЭО. Многое из того, что сейчас стоит на опытной машине - уникумы или анохронизмы. Да и двигатель Инченковцы+МС могут довести до уровня Д-27М, вопрос в наличии спроса. Если это все не очередной пиар, то дело может закрутится.)))
А что такое Д-27М ?
Это вариант с разгоном двигла с нонешних 14000 до 18000 "гнедых". Но на это нужно финансирование, которого пока и на опгрейд существующего варианта едва хватает.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.