Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Смотря скока за неё заломят. Вспомните попытки казанцев купить оснастку на многострадальный Ту 334 у киевлян.
Лейтенант, я вообще-то в курсе, что происходит с ТАПиЧ (с этим заводом у меня связаны самые лучшие воспоминания). И я без иллюзий о возможности сборки там крыла. Насколько мне ведомо крыло 70-ки сейчас расписано в Казань. Другое дело, как там с подготовкой производства.
ан-70, грунт
Последний Ил-76, предназначенный для Иордании, прибудет в Россию из Узбекистана для подготовки и передачи его заказчику, сообщил журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Сегодня или завтра последний борт по иорданскому заказу перелетит в РФ для его последующей подготовки и передачи заказчику", - сказал он.
Что касается сотрудничества между Ташкентским авиационном производственным объединением им.Чкалова (ТАПОиЧ) и Объединенной авиастроительной корпорацией, то оно на этом прервется. Иванов напомнил, что ранее были планы по интеграции ТАПОиЧ в ОАК, но они "не состоялись".
"ТАПОиЧ всегда производил только один самолет - Ил-76. У ОАКа есть единичный контракт по этому самолету для Иордании и он вскорости будет исполнен, - объяснил Иванов. - Других заказов на этот самолет нет".
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11036/
Представителям АНТК из невмиручей следует шустрей решать вопрос с крыльями для АН 70, скоро ТАПОиЧ не будет существовать в нынешнем виде.
Seerndv'у...
К великому моему сожалению СБИ, упомянутый Вами, очень много говорит... не по делу, да ишшо больше "не договаривает"... ибо и в этом, убойно железном контракте с Иорданией - и то умудрились "обоср...ться", причем, похоже, по-полной...
Ежели кто забыл, напомню - контракт сей на 2 Ил-76МФ с большой помпой в присутствии иорданского короля Абдаллы II-го был подписан ишшо на МАКС-2005:
http://www.smi.ru/05/08/17/3801471.html
...и срок поставки был тогда - 2007-й...
Правда, аккурат в декабре 2007-го сроки договорились сдвинуть на 2009-й... и, как самые догадливые поняли - "проср...ли" и сии сроки... покормили обещаниями "насчет 2010-го", даже продемонстрировали взлетевший 1-й борт JY-JID (серийный №96-02) прошлой осенью:
http://russianplanes.net/ID41814
...и 2-й борт №76953 (серийный №94-01) нонешней весной:
http://russianplanes.net/ID44852
...и вот беда - похоже, иорданская регистрация, сему борту уже не светит, впрочем, как и первому...
Иорданцы мягко, "но твердо" пожелали сделку разорвать... и таперича у "Ливанова и Ко", которого, возможно, в ближайшую пятницу уже и не будет, задачка - кому-то "впарить" два лайнера ценой более $100млн. за штуку... пока мечутся промеж "Волгой-Днепром" и "Газпромавиа"... но машина-то военная, вот в чем беда...
Т.е. воможно что некоторым образом они могут появиться на "Авиастаре"? Хотя бы для опыта и предпродажной подготовки, если мне правильно понялось, а ТАПОиЧ денег за них до конца не получил?
"ТАПОиЧ всегда производил только один самолет - Ил-76."
* * *
Кретинизм наших власть придержащих временами просто поражает.
Занимаясь оборонкой, уж еще одну цифирьку - 114, Иванов мог бы и запомнить...
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=27560&page=29
Михей: YB, ну еще 4 машины мы выкатим -2 ИЛ-114-100 для НАК УХИ и 2-ИЛ-76-ТД-90-ВД для Волго-Днепра.
Потом будем делать что-то другое...завод-то остается..горько все это...
Тов. leutenant получается что ВД уже берёт, но другой вариант.
Контракт на 2 ТД-90-ВД с ТАПОиЧ у ВД есть давно. Но это может и не помешать взять ещё 2 МФ, впридачу. Для перевозки длинномеров.
Всем коллегам...
Ну вот, пожалуй, и приговорены перспективы все возможные перспективы Ил-476 и Ан-70 для Индии...
http://www.aex.ru/news/2011/6/7/85654/
...то, что С-17 "топчет" Ил-76/Ил-476, думаю, объяснять не надо...
Ну а то, что евонные КВП-возможности практически не уступают таковым у Ан-70 - при +100м ВПП везет на те же 3000км груза больше на +16тонн со скоростью, большей на +200км/ч... - а максимальная грузоподъемность больше на +30тонн... сами понимаете - Ан-70 уже и "топтать" не надо...
И прекрасным дополнением к С-17 выступят C-130J, которые заменят Ан-12... потому что "переростком" Ан-70 солдатский Ан-12 НЕ ЗАМЕНИТЬ... Увы...
Сие также понятно и товарищу Че... но поскольку "отечественных" Ан-12 нету... приходится брать китайские:
http://www.aex.ru/news/2011/6/6/85645/
Интересно, у штатовцев ти подобный ан 70 хоть когда нибудь впланах за последние 30 лет стоял?!
Или их опыт использования ВТА говорит об избыточности наличия данного типа, или опыта С 133 д.р. 1956 г. вполне хватило?
действительно, ан-70 в индийских тендерах особо не звучал, к чему бы это ?
А может есть АНТК специально программу Ан 70 тормозит?
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11125/
7 июня. Авторитетный источник в авиационной промышленности из Пекина заявил Kanwa, что на протяжении последних двух лет масштабный проект по сотрудничеству между украинской авиационной промышленностью и КНР помог последней создать крупную аэродинамическую лабораторию для продувки тяжелых военно-транспортных самолетов. Она является крупнейшей в Китае, и ее создание вылилось в значительную сумму. Два года назад АНТК им. О. К. Антонова и КНР подписали «Меморандум об оказании содействия КНР в разработке тяжелых военно-транспортных самолетов», но окончательный вариант контракта так до сих пор не подписан.
Источник в китайской авиационной промышленности сообщил, что Украина передала китайцам три предложения. Первое заключалось в производстве китайского военно-транспортного самолета (ВТС) на базе проекта Ан-70, второе — в проектировании турбореактивного транспортного самолета на базе Ил-76, а третье содержало предложение использовать обе платформы для проектирования нового китайского ВТС, оснащенного украинскими двигателями. Все три предложения сопровождались обычной картинкой самолетов и указанием технических параметров и вариантов двигательной установки. В настоящее время в КНР с украинской помощью все еще ведется строительство большой аэродинамической трубы для продувки тяжелых ВТС. Китайская сторона сможет понять какая еще технологическая поддержка ей потребуется от Украины только после того, как модели ВТС будут испытаны в трубе.
Источник также указал на то, «тяжелый китайский ВТС», картинки которого появились на китайских веб-сайтах, не был спроектирован с украинской помощью. По мнению Kanwa, существует вероятность, что КНР самостоятельно разработает собственный ВТС после получения результатов продувок от Украины. Источник ранее сообщал, что Китаю был нужен турбореактивный ВТС, но страна отчаянно нуждается в опыте проектирования подобных самолетов, так как он у КНР фактически отсутствует.
Судя по вышеупомянутым фактам двухстороннего сотрудничества, потребуется еще много времени для того, чтобы появился собственно китайский тяжелый ВТС. До момента принятия самолета на вооружение и постройки серийных машин пройдет еще не менее 10 лет. В настоящее время проект находится на ранней стадии разработки и остается неизвестным, когда будут завершены испытания аэродинамической трубы.
Однажды на некоторых китайских сайтах появлялось фото, на котором был изображен покрашенный в оранжевый цвет самолет, похожий на Ил-76, сборка которого велась Сианьской авиационной корпорацией (Xi'an Aircraft Corporation). Другое широко известное фото показывает, что внешне китайский вариант «тяжелого ВТС» является смесью американского С-5 и российского Ил-76. С учетом того обстоятельства, что Украина только недавно приступила к содействию КНР в строительстве аэродинамической трубы, Kanwa сомневается в правдивости этих фотографий.
И рыбку съесть и ... сесть?!
Та не-е, слишком заумно, лучше деньгами.
"Запр-ы-гыайте хлопцы кОней..." :):):)