Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
дурака включаете опять, такое же сужение и у А400М:
2 leutenant
Как всегда пытаемся высосать "сенсацию" из пальца.
Вообще то, если мозги включить. то можно понять, что никакого влияния этого виртуального сужения проема по высоте при загрузке нет.
Также понятно, что причиной этого есть ГО. А, как я понимаю. выбор такой схемы ГО для Ан-70 был сделан еще при живом О.К.Антонове. И несомненно все там тщательно проверялось по загрузке.
2 Sergey66
Если нечего писать, то лучше пожуй батончик. Сразу попустит.
И не будешь писать всякую фигню типа сравнения Ан-70 с F-104
leutenant: при регулярной высоте грузовой кабины 4.1м высота грузолюка "в свету" меньше почти на метр - 3.2 м
****************************
Поинтересуйтесь при случае у своих источников, плиз: загрузку по перечню заданной к перевозке техники на машине / макете проверяли? Если да, то с каким результатом (всё ли влезло)?
00:46 Shant пишет:
Шант, что вы крамолу такую говорите, кто такой Олег Контантинович с его пониманием каким должен быть облик транспортного самолета против знаний лейтенанта и его мифических киевлян, которые виртуально так искренне ненавидят свою фирму, что гонят ему вагонами "компромат",который при детальном изучении оказывается пшиком. Зато юродивые типа сергея66 аж писаются от восторга, как же, "летающий гроб"... да, серегй66, тебя за одно это название на том свете черти с фонарями уже ищут, авиатор ты наш хренов...
Shant: как я понимаю. выбор такой схемы ГО для Ан-70 был сделан еще при живом О.К.Антонове.
**********************
Схемы - возможно. Вот только макс. грузоподъемность и габариты г/отсека были изменены уже после смерти Олега Константиновича. Машину пришлось перепроектировать заново...
Иванчин Владимир: реальные габариты груза, который можно будет запихать (за исключением контейнеров 40 футов однако), будут куда больше чем 3,2 метра...
***********************
Возможно, вы сильно удивитесь, но Ан-70 создавался отнюдь не для перевозки китайского барахла тюками. И даже не не для перевозки контейнеров.
Уважаемый тов. leutenant
От указанной Вами верхней точки до бетона 5(±)м. В зависимости от загрузки. Для наглядности надо было более подробные чертежи взять, а не рисунок с сайта. Например, тот же 9С470 имеет высоту 3,8. Запас выше крыши. Дальше он «двигается» по рампе (угол которой после опыта эксплуатации Ил-76 уменьшили) и далее кабина. Если Вы нашли бы время внимательно посмотреть на эти этапы загрузки, то не пришлось бы удивляться, так как Ваша сенсационная величина «на свету» никакого отношения к реальной загрузки не имеет, вернее не влияет в той мере, в которой Вам (может я ошибаюсь) хотелось бы. Кстати этому рисунку уже лет 8-10. И ни кто на этот параметр не обращал внимания.
Увы, сенсации не состоялось.
2АПЗ
я это прекрасно понимаю, поэтому и написал то, что написал. все что не имеет заходит форму контейнера, прекрасно заходит порампе
APZ'у...
...совершенно верно - существующая конфигурация Ан-70 есть плод амбиций как нового (тогда) генконструктора Петра Балабуева, так и достаточно нового (тогда же) директора ЦИАМ Доната Огородникова... впрочем, я про сие уже отмечал и не раз... даже нет желания искать свои посты на сей счет...
...что до схемы оперения, то ОТТ ВВС-76, по коим закладывался Ан-70, как и несколько ранее Ан-124 - Т-образное оперение для машин от оперативно-тактических и выше... отвергают напрочь...
Итак, хотя внешне конфигурация сия от "антоновской" мало отличается... тем не менее, при "переходе" от Олега Антонова к Петру Балабуеву проект Ан-70 изменился действительно принципиально:
- увеличился диаметр фюзеляжа с 5.2м до 5.6, что дало поперечник грузовой кабины 4.0 х 4.1м... т.е. оперативно-тактический ВТС практически сравнился с оперативно-стратегическим Ан-22, уступая оному лишь фут по высоте кабины... но у "старого" Ан-70 было, если меня правильно информировали - 3.8 х 3.75... причем высота сохранялась и "в свету" грузолюка ввиду чего лайнер обладал классическим "бобровым хвостом", коего лишился...
- увеличился максимальный взлетный вес с 90т до 120т, а вес при коротком взлете-посадке с 75т до 90т... оно бы ничего, абы "мощщи" хватило...
...да вот только в жизни реально получилось не 90т и 120т, а 117т (...мечтается 114т...) и 145т...
- отказались от силовой установки из Д-236Т мощностью 10000л.с. и винтовентилятора СВ-36:
...заменив оную на Д-27 с СВ-27, у которого ишшо и вместо "прямых" лопастей заделались "саблевидные"... впрочем - сие пытаются объяснить так:
http://www.aviation.ru/afherald/596/progress.rhtml
...цитирую:
"...На базе Д-36 в ЗМКБ разработали самый мощный в мире турбовальный Д-136. Его серийное производство началось в 1982 году, и устанавливается он на вертолеты Ми-26 и -26Т. Кроме того, газогенератор двигателя Д-36 послужил основой для создания турбовинтовентиляторного двигателя (ТВВД) Д-236Т с редуктором для привода соосных винтовентиляторов противоположного вращения. Эскизный проект его появился в 1981 году, а в 1985-м уже начались испытания. В то же время параллельно велись работы над проектом принципиально нового ТВВД - Д-27 с высокими параметрами газодинамического цикла. Он предназначен для транспортных Ан-70 и -70Т, и его топливная эффективность на 25- 30 % выше, чем у ТРДД. Первые стендовые испытания газогенератора для этого двигателя проводились в 1988 году. В 1990-м начались летные испытания на летающей лаборатории Ил-76, а в декабре 1994-го совершил первый полет самолет Ан-70Т с ТВВД Д-27..." - конец цитаты...
...т.е. в апреле 1984-го умирает Антонов и его сменяет очень амбициозный Балабуев, за 2 года до сего события ЦИАМ возглавляет не менее амбициозный Огородников, уже видевший себя академиком... и сия пара начинает пробивать новый "прорывной" Ан-70 с "прорывным" Д-27...
...справедливости ради отметим, что в том же 1984-м "главным винтовиком страны" стал Юрий Сухоросов, коему ТОЖЕ был интересен от нуля "свой" винтовентилятор СВ-27... ибо доделывать "поляковский" СВ-36 не очень-то хотелось, хотя связка Д-236Т+СВ-36 прошла полный цикл испытаний и на винтовом приборе в ЦАГИ и на летающей лаборатории:
...кои были закончены только в 1988-м...
...так же, справедливости ради отметим, что запорожский создатель Д-36 и Д-18 - Владимир Лотарев - уже "выжавший" из Д-36-го и 7,5-тонный Д-436К и 10000-сильный Д-136, не особо интересовался Д-236Т и возможностью создать ишшо и Д-27 в классе мощности 14000л.с. (с перспективой до 16000л.с.) не пренебрег... и движок на стенд встал уже в 1987-м... то есть ишшо за 2 года до прихода Федора Муравченко...
НО...
...были противники сих амбиций, в упор не желавшие никаких "прорывов", и заказавшие нормальную замену Ан-12... сие министр обороны Дмитрий Устинов и главком ВВС Павел Кутахов, их полностью поддерживал и министр авиапрома Иван Силаев... потому и Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 24.07.84-го за N797-173 запускало создание "старого", нормального Ан-70, макетная комиссия по коему была проведена военными в 1983-м...
...но "прорывным" повезло - оба неуступчивых военных деятеля умерли в декабре 1984-го и от "наездов" энергичного Петра Балабуева "с товарищи" отбивался только оставшийся "в теме" зам.министра обороны по вооружениям Виталий Шабанов... новый же министр обороны Сергей Соколов, имевший "бронетанковое происхождение", предпочитал быть "над схваткой"... а "дедушка Ефимов", как его всегда называли на моей памяти, став главкомом почти в 62 года, предпочитал "не рыпаться"...
...в ноябре 1985-го из МАП ушел Иван Силаев... и его сменил старый знакомый Петра Балабуева - Аполлон Сысцов, с которым немерянно было "водочки попито"... сначала в Ташкенте, где тот был главным инженером ТАПОиЧ, а Петр Балабуев там же - директором филиала "Антонова"... затем в Ульяновске...где оный уже директорствовал на УАПО (ныне "авиастар")... а Петр Балабуев при Олеге Антонове как раз и отвечал-то за Ан-124...
...тогда-то за неполных два года и было "продавлено" новое Постановление ЦК КПСС и СМ СССР от 20.05.87-го за N587-132 по ОКР "Адепт", благословившее создание уже "прорывного лайнера"...
...впрочем, на сей счет уже была дискуссия почти три года назад, завершившаяся сим постом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/73.html#p81903
...но, увы, благословлено было и несколько чисто концептуальных "плюх":
- для компенсации 20% увеличения взлетного веса на режиме КВП пришлось заложить увеличенную на 40% мощность движков... сие было платой за "сабельность" лопастей, оптимум коих ушел со взлетных режимов в сторону крейсерских...
- в угоду тем не менее выдвинутому "намертво" требованию военных - ВПП длиной 600м - пришлось уменьшить стреловидность крыла с 17град до 14-ти... что заведомо сделало невыполнимым ни М=0.7... ни подавно - Мmax=0.75... да и площади крыла в 200м2, как выяснилось позже - хватило только на бумаге...
- те же "600м" вынудили увеличить оперение, снабдив стабилизатор ишшо и "предстабилизатором"
- увеличенный же на 30% в сравнении с "нормальным антоновским" Ан-70 объем гермокабины - 450м3 вместо 350м3 - сподвиг военного заказчика на увеличение максимальной грузоподъемности до 47т - нет-нет, не столько для танка Т-70... сколько для колесных машин из состава дивизиона С-300ПМУ... мало того, сей объем оказался "не по зубам" и реальным возможностям по отбору воздуха от движков... которые стали тупо недодавать мощности на "крейсере" и, самое подлое - в наборе...
- ну и когда в процессе создания вес снаряженного лайнера "возрос" с обещанных 56т до 77т, а максимальный взлетный - со 120т до 145т... то максимальная нагрузка на крыло достигла 725кг/м2... то стало совсем уж неприятно - символично, примерно так:
...а со всеми запасами по перегрузке лайнер стал обречен летать не быстрее 650км/час...чего бы тут не писали:
http://www.antonov.com/aircraft/transport-aircraft/an-70/performance
...В.Николаеву...
...да какие, понимаешь, сенсации, уважаемый... просто, чем более познаешь Ан-70, тем более ужасаешься...
что же вас ужаснуло, конкретно?
и как вы получили скорость 650 км/ч, поделитесь расчетом, если не затруднит.
А в каком сотоянии проработки находился первоначальный, правильный Ан-70, пока из него не слепили монстра амбициозные дяди, после ухода из жизни Антонова?
в никаком, потому как в тот период КБ доводило ан-124 и ан-74, не до ан-70 было.
И какова на сегодня готовность прорывного Д-27 к эксплуатации в части наработки на отказ, он прошел весь цикл испытаний?