Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2M Semen.
http://www.avia.ru/news/?id=1259058324
При существующем финансировании проблематино выглядит 2011 г.

24.11.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, удивляет 150 млн руб, всего навсего 6 млн$
Такое чувство что России он совсем не нужен. Мимолётный испуг китайких "интерисующихся", и вот вам 6 млн$ на "задержку" самолёта.
А красивый ведЪ зараза - чем-то на Руслан похож.
АНТК надо самому делать, внедрять и т.п. Тогда возможно и толк будет.

24.11.2009 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поступить как с Ан-148 - отдать в Авиалинии Антонова. Там ему найдётся задачка по размеру.

24.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у

Как всегда спасибо...
Я же намеренно давал дату Постановления СМ СССР по Ан-70 неправильно - была надежда, что либо S..., либо J... себя как-то проявят... Но... "чуда не произошло"...

Могу только уточнить историю, предшествующую появлению этого документа...

- 1972-й - завершение серийное производства Ан-12 на ТАПОиЧ (в 1976-м завершится и производство Ан-22 и завод практически полностью "уйдет" к Ильюшину - за исключением крыла, сначала для Ан-124, потом - для Ан-70...)и перспектива начала списания головных Ан-12 через 10-12лет

- 28.06.72-го - приказ МАП на разработку ММЗ "Стрела" аванпроекта среднего ВТС Ил-88 - ссылок на его облик не нашел, этакий высокоплан с прямым крылом (в угоду ВПХ) - сначала с 2-мя ТРДД НК-56... тогда он очень отдаленно был похож на нынешний Kawasaki C-X http://www.airwar.ru/enc/craft/cx.html , потом, когда Кузнецова "бортанули" с 56-м - уже с 4-мя Д-236Т...но это было уже вдогонку... потому что такое задание от МАП в 1977-и сначала получил КМЗ (нонешний АНТК) - видимо потому, что "промеж Ил-88 и Ан-70" с подобным лайнером выступило ОКБ А.С.Яковлева, что видно переполнило чашу терпения МАП...

- 1981-й - защита эскизного проекта Ан-70 с 4-мя Д-236Т ОКБ В.А.Лотарева мощностью по 9450 э.л.с. и винтовентиляторами СВ-36 ОКБ Ю.Л.Сухоросова диаметром 4.2м

- 1983-й - макетная комиссия ВВС по самолету Ан-70...
...тогда машина, насколько меня правильно информировали - не знаю, имела веса:
- максимальный взлетный с грузом 30т - 90т
- взлетный в режиме КВП (ВПП 800м) с грузом 20т - 75т
диаметр фюзеляжа был тогда 5.2м, а мощность Д-236Т "подросла" до 12000э.л.с....
К 1983-му, и к Ан-70 относят и одну последних цитат Олега Антонова: «Дальше идти можно только революционным путем, осваивая новые идеи. А пределов новой техники, как известно, не существует. Работа у нас с вами и впредь будет сложной. Многие задачи, которые мы сейчас решаем, находятся на грани возможного исполнения, требуют огромных усилий ума, воли, знания. На сегодня мы уже создали шесть транспортных машин, строим седьмую Ан-124, хотим делать восьмую. Думаю, что задание по новой машине мы получим, и у нас будет ясная перспектива...» - конец цитаты.

Далее последовало упомянутое Вами ПСМ СССР...
Ну а история Ан-70 опосля сего Постановления уже обсуждалась в начале ветки...

24.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще - какой Ан-70?

Особенно опосля этого:
http://www.izvestia.ru/economic/article3135669/?print
"...Речь идет о глубоко модернизированных рамповых транспортных самолетах Ил-476 и уникальных сверхтяжелых Ан-124 "Руслан".
Во-первых, обе эти машины будут востребованы российскими военно-воздушными силами. Парк военно-транспортной авиации (ВТА) неуклонно стареет, о чем свидетельствуют и участившиеся летные происшествия с основной "рабочей лошадкой" ВТА - Ил-76. Поэтому российские ВВС уже высказали намерение закупить Ил-476 в период после 2011 года. Неизбежным представляется и будущий заказ новых модернизированных стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" с увеличенной грузоподъемностью. Имеющийся у ВВС парк этих самолетов рано или поздно исчерпает свой ресурс. Между тем новый облик армии, который подразумевает ощутимое сокращение как количественного состава Вооруженных сил, так и имеющихся частей и соединений, требует значительного повышения мобильности войск, в том числе и способности к переброскам сил и средств с одного театра военных действий на другой. Такие маневры не могут быть осуществлены без участия стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124. В целом чем более компактными будут становиться Вооруженные силы России, тем они должны быть более мобильными, тем выше должны быть транспортные возможности ВТА.
Авиатранспортный потенциал Министерства обороны России уже сегодня уступает соответствующим возможностям Пентагона, причем удельный вес тяжелых военно-транспортных самолетов Министерства обороны РФ в несколько раз ниже, чем в США. И этот дисбаланс будет стремительно нарастать по мере исчерпания ресурса старых Ил-76 и Ан-124. Конечно, учитывая глобальные амбиции США и разницу военно-экономических потенциалов двух стран, достижение полного паритета в области авиатранспортного потенциала с США представляется избыточным и нереальным. Для этого только для ВТА нужно было бы закупить до сотни Ан-124. Но и многократное отставание вряд ли можно признать нормальным, ведь размеры территории нашей страны таковы, что необходимость трансконтинентального маневра представляется вполне вероятным сценарием. Поэтому иметь в перспективе в ВТА порядка 40-50 "Русланов" не кажется чрезмерным..." - конец цитаты...

Ежели Ан-70 не упоминается в военных перспективах, то какая речь о коммерческих?

24.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н leutenant, а может, не стоит уж так подробно? Пусть уж упомянутые Вами знатоки и от себя что-то добавят, а то ведь очень уж не любят отвечать на прямые вопросы.

24.11.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По приведенной Вами цитате из Макиенко отписался на соответствующей ветке
http://www.aviaport.ru/conferences/41307/

24.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хе-хе, фантазер однако этот Макиенко. Это в СССР было что перебрасывать с запада на восток. А России, если вдруг Китай решит провести демаркацию границы в соответствии с Нерчинским договором, перевозить то особо нечего. Одна надежда, на РВСН. А вообще, на ДВ, похоже запахло хареными пирожками. Похоже, японцы уже решили, что острова можно отбить военным путем в течение ближайших 10-15 лет. Началась типичная японская политика: ложь, прощупывания, извинения, и все под маской утонченной вежливости.

25.11.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что сообщили мне с полей "мои киевляне":
http://www.spotters.net.ua/file/?id=23559&size=large
http://www.spotters.net.ua/file/?id=23561&size=large

25.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хе-хе, фантазер однако этот Макиенко. Это в СССР было что перебрасывать с запада на восток. А России, если вдруг Китай решит провести демаркацию границы в соответствии с Нерчинским договором, перевозить то особо нечего. Одна надежда, на РВСН.
Хм, тогда зачем Ан 70 нужен? Он замечательный конечно, но зачем он нужен?
Тем болеее, что для доставки танков и БПМ с БТР есть уже секретный опробованный носитель.

28.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.k2kapital.com/news/fin/778510.html
Компания Airbus объявила, что летные испытания ее военно-транспортного самолета A400M планируется начать 7 декабря, сообщает 27 ноября BBC News.

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть испытывают

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Семёныч, с твоёй индульгенцией, они теперь конечно же укрепятся в решимости испытать!

29.11.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, я так, просто отмашку дал. Все равно ведь полетят.
Есть еще несколько важных и обещанных взлетов этого года - ПАК ФА и 787.
Полетят ли? Верится с трудом. Поскольку слишком часто обещают.
Хотя у Погосяна, скорее всего все полетит. А насчет Б787 есть большие сомнения. Кстати, программа опаздывает более чем на год и опоздание будет только расти.
Всем самолетам разработанным, как предыдущее поколение это на руку.
Жаль что наши умники рвутся строить нечто супер передовой. Хорошо, хоть только крыло они захотели из композитов.
Пишу, поскольку летел днями на Б767 через океан. Работал паксом. Машина 6-8 летняя, судя по салону и системе развлечения пассажиров. При осмотре поразила очень тонкая для такой машины консоль крыла. Механизация, при этом, весьма развитая. Вообще крыло говорит о неплохом аэродинамическом качестве. В журнале, приложенном к каждому паксу, написанны рекламные данные машины - геометрия, скорость, тяга двигателей. Но, что сильно удивило, нигде нет взлетного веса. Я решил подсчитать его для себя из условия необходимого для взлета на 1 двигателе. Тяго ДжЕ80 - 28576 кг, двух 57153 кг. Если принять условие, требующее взлета на одном работающем двигателе, то ориентировочно взлетный вес 192 тонны. Это согласуется с данными по литературе. Но возникли вопросы. Пассажировместимость машины (по журналу) 178+12 = 190 паксиков. Т.е. коммерческая нагрузка на дальность 7000 км (наш маршрут) с учетом догрузки не превосходила 22-23 тонны. Если пересчитать расход топлива на крейсерском режиме при расходе 0,55 кг/кгс, получим 6750 кг/час. Летели 9 часов и с учетом взлета 5 тонн и запас 5 тонн, имели на борту не менее 71 тонны. Таким образом вес пустого Б767 не менее 192 - (71+22) = 99-100 тонн. Таким образом разговоры о том, Ил96 имеет существенно худшие характеристики -вранье.
Я решил проверить себя и сравнил официальные данные расхода топлива с максимальной коммерческой загрузкой и расходом и тягой, указанных в данных на двигатель. Несмотря на запутанность характеристик, данные все-же нашлись. Итак официально в проспекте 4800 кг/час, а по паспорту 6270 кг/час. За счет большей степени двухконтурности высотность двигателя всего 10.4 км против 13.1 у ПС90. Я внимательно следил в течение всего полета за крейсерской скоростью с учетом встречного ветра - не более 800 км/час, против реальных 900 км/час у Ил96 на высоте более 11 км, куда Б767 путь заказан из-за ограничения высотности по двигателю.
Вывод - заявления эксплуатантов, типа "Аэрофлот" или "Сибирь" о том, что Ил96 - дрянь прошлого поколения - чистейшая подтасовка фактов, которая скрывает интересы директората компаний. Тем более, что Б767 - самолет 81 года, а Ил96 впервые я увидел в воздухе в 88 году. Даже в случае небольшого проигрыша по расходу топлива (во что я мало верю - разница в удельных расходах 0,595 кг/кгс у ПС90 против 0,575 кг/кгс у ДжЕ80 полностью перекрывается более высокой крейсерской скоростью на эшелоне. Чудес не бывает, но комментировать предоставлю тебе и коллегам.
До этого летел на новом аэрофлотовском А319 - салон переработан, местное освещение - светодиоды, общее, похоже, тоже. Двигатели очень тихие, практически никаких вибраций, что говорит о повышении классности при обработке. Крыло по внешнему осмотру (подвозили на автобусе) ничем не отличается от туполевских, судя по корпус склепан вполне обычно, но качественно покрашен. Не затяжек по листам. Короче - ничего сверхъестественного.
Продублирую на странице по Д27.

02.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В журнале «Зарубежное военное обозрение» в разделе «иностранная военная хроника» помещена заметка:
Украина заключила соглашение с Узбекистаном о закупках компонентов, в частности крыльев, для двух ВТС Ан-70. Исполняющий обязанности генерального директора завода «Авиант» сообщил, что этого удалось достичь после завершения украинско-российских договорённостей о продолжении сотрудничества по проекту. Первый фюзеляж практически готов, начинается закладка второго. Подписанное соглашение предусматривает финансирование данных работ в том числе со стороны России. На завершение программы требуется около 120 млн.$, окончится работы могут в 2010г.


Интересно, а в Ташкенте уже оснастка есть на крылья?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.