Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Shant пишет: Поэтому сегодня для российской армии важна возможность быстрой переброски тяжелой техники (ОБТ, САУ, тактических и оперативно-тактических ракетных установок и др)
...........................................
И много вы на том же АН-70 к примеру навозите ОВТ (основной боевой танк) или САУ (самоходная артиллерийская установка) или тактических ракетных установок. Вы это что, переброску на каких-то учениях видели или реально в жизни. А ВДВ себя проявили и в Югославии и во всех последних военных конфликтах. Могли бы при наличии приказа и склады с оружием отстоять от боевиков и Грозный защитить в самом начале, чеченские войны предотвратив.
ВДВ
Путин возложил розы к памятнику погибшим в Чечне псковским десантникам
404 Not Found
Мы живем во время истощения ресурсов и роста цен на авиатопливо.Ил-476 хороший самолет, но очень дорогой.Ан-70 более экономичный, значит лучше.Сейчас нет опасности агрессий, как было 1941 г, когда на СССР напала Венгрия, Германия, Италия и Румыния. А есть локальные конфликты, борьба с террористами и наркомафией.Внезапное незаконное переселение иностранцев.То есть драки межу разными нациями.Стихийные бедствия. Поэтому Ил-476 в таком количестве не нужны,как и не нужэна армия СВД 1 миллион. Ил-476 нужно заменить экономичными Ан-70. НАТО пытается сроздать аналог AH-70, но их инженеры не могут спроектировать такой самолет.И танки такие огромные и мощные не нужны.Их будут заменять на бмп и бтр.Для ихз перевозки вполне хватит Ан-70.
Мы живем во время истощения ресурсов и роста цен на авиатопливо.Ил-476 хороший самолет, но очень дорогой.Ан-70 более экономичный, значит лучше.Сейчас нет опасности агрессий, как было 1941 г, когда на СССР напала Венгрия, Германия, Италия и Румыния. А есть локальные конфликты, борьба с террористами и наркомафией.Внезапное незаконное переселение иностранцев.Есть драки между разными нациями.Стихийные бедствия. Поэтому Ил-476 в таком количестве не нужны,как и не нужэна армия MВД 1 миллион. Ил-476 нужно заменить экономичными Ан-70. НАТО пытается создать аналог AH-70, но их инженеры не могут спроектировать такой самолет.И танки такие огромные и мощные не нужны.Их будут заменять на бмп и бтр.Для их перевозки вполне хватит Ан-70.
Надо же как трогательно, так и до слезы не далеко.
marsdmitri Несколько процентов экономичности по топливу способны съесть малый ресурс двигателей Д-27 и постоянные их ремонты. Под ИЛ-476 уже есть производство и оснастка и отработанные двигатели с возможностью их замены на ПД-14. Самолёт оцифрован. Серия ИЛ-476 обещает быть больше, а значит себестоимость ниже и к тому же самолёт обладает экспортным потенциалом. АН-70 в последней модификации не взлетал даже и не прошёл ГИ, имеет много недостатков и отклонений от ТЗ, а так же требует огромные затраты на разворачивание производства.
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
Как бы с ресурсами и надёжностью Д-27 на АН-70 не получилось как с Д-436-148 или полная ж-па. А то военные по стопам МАКа при ГИ всё наразрешают и понаподписывают, а потом сами же и локти кусать будут.
Нэзалежнисть так и прэ покерувать в Россию. Вы в своём хлеву разберитесь. По ж/д срашно ехать: пассажирским вагонам за 30, локомотивам , 30-50 лет. А новые вагоны - ещё опасней, украинские тележки уже были причиной крупных аварий, в том числе в России. Ну, украинскими самолётами , к счастью, летать не приходилось.
а какого корнеплода вы противопоставляете Ил-476 и Ан-70? самолёты совершенно разные. у каждого своя ниша применения. если конечно, не считать что на всю ВТА хватит 50 бортов - тогда да, лучше не плодить номенклатуру. но тогда лучше армию сразу распустить.
На Ан-70 пусть лучше летают солдаты НАТО с новоявленными украинскими членаме.
- так резко упадёт численность враждебных России войск:)
АН-70 с винтовентиляторами от АНТК знаком, а вот и Японский конкурент С-2
.......................
pfnews.ru
Создание C-2 началось в 2001 году, а первый полет транспортник совершил в январе 2010 года. В общей сложности, для Воздушных сил самообороны планируется приобрести 40 новых транспортников. C-2 сможет совершать полеты на скорости до 890 километров в час и перевозить грузы массой до 37,6 тонны. Дальность полета транспортника составит 6,5 тысячи километров.
Мы вместе - по всему миру!
Kawasaki C-2 - Wikipedia
Обещают потребную полосу всего 900м. Украинских чудо двигателей Д-27 на Японском С-2 как видим не стоит.
2 Sergey66
А ты сравни С-2 с Ил-76 по параметрам: размеры и объем грузового отсека, нагрузка, вес пустого, макс. взлетный вес, тяга двигателей и соответсвенно расход топлива. И увидишь, насколько древним и дремучим есть второй ( даже после обновления).
Кстати кому интересно может посмотреть на механизацию крыла С-2 при посадке.
Японцы тоже хотели хорошие взлётно-посадочные данные, но по сравнению а Антоновым пошли своим путём.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/261.html
прошу прощения
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.