Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Конкретно в Осетии критично было время принятия решений Медведевым и Сердюковым, а возможное десантирование не говоря уже о посадках на поля при наличие уже развёрнутой Грузинской ПВО представляло большую проблему.
05.09.2012 Н Александр пишет:"...Кстати, наблюдение немного в сторону.
В гугломапах по запросу "южная осетия" указывкется адрес посольства в Москве. Другихвариантов нет.
На самой карте города с названием Цхинвали тоже нет. Сам он нарисован с названиями улиц. Но никак не обзывается. Похожая ситуэшн с Сухуми и Батуми. Сухуми-бэй (в смысле - бухта ) есть, а город куда то затерялся.
Да и сами республики никак не обозваны. Странные карты...."
- Неужто Идеологический отдел "Вашингтонского обкома" поработал?....
О С-17 и Ан-22
По умному, при принятии решения о реинкарнации в Ульяновске Ил-76-го надо было проанализировать и понять, что фюзеляж 76-го узковат и объем грузового отсека маловат. И принять решение о глубокой модернизации с заменой фюзеляжа на более объемный. Крыло можно было использовиат существующее, 300м2 площади крыла хватило бы для 220-225 т макс. взлетного веса Хотя на самом деле конструкцию крыла меняли. Движки ПС-90 надо было оставить с полной тягой 16т, а не дефорсировать до 14т. И получился бы более-менее полноценный тяжелый транспортник грузоподъемностью 60-65 т и с достаточными габаритами грузового отсека, не менее 4х4 м.
В результате практически закрывалась бы ниша Ан-22 и отпадала бы потребность в Ан-70. Ну и получился бы немного урезанный, но реальный конкурент С-17-му.
Понятно, что такая переделка немного бы затянла сроки запуска нового самолета. но. как говорят, игра стоила бы свеч.
А так - не догадались, не решились, не шмогли
Shant реально имеем сейчас в РФ летающие ИЛ-76 и строящиеся ИЛ-476. Будет новый транспортник на 80-90т грузоподъёмности и будут другие расклады. ИЛ-214 МТС 20т и возможный на 27т с двигателями ПД-18Р при наличии транспортника класса С-17 конечно клоны ИЛ-76 с производства вытеснят.
Кстати при возможной оплате военными хотя бы опытной партии самолётов ИЛ-214 МТС и транспортника 80-90т можно было кардинально всё ускорить. А с другой стороны деньги на ветер на АН-70 с Д-27 при соответствующем перепрофилировании то же бы здорово помогли обоим Российским проектам.
Это потом выяснилось что АН-70 ну совсем не готов ни к производству ни к испытаниям и параметры не соответствуют заявленным и денег во всё ещё не меряно вложить надо и сроки на годы растянуты. А пока маски шоу с прилюдным навешиванием хохляцкой лапши на уши Медведеву, не последнему человеку в Российской иерархии для возможности дальнейшего попила денег бюджета РФ.
http://www.aex.ru/news/2012/6/9/95917/
http://2000.net.ua/2000/derzhava/resursy/83091
http://glavred.info/archive/2012/06/09/193022-15.html
Правление юристов - беда России...Как с Ленина началось - так и пошло-поехало... Они всё меряют мерками законотворчества - как с переделками правил дорожного движения ежегодными, от чего количество аварий уже опять увеличилось. И обоснованного мнения своего сформировать не могут, всё время принимая решения по мнениям приближённых лиц. Кстати - у Леонида Ильича Брежнева - базовое образование было - политехническое, металлургический техникум, как и у Китайских товарищей-реформаторов... Не то - российские юристы, не то...
Николаев Виктор: Весь парк Ил-76 задействованный в 2008 сможет поднять один ПДП без тыла и средств усиления (естественно).
*****************************
А у нас ПДП-то остались - или все переклассифицировали в ДШП?
И, если вас не затруднит: какие изменения в технике должны произойти при переходе от ПДП к ДШП?
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
APZ пишет:
А у нас ПДП-то остались - или все переклассифицировали в ДШП?
И, если вас не затруднит: какие изменения в технике должны произойти при переходе от ПДП к ДШП?
1. 4 ПДП и 4 ДШП
2. Если коротко, то основное отличие в тактике и способах применения (хотя это тоже своего рода тактика) и небольшое отличие в ОШС (в основном на батальонном уровне). Техническая база та же. На перспективу возможны изменения в связи с новой «базой», поступлением новых САУ и др. Возможно будет «перебор» с «кошками». Командование имеет на их применение свой взгляд, но похоже он не совсем совпадает с мнением МО. Если интересует более подробно, спрашивайте. По большому счету - игра слов (аббревиатур), так как ДШ части ВДВ и ДШ части Сухопутных войск (например, 83-я) абсолютно разные по ОШС и задачам. К тому же с ОШС последних до сих пор не определились за исключением 56-й. Похоже, будет принимать «Тигры» или «Рысь»??? (сейчас УАЗики).
Похоже, будет принимать «Тигры» или «Рысь»???
.........................
Ага, а во сколько раз Рысь дороже Тигра
http://www.pbrus.org/army/1640-tigr-ili-rys-vot-v-chem-vopros.html
"Бронекапсула" "Ивеко" является фикцией, есть некое сооружение типа каркаса из труб, на которое при помощи крепежа устанавливаются керамические и стальные панели. Броня представляет собой керамику производства ФРГ, которая в Италии соединяется с подложкой из высокопрочного полиэтилена, изготовленного в Голландии.
Технологию производства этой брони не получили даже США (потому как они разобрались и вежливо после отказались) и кто решил что её продадут нам? Прелесть типа в том,что такая броня на 40% легче, чем броневая сталь, но и на порядок дороже. В довесок ко всему подложка при низких температурах превращает керамические панели просто в покрытие, которое на морозе раскалывается при попадании пули (даже пистолетной).
http://army-news.ru/2011/07/iveco-protiv-tigra/
«Iveco» против «Тигра» — или как нам врут
Николаев Виктор: 4 ПДП и 4 ДШП
***************************
Т.е. по две ВДД и ДШД "двухполкового" состава?
Николаев Виктор: основное отличие в тактике и способах применения (хотя это тоже своего рода тактика)
***************************
Парашютное десантирование с техникой у обоих типов полков сохраняется?
Николаев Виктор: небольшое отличие в ОШС (в основном на батальонном уровне).
***************************
Батальоны "усилили" или "ослабили"?
Николаев Виктор: ...поступлением новых САУ...
***************************
Хм... "Спрута" реанимируют, возьмут колесный "импорт", модифицируют "Нону" (были такие разговоры) или что-то совсем новое будет?
Николаев Виктор: Возможно будет «перебор» с «кошками». Командование имеет на их применение свой взгляд, но похоже он не совсем совпадает с мнением МО.
***************************
Честно говоря, при нынешнем уровне мышления ГШ мне было бы странно, если бы совпадало.
Николаев Виктор: ДШ части ВДВ и ДШ части Сухопутных войск (например, 83-я) абсолютно разные по ОШС и задачам.
***************************
Это-то понятно. ИМХО, задачи не могут быть одинаковыми хотя бы в силу разницы уровней подготовки.
Я как-то был в Пскове на батальонных учениях - впечатлило...
Николаев Виктор: К тому же с ОШС последних до сих пор не определились за исключением 56-й.
***************************
??? Из ваших слов можно понять что, 56-ю передали в СВ. Это действительно так, или я "ослышался"?
Николаев Виктор: Похоже, будет принимать «Тигры» или «Рысь»??? (сейчас УАЗики).
***************************
Какое в строю отношение к тем и другим?
Ежели что, то мне можно написать на Doktor_H_Lmail.ru
http://armstass.su/?page=article&aid=110240&cid=25
Военно-промышленная комиссия приступает к разработке новой программы вооружения на 2016-2025 годы - Рогозин
Военно-промышленная комиссия приступает к разработке новой программы вооружения, рассчитанной на 2016-2025 гг. Об этом сегодня в Самаре сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. "Уже сейчас собираем заказы на создание новых систем вооружения. На днях планируется внести проект указа президента РФ по созданию межведомственной рабочей группы высокого уровня, которая возьмет на себя полный контроль как за размещением оборонного заказа, так и за его исполнением", - сказал он.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.