Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Так в том то и дело что спроектированное требованиям ТЗ не удовлетворяет. а из двух построенных АН-70 обои падали. Да и испытания частично прошли только в старой версии самолёта, причём без полной статики и без испытаний на холоде.
http://www.airforce.ru/content/okb-antonova/58-70-vzlet-i-padenie/
Ан-70: Взлет и падение
http://vz.ru/news/2012/9/22/599321.html
Литвин: У Украины нет средств для погашения долга России
Глава Верховной Рады убежден, что таких средств в государстве на сегодня нет и в ближайшее время не будет.
«Я вам скажу однозначно, таких средств у нас нет и не будет», - приводит слова Литвина, передает РИА «Новости».
«Единые энергетические системы Украины» в 1990-е годы занималась поставками российского газа на украинские предприятия, получая взамен промышленную продукцию. Часть этой продукции использовалась для оплаты топлива по бартеру, остальное шло на экспорт.
В тот период у компании возникла задолженность перед российским Министерством обороны
..................................................
Вот что хотят в незалежной с Анатолием Сердюковым провернуть: пропихнуть не достроенные и не сертифицированные два АН-70 взамен долга перед МО РФ. Хороша схема: денег вам не будет, или фига с маслом или берите АН-70. Кстати долг в 390 млн долларов что незалежная заныкала даже больше по сумме чем вклад РФ в совместную с Индией разработку транспортника ИЛ-214 МТС.
...незалежная заныкала.
Вот и пусть улыбаются как в "тринадцати стульях" директоржулик богадельни в исполнении О.Табакова.
Не могут отдать долг, звучит дико. Пускай зарплату генералам своим снижают и продают что можно или перезанимают средства. Нашли же выход в незалежной: или АН-70 берите или возврата долга не будет. Офигеть, Задорнов и рядом не стоял.
Ан-70 в полетной программе не заявлен...
Во первых( имею ввиду применение в ВТА)
Критики Ан-70, активно распространяют два заведомо неверных посыла( либо это сознательный вброс заведомо ложной информации):
а. Ан-70 создавался для замены Ан-12
либо
б. Ан-70 создавался на замену Ил-76
Некоторые счиают что Ан 70 созавался для замены и Ан-12 и Ил-76.
В реальной жизни:
На замену Ан-12 был создан Ил-76.
Ан-70 создавался как оперативно-тактический самолет и заменой Ил-76 по определению быть не мог. Да и не планировалось подобное мероприятие ни в ГШ СССР ни в командовании ВТА.
эти самолеты имели каждый свою нишу и при применении своими возможностями дополняли друг друга.
Ан-70 — среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов».
Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.
Еще раз:
Для замены Ан-12 был создан Ил-76.
musha:
Вы очередной раз повторили распространенное заблуждение( или заведомо ложную информацию)
АН-70 перевалил в класс тяжёлых благодаря инициативе разработчиков, однако требованиям к этому классу не удовлетворяет и начисто проигрывает Боингу С-17А, который оптимально сочетает параметры дальности, грузоподъёмности, размера грузовой кабины и имеет улучшенные ВПХ, что расширяет зону применения до малых и грунтовых аэродромов.
Sergey66
Вы меня конечно извините, уважаемый. Но!!!:
У Вас присутствуют ложные посылы.
И на основании их Вы делаете в большинстве своем в корне неверные выводы.
Из вашего поста вот только отрывок:
...С-17А, который оптимально сочетает параметры дальности, грузоподъёмности, размера грузовой кабины и имеет улучшенные ВПХ".. с котрым можно согласиться, но надо добавить в классе оперативно-стратегических самолетов.
И так :
Ил-76, оперативно-стратегический самолет, создан для замены Ан-12.
Ан-70, оперативно-тактический ВТС, дополняет Ил-76.( у каждого своя ниша)
С-17 нельзя сравнивать с Ан-70 и с Ил-76.
У американцев свои взгляды на применение ВТА и соответственно приритеты.
В СССР/России свои взгляды и приоритеты.
Соответственно это сказывается и на облике самолетов.
Вот с этим для начала разберитесь.
> Ан-70, оперативно-тактический ВТС, дополняет Ил-76.( у каждого своя ниша)
своя ниша даже у ил76 разного базирования. на юге одна, на севере другая.
> Для замены Ан-12 был создан Ил-76.
вас не затруднит как то обосновать свое мнение. а то я могу сказать что для замены ан12 был создан уазик. попробуйте опровергнуть.
Словоблудие уважаемый.
Да госопода критики, с аргументами то у Вас, на поверку выходит слабовато.)))
Да объективно, их и взять то негде, если только из пальца не высосать))))
Через час объясню. Пожалуйста,потерпите немножко.))))
словоблудие отлиная характеристика вашей активности, товарищ Антипов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.