Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме перевозки моноорузов, у военного транспортника есть еще одна функция, где высота грузолюка ой как пригодится - это десантирование парашютным способом. Рампа-то в этом случае устанавливается горизонтально! И высота десантируемого груза определяется именно высотой люка „в свету”. Так что, рассказы про погрузки-выгрузки при опущенной рампе - обычное лукавство. Впрочем, весьма привычное для обитателей днепровских берегов.

13.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все же, кто может рассказать про „елду” на вершине киля 70-ки? Ведь ни на одном другом изделии Антонова с палубным ГО такой конструкции не встречалось!
Или тут еще один „скелет в шкафу” кроется?
Что же до „эффективности” ГО 70-ки, то - Шант, - это даже не смешно... Достаточно посмотреть на двойные рули высоты. И прикинуть вес, сложность и надежность такой конструкции.
А вообще, складывается ощущение, что изучение этой машины хорошо укладывается в схему: „чем дальше в лес, тем больше дров”...

13.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Складывается ощущение, что г-н лейтенант разводит вас как ЛОХОВ, подбрасывая всякую туфту, а вы с готовностью заглатываете наживку и начинаете это вдохновенно обсасывать.

13.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Кроме перевозки моноорузов, у военного транспортника есть еще одна функция, где высота грузолюка ой как пригодится - это десантирование парашютным способом. Рампа-то в этом случае устанавливается горизонтально! И высота десантируемого груза определяется именно высотой люка „в свету”. Так что, рассказы про погрузки-выгрузки при опущенной рампе - обычное лукавство. Впрочем, весьма привычное для обитателей днепровских берегов.

13.12.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Складывается ощущение, что г-н лейтенант разводит вас как ЛОХОВ, подбрасывая всякую туфту

складывается ощущение что многим свой мозг вообще не нужен. достаточно почитать рекламные материалы антк.

13.12.2012 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я нашел в нете следуещие даные
Увеличенный 40 футовый контейнер HQ - длина 12 032 мм,Ширина 2 352 мм, Высота 2 698 мм, Макс. вес брутто (с контейнером) 32 500 кг
АН-70 может поднять 1 контейнер и высота контейнера менше просвета проема АН-70.
Из этого можна сделать выводы следуя картикам поста лейтенанта и даным с нета - АН-70 может перевозить стандарные контейнеры.
При загрузке самодвижещуво средства основными параметрами будут высота кабины самолета и кут наклона рампы.
Для Сергея высота проема АН-70 и С-17 равны 3,2м (пост лейтенанта)

13.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

высота проема АН-70 и С-17 равны 3,2м (пост лейтенанта)
****************
Зато рампа по длине у АН-70 меньше чем на С-17А да и Глобмастер-3 имеет большую дальность с двухрядной загрузкой и возможностью возить даже тяжёлые ОБТ, БМП, САУ и зенитные ракетные установки. Да и о неприхотливости к аэродромам транспортника С-17А не забываем.



14.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Складывается ощущение, что г-н лейтенант разводит вас как ЛОХОВ, подбрасывая всякую туфту, а вы с готовностью заглатываете наживку и начинаете это вдохновенно обсасывать.

А более предметно можно? На чём разводит? В чём именно заключается "туфта"?
Если можно, по пунктам. Без лозунгов и ложного пафоса.



Скочило Василь пишет:
Увеличенный 40 футовый контейнер HQ - длина 12 032 мм,Ширина 2 352 мм, Высота 2 698 мм, Макс. вес брутто (с контейнером) 32 500 кг
АН-70 может поднять 1 контейнер и высота контейнера менше просвета проема АН-70.
Из этого можна сделать выводы следуя картикам поста лейтенанта и даным с нета - АН-70 может перевозить стандарные контейнеры.


Ил-76МД-90А. Характеристики:
Грузоподъёмность до 52 тонн
Скорость 750—800 км/ч
Дальность полета с нагрузкой 52 т 5000 км
Длина грузовой кабины 24,54 м
Ширина 3,45 м
Высота 3,4 м
Объём 321 м³

76-й тоже может. Но нам упорно рассказывют, что высота и объём его грузовой кабины недостаточны!
А что в итоге? Кому нужна высота кабины 70-ки, если её можно использовать только, набив под завязку ящиками или тюками? При этом обязательным условием является выгрузка посадочным способом.
--
З.Ы. Тему сдвоенных РВ и "елды" на киле специалисты АНТК технично замяли...

14.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
76-й тоже может. Но нам упорно рассказывют, что высота и объём его грузовой кабины недостаточны!
А что в итоге? Кому нужна высота кабины 70-ки, если её можно использовать только, набив под завязку ящиками или тюками? При этом обязательным условием является выгрузка посадочным способом.
********************

правда что ли??? А как, например, затащить в ИЛ-76 камаз-4320 с кунгом???

14.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Ради ЭТОГО просто необходимо ввести в ВТА ещё один тип! ;)

14.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2012 Посторонним В пишет:
И все же, кто может рассказать про „елду” на вершине киля 70-ки? Ведь ни на одном другом изделии Антонова с палубным ГО такой конструкции не встречалось!
**********
Излучатель там скорее всего КВ-радиостанции. А куда они его на Руслане пристроили посмотрю, как до дома доберусь.

14.12.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
высота проема АН-70 и С-17 равны 3,2м (пост лейтенанта)
****************
Зато рампа по длине у АН-70 меньше чем на С-17А да и Глобмастер-3…



Сергей, С-17 это уже как бы другая тема и очень жаль что, похоже, наш аналог так и останется «журавликом в небе».


Посторонним В пишет:
Кроме перевозки моноорузов, у военного транспортника есть еще одна функция, где высота грузолюка ой как пригодится - это десантирование парашютным способом.


Конечно «еще одна функция». И здесь нет никаких проблем. БМД-3 прекрасно десантировалась. Да и найдите технику для десантирования «ростом» за три метра. Но даже если и будет 3м (к этому приближается 152мм САУ), то не будет никаких проблем, поверьте. Посмотрите внимательно, как происходит десантирование. И сразу все станет понятно. Кстати в точки отделения с рампы, которая, как Вы пишите, устанавливается горизонтально, высота будет почти 3,8м в свету. Этого мало? Опять повторю то, что написал Н.Александр «…Высота в свету. Как звучит романтично. Много ли данная характеристика значит. Наверное, разработчики были людьми адекватными, и самолёт сделали, как их попросили. Чтобы вот такого габарита груз без проблем можно было загрузить…». Так что эта не тема для (пока еще не совсем эмоционального) обсуждения. Что касается крупногабаритных и длинномерных, то и здесь со всем тем, что имеет высоту до 3,5м(и даже выше) - никаких проблем. Для ОТ ВТС это выше крыши. Т.е. все, что хотели военные, КБ, исполнило (в плане номенклатуры). Дело не в самолете, а в политике

14.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одного не пойму, зачем двери вполёте открыты?
Чтобы экипаж успел выпрыгнуть из этой укровундервафли?

14.12.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, Вы все пишете правильно. Проектировали самолет, действительно, люди адекватные. Нисколько в ТЕХ людях я не сомневаюсь! И в том, что они добросовестно выполнили все требования, предъявляемые ТОГДАШНИМИ военными.
Проблема в том, что ситуация с тех пор изменилась кардинально. И задачи военных поменялись. И - особенно! - поменялись требования к технике двойного назначения.
Мы уже не можем, как раньше, исполнять любое пожелание людей в погонах, невзирая на экономику предприятия. Необходимо учитывать, как сделать программу выпуска такой техники эффективной. А значит, максимально унифицировать с требованиями различных заказчиков - и военных, и гражданских. Желательно, из разных стран. Только тогда и получаются такие бестселлеры, как Геркулес. Ан-70 явно таким не станет. К тому же, он явно выпал (да, скорее всего, по вине тех самых военных, но это уже не важно) из первоначальной ниши и вторгся в пространство, занятое другой машиной. Производство которой сейчас налаживается в РФ. И которую полноценно он заменить все-равно не сможет!
Налицо конфликт двух программ. И вот в адекватности людей, предлагающих развивать ОБА проекто одновременно, я уже сомневаюсь сильно. Тем более, что своим поведением онидают слишком много оснований так считать.

14.12.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:14 Seerndv пишет:

Одного не пойму, зачем двери вполёте открыты?
Чтобы экипаж успел выпрыгнуть из этой укровундервафли?
===
считал вас серъезным человеком, а вы вот окозались с синдромом "погосян головного мозга", жаль...
в качестве медикамента: http://www.youtube.com/watch?v=9s6aZqRrfSU смотреть с 4.30

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.