Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
15:34 50l пишет:
Прием на вооружение ан70 в украинские ВВС можно только приветствовать, если бы это было хоть в малейшей степени серьезным.
******************************************************************************
Сие есть абсолютный бред сивой кобылы. Ан-70 для Украины - не в коня корм. Поверить в реальность подобных заявлений могут только постоянные обитатели Кащенко... Увы...
Да хватит уже про импотентных ильюшинцев. Надоело слушать.
Есть оак, которая подбросит ресурсов. Оак-тс пожалуй единственный действующий дивизион. Именно в виде структуры. С 476 справились почти, сейчас займутся мтс, для "поддержания компетенции", так сказать.
И компании ифк, первая буква "Илюшин", неплохо бы свои самолеты продюссировать.
Все разговоры про "отсутствие уже производства гизов" для 114 и невозможности его производства -лукавые. Для 476 вон нашлись гизы. А он покрупнее будет.
Ан70 вообще не производился, нигде и никогда серийно, но про него не слышно страданий про "отсутствие гизов". Не говоря уже про некоторые проекты, у которых индекс хх8.
50l: Громов это главный конструктор, естественно он переживает за свой самолет.
*********************************
ИМХО, переживания - все же еще не повод для принародного озвучивания "несерьезных" вещей.
50l: У узбеков вовсю летает, правда в варианте "сотки".
*********************************
А МО РФ его возьмет в варианте "сотки"?
50l: ...настойчиво пытались предложить свои услуги индусам,..
*********************************
А как вы оцениваете высказанное в свое время индусам бразильцами желание поучаствовать в программе МТС и наше гордое "вето" на это предложение?
Форум не есть место для официальных заявлений. МО РФ не возьмет. Насчет бразильцев и индусов не знаю.
Да хватит уже про импотентных ильюшинцев. Надоело слушать.
Альтернатива кормить импотентных __________ (вставить по смыслу)
16:49 Н Александр пишет:
Да хватит уже про импотентных ильюшинцев. Надоело слушать.
+++
а где вы услышали "про импотентных ильюшинцев"?
Где, в половине постов. Сил не хватит, работать некому и тд. Тут и услышал.
каждый пусть сам для себя мнение составит http://saoirse-2010.livejournal.com/16839.html это, на минуточку, цех прочностных и усталостных испытаний. был...
вот записки инженера, который там работал когда-то, до того, как... http://sd3.livejournal.com/190287.html опять же, пусть каждый сам для себя мнение составит
никак радио киева не успокоится )) да мертво там все радист. мертво. не сделают они ничего. вся надежда на вас родимых ))
я ничего не комментирую, просто в том цеху, что выше, когда-то работали поколения ильюшинских прочнистов... и тогда он выглядел примерно так:


очень жаль, что безвозвратно уходит эпоха и люди, а сними знания и компетенция...
ну почему безвозвратно. есть куча проектов над которыми и будут работать люди )) ктото будет передавать знания, ктото получать )
муха, болница без операционной - это не больница, а амбулатория...
Очевидно, что любое сотрудничество с бразильцами должно восприниматься через призму их авиационных амбиций.
Кстати, и в области среднего транспортника тоже.
Зачем это надо России и Индии, честно говоря, сложно представить.
На подобную приманку обычно клюют в осколках империи (см. Украина), но для России время таких вот "сотрудничеств" закончилось в середине 90-х.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.