Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Так где заказы на ваш супер-пупер литак то? Где очередь из желающих купить то? Ну хоть одну кроме России назовите которая желает приобрести ваш литак, украиндию не рассматриваем в связи полной непотентности этого образования как независимого гос-ва.
19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
как полимеры, которые можно, простите за французский, "просрать", а можно "использовать"
********************************
Вы не в курсе.
"Полимеры" нельзя было "использовать".
"Полимеры" - это полимерный цех.
Его можно было построить вовремя, но из-за ошибки проектировщиков вентиляции стройку "про-ли".
Как сообщает ресурс "Транспортный бизнес" министерство обороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.
Ан-70, апрель 2013 г. (с) Василий Коба, russianplanes.net
По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.
Зам.министра обороны - руководитель аппарата Владимир Можаровский косвенно подтвердил эту информацию заявив, что МО совместно ГП «Антонов» сосредоточились на проведении испытаний нового самолета, а вопрос серийного производства и его финансирования является предметом переговоров. «Мы не отказываемся от проекта Ан-70, он нужен украинской армии, есть определенные вопросы, они обсуждаются, но в целом проект перспективный», - отметил В.Можаровский. В то же время он затруднился ответить на вопрос об объемах финансирования проекта в 2013 из бюджета Минобороны и возможных объемах закупки данных самолетов. «Мы будем исходить из объемов финансирования, выделенных на закупку новых вооружений, однако пока эти объемы не определены», - отметил он.
Комментарий bmpd. Складывается впечатление о неблагоприятной ситуации в ГП "Антонов" с целевым расходованием бюджетных средств, а также оплатой услуг субподрядчиков. В частности, согласно имеющейся информации, ТАПОиЧ так и не получил оплату за два комплекта крыльев, выполненных по заказу КБ. На этом фоне позиция Министерства обороны России, которое исправно перечисляет все запланированные средства на данный проект на протяжении последних трех лет, не может не вызывать восхищения.
вот так то радист. ваш мелкий прохвост кива просто тупо расхищает средства. а на малую толику проплачиваются сми в рф воющие что во всем виноват погосян. стандартная схема кстати говоря.
Ну, если в разные цвета всё время единственный борт перекрашивать, то лет 20 еще можно по выставкам летать.
=====
Кстати, а кто может объяснить, зачем его перекашивали то? Деньги некуда девать? Или "имидж все"?)))
Они же его позиционируют как "новый Ан-70". Чуть ли не NG!..
А тут краска старая... Кто ж тогда поверит? ;)
Новая краска Ан-70 содержит до 70% инновационных нанотехнологий, разработанных нусамизнаетегде. А еще самолет подключен к фейсбуку. При высадке десанта парашютисты чекинятся через форсквер на территории противника и он подавленный капитулирует через твиттер.
Самолет предыдущий раз красили много лет назад, сейчас готовят к выставке, вот и покрасили. Что не так?
К тому же темные цвета для втс это тренд.
Как бы намекается, что почти уже серийный.
".... Создание "проектного" совместного предприятия для реализации программы строительства модернизированных версий тяжелых транспортных Ан-124-100 "Руслан" грузоподъемностью 150 тонн может стать пилотным проектом для новой модели сотрудничества между авиапромами Украины и РФ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/24/255724.html
"....Мы считаем, что мы сейчас находимся именно в конструктивном русле, и сотрудничаем, чтобы ускорить реализацию программы создания Ан-70, который должен быть выпущен для Министерства обороны России.....
...Если мы перейдем к более тесному сотрудничеству, то количество самолетов, которые, возможно, будут задействованы в совместной кооперации, будет насчитывать больше 60-ти (объем гособоронзаказа на Ан-70, закрепленный в ГПВ-2020 РФ ...."
/там же/
И название должно быть на букву "C". A и B уже заняты
Ха-ха-ха. Еще и Юра-двамильена решил порулить укравиапромом. Он же у нас всю жизнь газ с нефтью нюхал. И "пилотный проект по Ан-124" - это пядь. Особенно с пилотом Бойко.
Надеюсь, что сгинет он в небытие после прикосновения к укравиапрому. Как всякие предыдущие Колесниковы.
А вот еще Юра отжег "Мы (украинская сторона - ИФ) даем технологическую базу, мы даем инновационную составляющую..... Россияне дают рынок и дают финансы."
Слышу топот копыт возмущенных дятлов.
Судя по дате события (16 мая), монологу и отсутствия комментариев со стороны Рогозина его (Бойко) деликтно послали на XYZ.
Теперь, спустя время, в раздумиях "Що цэ було", и хочет услышат ответ более публично...
(Бойко) деликтно послали на XYZ.
Теперь, спустя время, в раздумиях "Що цэ було", и хочет услышат ответ более публично..
обломали очередную украинскую хотелку... И это правильно! (С)
Украинская хотелка получила всё, что захотела http://www.wing.com.ua/content/view/10686/38/, а вот российская хотелка ничего не получила, хотя вроде как хохлы древние папирусы с начертаниями передавали, но так и не слышно, чем там дело закончилось.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.