Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
12:09 Kiborg пишет:"...Андрюша, какое это имеет отношение к Ан-70?
Вам завидно?..."
- Для Вашего умственного развития же стараюсь...:
21.10.2013 Kiborg пишет:"... Мизин:
ОЦ-33 «Пернач»:
Характеристики
Масса, кг: 1,15 (без приклада)
Glock 18 (именно с автоматическим нужно сравнивать):
Масса, кг: 0,625 (без патронов)
0,905 (снаряжённый)
Еще вопросы есть? ..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/703.html
22.10.2013 Kiborg пишет:"... Средняя же цена такого оружия от самого производителя составляет не более 20 тысяч рублей, цена в России с учётом наценок посредников не превышает 60 тысяч рублей.
====
Заказывался не пистолет, а комплект.
Почитайте его состав.
Андрей, вам что, совсем методички не меняют?...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/705.html
23.10.2013 Kiborg пишет:"... Андрюша, вы таки снова сравниваете цену пистолета и цену комплекта...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/705.html
- Но, похоже, пытаться Ваш ум развивать - всё равно, что искать пульс на чугуниевом протезе.... Гы-гы...
"... Председатели правительства Украины и России Николай Азаров и Дмитрий Медведев в рамках 10-го заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества между двумя странами достигли договоренности о том, что до 1 февраля 2014 года должны закончиться совместные летные испытания военно-транспортного самолета Ан-70. По результатам проведения данных испытаний будет приниматься окончательное решение об организации совместного российско-украинского производства самолета.......
.... В современной истории международных военных проектов вряд ли найдется более длительная и трудная программа, которая была бы столь зависима от политики и обладала такой драматической судьбой. Программа разработки самолета Ан-70 несколько раз уже находилась на грани закрытия. И даже в настоящее время, на фоне звучащих многообещающих заявлений представителей двух стран, выполнение данной программы, особенно в озвученных ранее объемах, все еще остается под вопросом....
.....Ан-70 может решить типовую транспортную задачу по переброске груза массой 20 тонн на расстояние в 3000 км. с использованием грунтовых ВПП длиной всего 600-700 метров, что сегодня недоступно ни одному из существующих в мире транспортных самолетов. Если учесть все возможные вероятностные факторы, можно сделать заключение о том, что военно-транспортный самолет Ан-70 в состоянии выполнять укороченный взлет и посадку, уменьшая потребный наряд самолетов и цену операции в 2 раза. Согласно проведенным расчетам машина без особых проблем может размещаться и на горных аэродромах, которые расположены на высоте до 3000 метров над уровнем моря.
В сравнении со своими аналогами самолет Ан-70 в состоянии сбрасывать парашютистов и грузы с меньшим в 2 раза разбросом, а экипаж машины в состоянии привести Ан-70 в расчетную точку касания ВВП с очень высокой точностью. Установленное на самолет десантно-транспортное оборудование позволяет обеспечить автономность выгрузки и погрузки широкой номенклатуры грузов и осуществить их воздушное десантирование. Комплекс погрузочного оборудования самолета состоит из 2-х бортовых лебедок с тяговым усилием до 1,5 тонн и 4-х электротельферов суммарной грузоподъемностью 12 тонн. По желанию заказчика Ан-70 можно оснастить и легкосъемной 2-й палубой, а также всем необходимым рольганговым оборудованием, для автоматизации операций с транспортными контейнерами.
Установленные на самолете бортовые средства контроля и диагностики позволяют уверенно эксплуатировать машину даже на необорудованных аэродромах, которые не имеют специальных наземных средств. Техобслуживание Ан-70 основывается на использовании стратегии технической эксплуатации машины по состоянию. При этом Ан-70 оснащается бортовыми системами с цифровым управлением и современным комплексом радиоэлектронного оборудования.....
.....До настоящего момента летный экземпляр самолета с заводским номером № 01-02 совершил уже 651 полет общей продолжительностью 760 часов. В процессе испытаний машины было установлено 15 национальных и 6 международных рекордов, включая подъем 55 тонн груза на высоту в 7350 метров. Уже закончены усталостные испытания самолета, подтвержденный полный ресурс самолета равен 15 000 часов или 7000 посадок. Успешно были завершены и стендовые испытания двигателя Д-27 и винтовентилятора Ан-70, статические испытания машины на максимальную эксплуатационную нагрузку. Ранее уже была начата передача конструкторской документации на самолет в Россию для организации серийного выпуска Ан-70 на базе ОАО «Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова»....."
http://topwar.ru/35676-an-70-rossiysko-ukrainskiy-dolgostroy.html
....
Андрюша, пока Ан-70 "висит в воздухе", 5й 476й уже находится на стапелях. Так что играть в эти кошки-мышки можно долго.
Как с ГТС: пока строится Южный поток, на вас давить особенно не будут. То, что сейчас - мелочи :-)
2 andrey_che = вполне хватило бы первого абзаца и ссылки; или вам непременно нужно "простыни вывешивать"?
12:36 APZ пишет:"... вполне хватило бы первого абзаца и ссылки; или вам непременно нужно "простыни вывешивать"? ..."
- "Простыни" дают больший отклик в среде "хохлозасранцев"....
это в который раз "окончательное решение" приниматься будет?
это в который раз "окончательное решение" приниматься будет?
====
Кому оно нужно, извините?
- "Простыни" дают больший отклик в среде "хохлозасранцев"...
====
Какой?
Что Украина еще пытается выдать советское наследие за продукт своего труда? Уже не смешно. Даже периодическая перекраска не спасает.
13:21 Kiborg пишет:
Кому оно нужно, извините?
+++
а кому нужна неопределенность? извиняюсь что вопросом на вопрос, но вы первый начали ))
А почему бы не дать единственному и уже никогда больше не повторимому Ан-70 (крыло негде стороить) какое-нибудь красивое имя собственное?
"Змей Гарынч" (хотя было...)
"Жар-птица",
"Летучий корабль"
"Баба Яга"
Это подчеркнет уникальность летающего артефакта, да и даст повод в 100500-й раз перекрасить его к очередному авиасалону, а то посетители уже смеятся будут, когда 17-й год подряд будут видеть один и тот же вечно "проходящий испытания" борт в разных расцветках. А тут повод.
А че? В Москве есть царь-пушка и царь-колокол, почему бы в Киеве не быть "Царь-самолету".
Ну ладно-ладно, "Гетьман-лiтак"!
Хотя тут Мрия больше подойдет.
Хорошо, Мрия будет "Гетьман-лiтаком", а Ан-70 - "Атаман-лiтаком".
Как идея?
а кому нужна неопределенность? извиняюсь что вопросом на вопрос, но вы первый начали ))
====
Отвечу косвенно: она нужна тому, у кого есть уверенность в готовности продукта.
А пока наблюдаем: "- может, проведем испытания в ноябре? - не, только в декабре! - а, ну тогда в феврале".
А еще есть мнение, что при появлении определенности и, соответственно, новой оценки НМА, одно киевское КБ покажет охренительный убыток. Но этого, конечно, не будет :-)
Андрей ЧЕ и г-н Мизин это не одно и то же лицо?
т.е. все довольны? это многое объясняет.
14:39 x_or пишет:
Андрей ЧЕ и г-н Мизин это не одно и то же лицо?
+++
врядли. Мизин ненавидит все антоновское, например, и несет по этому поводу чушь похлеще дятла со скудивером и мушей вместе взятыми ))
2 andrey_che = я всегда исхожу из того, что постить надо для адекватных (относительно) людей.
Видимо, мы просто по аудиториям расходимся...