Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
Договоры срочные, на 2014г. А там посмотрим...
А ведь по большому счету, сколько не майданируй укро летаки никому не нужны
Ну никому ....И самим украинцам они не нужны
Размен Ан-70 на мост через Керченский пролив (Крым) может того стоит.
зачем там мост если там паром полупустой ходит?
китайцы свой Ан-70 разрабатывают,походу не без помощи украинцев
http://bmpd.livejournal.com/690683.html?thread=31783931#t31783931
Радист Бортовой пишет:
Ну что, Ан-70 включен в межгосударсвенное соглашение, которое сегодня подписали. Так что у самолета опять шанс появился, как мне кажется уже точно последний: http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2013/12/17/409320/ Там, кстати, Дед запорожский еще и с Д-18 влез ))
[...]
Ну бахвалиться особо не стану, но я вам об этом точь-в-точь еще в сентябре говорил...
И это правильно! Бахвалиться-то ведь особо и нечем. Есть такая украинская поговорка - не кажи "гоп", поки не перескочиш! Так вот, никто пока никуда и не скакал. В заключительном слове после подписания соглашений Яник произнёс про Ан-70 всё те же до боли знакомые слова про необходимость окончания испытаний и принятие решения о серийном производстве по итогам этих испытаний. Мы эту формулу здесь не один месяц обсасывали. Ни о месте серийного производства, ни о заказах, ни о финансировании не было сказано ни слова. ВВП в своём заключительном слове вообще об Ан-70 не сказал НИЧЕГО. Только про договорённость о возобновлении серийного производства Ан-124. И тоже никакой конкретики.
Так что, не стоит выдавать желаемое за действительное.
у ана есть шанс с двигателями НК
Ну ждать осталось недолго - ГИ должны завершиться в феврале 2014-го. Комплексный проект производства на КАПО есть. Единственной препоной была политическая воля сторон. Теперь воли хоть отбавляй, так что поглядим, куда все заедет. Вот интересная статья: http://bmpd.livejournal.com/690062.html правда писалась месяц назад, исходя из "все пропало, Украина уходит в ЕС", но если ее перевернуть на 180 градусов, то по-сути старту проекта ничего не мешает, комплексный проект производства готов, межправительственное соглашение подписано, пока будут цеха строить, КД как раз переведут в цифру. И да, тут еще какой тонкий нюанс, ранее Ан-70 курировали Медведев-Азаров, теперь проект подняли на уровень Путин-Янукович, так что "или пан ,или пропал"...
И опять же, новое производсво на КАПо планируется под два проекта - Ан-70 и ПАКДА, почему-то об этом все забывают зачастую...
Ну, комплексного проекта нету. Есть проработки.
И есть суды с ОАО "НИАТ".
Да, еще вопросик такой.
Возможно ли, создание технологии НИАТ без получения КД по самолету?
Чертежи, я понял еще не передавались?
> ГИ должны завершиться в феврале 2014-го
они уже 30 лет завершиться не могут, почему они должный завершиться за 2 месяца? их ведь не только закончить должны, а еще и принять результаты. военные нынче не те что в союзе, откровенный фальшак не берут.
> КД как раз переведут в цифру
опять же есть ее уже много лет перевести не могут, с какого перепуга переведут сейчас? куда то делись объективные трудности проекта - от конкуренции прямой с 476 до невыполнения ТЗ военных?
вангую через год подпишут очередной договор о производстве. уже будет летать десяток 476.
Если испытания удовлетворят Заказчика, наиболее разумным, с моей точки зрения, было бы производство серии на СЗА. Учитывая и его загрузку, и размер серии, и отсутствие необходимости срочной оцифровки. Будут цифровать лишь то, что необходимо в данный момент. Крыло, к примеру.
ИМХО, есть ещё более разумное решение. Не просто строить эти самолёты на СЗА, а покупать их исключительно по рекламируемой цене - 67 мегабаксов на самолёт. И пусть не оцифровывают ничего, если хотят ;-)
Именно - 67 млн поели мозг. Пусть делают как хотят - но по 67. Разумеется и осла по 18.
Не, ну если он, действительно, окажется так необходим ВДВ (в чём лично я не уверен, но то таке...), то почему бы и не купить десяток (или сколько Шаманову надо - 15? 20?) по разумной цене. Дешевле 476-го он вряд ли выйдет. Вот, с учётом этого и определяться. Ну, и оплата, разумеется, на тех же условиях, что и ульяновцам - т.е. утром стулья, вечером деньги. А для финансирования производства есть известные механизмы. Хотят производить - поднапрягутся, Уряд гарантии банкам подпишет etc.
В этом варианте никакого ущерба программе 476 Ан-70 не нанесёт. Всё-равно, пока будут выходить на серию, время пройдёт. А СЗА больше 1-2 бортов в год всё-равно не потянет.
И все будут счастливы.
Посторонним В пишет: Не, ну если он, действительно, окажется так необходим ВДВ (в чём лично я не уверен, но то таке...), то почему бы и не купить десяток (или сколько Шаманову надо - 15? 20?) по разумной цене.
Это Киве надо чтоб через Шаманова российские денежки поиметь, оттого и такие обхаживания:
Впрочем сколько верёвочки не виться:
http://ria.ru/defense_safety/20131219/985014509.html
http://trud-ost.ru/?p=247943
Обвиняемый во взятке главком Сухопутных войск освобожден от должности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.