Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Какие поставщики и когда это заявляли?

все. благо они у ан70 и ил76 одни и те же практически. можно сформулировать и по иному - лучшей оценки все равно нет. 70 млн уе это явно и очевидно цифра с потолка. это еще без учета того что все сметы на новом проекте растут обычно только вверх. те и 2млрд это оптимистичная оценка.

забавно вы кстати против ан70. как только было упомянуто слово Ил, вы сразу с жаром начали доказывать что все сметы оттуда заведомо неправильны.

05.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
P.S. По Казани официально озвучена только стоимость строительства трех сборочных цехов - 19 млрд. руб (прибл. 600 млн. USD).



если в них планируется собираться ан-70ые, то можно прикинуть цену для России - при закупке 30 штук это +20 млн USD на борт :) А это только цена пустого цеха :) Без оснастки и оборудования..

05.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пан Гончаров:
"Однако, проскакивали оценки РЕАЛЬНОЙ стоимости Ан-70 под 110-130 млн. $"
А на чем основаны эти оценки?? Если на "анонимных источниках", то сорри - типичный "черный PR" - я и сам так умею. :)

- а кому его продали за 67млн. $?
Назовите счастливого владельца:)
Кстати, за что там МО Украины с Антоновым судится?

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
"забавно вы кстати против ан70. как только было упомянуто слово Ил, вы сразу с жаром начали доказывать что все сметы оттуда заведомо неправильны."
Я такого не утверждал. Я утвеждал (и утверждаю) только, что неофициальной информации о проекте Ан-70, исходящей от ОАО "Ил", нельзя верить.

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to MAX_T
"если в них планируется собираться ан-70ые, то можно прикинуть цену для России - при закупке 30 штук это +20 млн USD на борт :) А это только цена пустого цеха :) Без оснастки и оборудования.."
1) Это стоимость "полностью вооруженных" цехов;
2) Ан-70 в ГПВ-2020 включен в кол-ве 60 ед.

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Seerndv
1) И что? Назовите счастливого владельца Ил-76МД-90А! Это что-то меняет в цене самолета?? :)
2) МО Украины требует с ГП "Антонов" неустойку за срыв сроков поставок двух Ан-70.

05.04.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
"если в них планируется собираться ан-70ые, то можно прикинуть цену для России - при закупке 30 штук это +20 млн USD на борт :) А это только цена пустого цеха :) Без оснастки и оборудования.."
1) Это стоимость "полностью вооруженных" цехов;
2) Ан-70 в ГПВ-2020 включен в кол-ве 60 ед.



Ну ладно возьмем 60 шт, в чем я сильно сомневаюсь, и получим +10 млн к той цене которую вы указали. Те по определению ни каких 70 млн за штуку не может быть... И я сильно сомневаюсь, что "полностью вооруженных" цехов"..

05.04.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

достаточно смешно видеть "цифры" про "реальную стоимость" Ан-70: 67 млн мертвых енотов - или все-таки 110?)))

Даже с учетом того, что наши украинские друзья скоро будут готовы работать за еду, эти цифры не имеют ни малейшего отношения к действительности.
И, к слову сказать, сам ненужный сейчас России самолет тут даже и не при чем (даром, что госиспытания не прошел, не подтвердив заданные характеристики).
самолет этот существует в единственном экземпляре.
и второму экземпляру без вложений в сотни миллионов этих самых убитых енотов взяться неоткуда.
а потом надо построить производство этого хлама, оплатить его, найти квалифицированных рабочих.
и вся это возня ради 50 машин?!

которые, в лучшем случае, встанут на вооружение к 2030-му году?
Джентльмены, о чем вы спорите?

Сдостаточно смешно видеть "цифры" про "реальную стоимость" Ан-70: 67 млн мертвых енотов - или все-таки 110?)))

Даже с учетом того, что наши украинские друзья скоро будут готовы работать за еду, эти цифры не имеют ни малейшего отношения к действительности.
И, к слову сказать, сам ненужный сейчас России самолет тут даже и не при чем (даром, что госиспытания не прошел, не подтвердив заданные характеристики).
самолет этот существует в единственном экземпляре.
и второму экземпляру без вложений в сотни миллионов этих самых убитых енотов взяться неоткуда.
а потом надо построить производство этого хлама, оплатить его, найти квалифицированных рабочих.
и вся это возня ради 50 машин?!

которые, в лучшем случае, встанут на вооружение к 2030-у году?
Джентльмены, о чем вы спорите?

05.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я такого не утверждал. Я утвеждал (и утверждаю) только, что неофициальной информации о проекте Ан-70, исходящей от ОАО "Ил", нельзя верить.

лучше оценок нет. а когда появятся, они будут в разы выше теоретических. если посмотреть на историю, то иркут с антк насчитали 17 млн уе за ан148 (при этом они считали, а не от балды ляпали на микрофон). реальные серийные стоят 35 млн. можно конечно заголосить что серия маленькая и завод отсталый, но у ан70 серия будет не выше и завод будет не лучше. реальный ил76 стоит 130-140 млн. непонятно почему ан70 должен быть дешевле.

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
"лучше оценок нет. а когда появятся, они будут в разы выше теоретических. если посмотреть на историю, то иркут с антк насчитали 17 млн уе за ан148 (при этом они считали, а не от балды ляпали на микрофон). реальные серийные стоят 35 млн. можно конечно заголосить что серия маленькая и завод отсталый, но у ан70 серия будет не выше и завод будет не лучше. реальный ил76 стоит 130-140 млн. непонятно почему ан70 должен быть дешевле."
1) Можете ДОКАЗАТЬ, что цена на Ан-70 названа "от балды"?
2) На Ан-148-100В насчитали 20 млн. USD. И это была - для тех лет и планируемой серии - абсолютно реальная цифра.
У Ан-70 серия планируется в разы выше, чем нынешняя у Ан-148.
P.S. А завод действительно отсталый. :)

05.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to f4f2
"и вся это возня ради 50 машин?!
которые, в лучшем случае, встанут на вооружение к 2030-му году?"
1) Почти. Ради 60-ти.
2) В 2017-м. :)

06.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме цены на шкварколёт. Затравочка такая - 22.03.2013 | 15:04 (год назад)
Транспортный самолет Ан-70 по завершении всех испытаний принят на вооружение Министерством обороны Украины. Через год, согласно планам, у военных появится еще одна «семидесятка». Но это вовсе не значит, что проект получил толчок к развитию.
.......бубубу

В этом смысле, было бы, наверное, уместно напомнить еще и о том, что в 2004 году в Украине была принята целая государственная программа по строительству самолета Ан-70, которая успешно почила в Бозе. Реанимировать ее в начале 2013 года попытались народные депутаты Вячеслав Богуслаев и Виталий Немилостивый, зарегистрировав проект закона «О программе создания военно-транспортного самолета Ан-70 и его закупки по государственному заказу» с ориентировочным объемом финансирования работ на первом этапе – до 2016 года – 4,5 млрд грн., в том числе 1,3 млрд грн. – для производства и закупки хотя бы двух самолетов. Но надо ли говорить, что законопроект не значится в перечне «первичных» и даже не внесен в повестку дня работы нынешней сессии Рады? Даром, что этот факт никак не мешает первым лицам государства направо и налево бравировать статусом авиастроительной державы и тешиться мыслью об уникальности Ан-70.

Да и на «Антонове» законопроект прокомментировали очень скромно, ограничившись дежурной фразой о том, что принятие документа «положительно скажется на процессе запуска Ан-70 в серийное производство», стоимость которого Д.Кива, к слову, оценивал в минимум 350 млн долларов при условии, что «все будет готово для запуска процесса».

...самолет – образец инженерной мысли 22 века...
http://economics.unian.net/industry/...

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1,3 млрд. грн. по курсу 2013 г. - это 162 млн. USD - по 81 млн. USD за самолет.

06.04.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно достроить(!) за 81 млн баксив за литак, ведь фюзики уже готовы и эти два литака мин. збройлер. Украини уже кажется один раз купило, не помню за сколько, итого стоимость литака = 81млн + ххх млн. от вояк. Правда горе-воины нещодавно начали умолять Киви выртать им хотяб 160 млн гривнив, т.е. 16млн баксив, но не на того напали)), Кива их анексировал)) это его трофей в подковёрной войне, контрибуция от побеждённых, как сказал бы шахматист О.Бендер - он их выиграл.
Вобщем как не крути, а Кивиносый прав, ведь в финансовом вопросе он дока и калькулирует на лету - 350 млн. б. за литак вынь да полож, но для начала наладь виробницьтьво, а это ещё + ххх млн. б., которые тоже пойдут в стоимость.
Вопрос, за сколько экземпляров/денег/веков надо окупить инженерную мысль 22 века, при условии что в него уже вбухали ХХХ млн б. или даже млрд б.?

06.04.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так все-таки, где взять крылья-то для Ан-70?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.