Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
> Наше (украинское). :)
а... Ну раз "ваше, украинское государство" оплатит подготовку и освоение производства на "заводе Антонова" крыла для Ан-70, то вопросов нет: вперед!
лично мне тогда чашечку кофе остается заказать и, от себя добавлю, рюмочку коньяка.
> От людей, рабтающих над "476" - таки не приму. Я уже объяснял - почему. А вот от НИИ или профильных департаментов вашего МО и/или ГК ВВС - вполне.
поэтому будем пихать фантастическую цифру кивы. разумно, чо. вы же сами признали по сути что оценок стоимости серийного производства никто не делал пока.
Гончарову:
Сергей, Вы серьёзно верите в то, что кто-то что-то вложит в техперевооружение СЗА в ближайшие лет 5? 8)
Если „да” - Вы великий оптимист.
Лично я могу забиться на хор. коньяк, что этого не произойдёт. Впрочем, на споре не настаиваю. Сказал лишь для того, чтобы Вы почувствовали степень моей убеждённости в этом.
Теперь давайте рассмотрим варианты - где Антонов может сделать эти панели? Вариантов немного - Европа (Эрбас), Америка (Боинг, Локхид, может, Роквэлл, может, ещё кто), Россия (Авиастар). Возможно, Китай - тут наверное не скажу - не знаю конструкцию крыла Y20.
Теперь рассмотрим эти варианты:
1. РФ - при нынешнем градусе взаимоотношений нереально.
2. Европа - мало реально, они уже один раз кинули Ан-7Х, вряд ли своими руками захотят продвигать конкурента и сегодня.
3. Америка - нереально совершенно! Технологиями такого уровня не делятся ни с кем, даже с союзниками.
Кроме того, в вариантах 2 и 3 присутствет ещё один фактор - разница в сертифицированных материалах.
Итак, остаётся тооько вариант 4 - Китай. Если, конечно, они смогли сделать такие панели себе, то могут в качестве алаверды сделать несколько штук для Украины. Естественно, потребовав себе взамен что-нибудь вкусное - например, технологии пр-ва Д-18. Но, может, вам и удастся разменяться только на производство. Например, панели за АИ-222-25Ф. Типа как когда-то СССР с ФРГ „газ - трубы”...
to m2
Не признавал я такого. Есть и оценочная стоимость организации серийного производства и стоимость самолетов в серии. И Вы так и не ответили - почему я должен верить анонимным неофициальным "протечкам" с ОАО "Ил" больше, чем официальным заявлениям ГП "Антонов"??
to Посторонним В
Ну что ж - прошу считать меня комму... тьфу, оптимистом! :)
А Китай - это действительно вариант. :):)
> анонимным неофициальным "протечкам" с ОАО "Ил" больше, чем официальным заявлениям ГП "Антонов"??
потому что официальные заявления гп антонов ни на чем не основаны и противоречат здравому смыслу. а протечки с оао Ил основаны на фактах.
На каких таких "фактах"? "Высосанных из пальца" крайне заинтересованными анонимными лицами?? Так это не факты, а дезинформация. Т.н. "черный PR". Притом - весьма примитивный.
не очень понимаю почему вы так зациклились на заинтересованности. руководство гп антонов, не способное производить ан70, точно так же заинтересовано в впихивании ан70 рф, причем ради этого впихивания они прямо заинтересованы в занижении цены. проворачивается трюк аналогичный ан148 - производство открывается под крики о 15млн за борт, реальное производство 35, гп стрижет комиссию.
1) Если бы официальным заявления протиовопоставляли бы официальные же заявления - я бы отнесся к ним если и не с полным доверием, то по кр. мере - с самым пристальным вниманием. Но анонимные "утечки" - извините, я по прямому долгу службы уж слишком хорошо знаю эту "кухню"... :(
2) Ан-148 никогда не предлагался по цене 15 "лимонов" зелени". 20 "лимонов" - да, было.
15 или 20 не важно. это в два раза меньше реальности.
если оф заявление противоречит здравому смыслу, им можно только подтереться.
Господа!
Будьте корректны!
Может быть, вы не будете приводить цифры из головы?
Отчетность ВАСО для кого публикует?
Ну, по кр. мере мои цифры - не из головы. Покойный г-н Балабуев действительно заявлял цену на Ан-148-100А производства ВАСО - от 18 млн. USD и Ан-148-100В - от 20 млн. USD. Для "авиантовских" Ан-148 - соотв. на 4 "лимона" баксов дороже. Если хотите - могу привести источник.
P.S. А по отчетам ВАСО - средняя цена Ан-148 за один самолет составляла: в 2011 - 30,1 млн. USD и в 2012-м - 34,9 млн. USD
to m2
1) Меньше (см. выше).
2) Можно. Но только если оно действительно противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. А не анонимным "протечкам". В иных же случаях целесообразно "подтираться" именно последними... :):)
> Но только если оно действительно противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.
конечно она противоречит. серийный 476 стоит 130-140 млн уе. с какого перепуга ан70 будет стоит в два раза меньше?
Она не противоречит. Начнем с того, что Ан-70 более чем в 1,5 раза легче.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.