Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.04.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наше (украинское). :)

а... Ну раз "ваше, украинское государство" оплатит подготовку и освоение производства на "заводе Антонова" крыла для Ан-70, то вопросов нет: вперед!
лично мне тогда чашечку кофе остается заказать и, от себя добавлю, рюмочку коньяка.

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> От людей, рабтающих над "476" - таки не приму. Я уже объяснял - почему. А вот от НИИ или профильных департаментов вашего МО и/или ГК ВВС - вполне.

поэтому будем пихать фантастическую цифру кивы. разумно, чо. вы же сами признали по сути что оценок стоимости серийного производства никто не делал пока.

06.04.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончарову:
Сергей, Вы серьёзно верите в то, что кто-то что-то вложит в техперевооружение СЗА в ближайшие лет 5? 8)
Если „да” - Вы великий оптимист.
Лично я могу забиться на хор. коньяк, что этого не произойдёт. Впрочем, на споре не настаиваю. Сказал лишь для того, чтобы Вы почувствовали степень моей убеждённости в этом.
Теперь давайте рассмотрим варианты - где Антонов может сделать эти панели? Вариантов немного - Европа (Эрбас), Америка (Боинг, Локхид, может, Роквэлл, может, ещё кто), Россия (Авиастар). Возможно, Китай - тут наверное не скажу - не знаю конструкцию крыла Y20.
Теперь рассмотрим эти варианты:
1. РФ - при нынешнем градусе взаимоотношений нереально.
2. Европа - мало реально, они уже один раз кинули Ан-7Х, вряд ли своими руками захотят продвигать конкурента и сегодня.
3. Америка - нереально совершенно! Технологиями такого уровня не делятся ни с кем, даже с союзниками.
Кроме того, в вариантах 2 и 3 присутствет ещё один фактор - разница в сертифицированных материалах.
Итак, остаётся тооько вариант 4 - Китай. Если, конечно, они смогли сделать такие панели себе, то могут в качестве алаверды сделать несколько штук для Украины. Естественно, потребовав себе взамен что-нибудь вкусное - например, технологии пр-ва Д-18. Но, может, вам и удастся разменяться только на производство. Например, панели за АИ-222-25Ф. Типа как когда-то СССР с ФРГ „газ - трубы”...

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
Не признавал я такого. Есть и оценочная стоимость организации серийного производства и стоимость самолетов в серии. И Вы так и не ответили - почему я должен верить анонимным неофициальным "протечкам" с ОАО "Ил" больше, чем официальным заявлениям ГП "Антонов"??

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним В
Ну что ж - прошу считать меня комму... тьфу, оптимистом! :)
А Китай - это действительно вариант. :):)

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> анонимным неофициальным "протечкам" с ОАО "Ил" больше, чем официальным заявлениям ГП "Антонов"??

потому что официальные заявления гп антонов ни на чем не основаны и противоречат здравому смыслу. а протечки с оао Ил основаны на фактах.

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На каких таких "фактах"? "Высосанных из пальца" крайне заинтересованными анонимными лицами?? Так это не факты, а дезинформация. Т.н. "черный PR". Притом - весьма примитивный.

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понимаю почему вы так зациклились на заинтересованности. руководство гп антонов, не способное производить ан70, точно так же заинтересовано в впихивании ан70 рф, причем ради этого впихивания они прямо заинтересованы в занижении цены. проворачивается трюк аналогичный ан148 - производство открывается под крики о 15млн за борт, реальное производство 35, гп стрижет комиссию.

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Если бы официальным заявления протиовопоставляли бы официальные же заявления - я бы отнесся к ним если и не с полным доверием, то по кр. мере - с самым пристальным вниманием. Но анонимные "утечки" - извините, я по прямому долгу службы уж слишком хорошо знаю эту "кухню"... :(
2) Ан-148 никогда не предлагался по цене 15 "лимонов" зелени". 20 "лимонов" - да, было.

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 или 20 не важно. это в два раза меньше реальности.

если оф заявление противоречит здравому смыслу, им можно только подтереться.

06.04.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!
Будьте корректны!
Может быть, вы не будете приводить цифры из головы?
Отчетность ВАСО для кого публикует?

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, по кр. мере мои цифры - не из головы. Покойный г-н Балабуев действительно заявлял цену на Ан-148-100А производства ВАСО - от 18 млн. USD и Ан-148-100В - от 20 млн. USD. Для "авиантовских" Ан-148 - соотв. на 4 "лимона" баксов дороже. Если хотите - могу привести источник.
P.S. А по отчетам ВАСО - средняя цена Ан-148 за один самолет составляла: в 2011 - 30,1 млн. USD и в 2012-м - 34,9 млн. USD

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to m2
1) Меньше (см. выше).
2) Можно. Но только если оно действительно противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. А не анонимным "протечкам". В иных же случаях целесообразно "подтираться" именно последними... :):)

06.04.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но только если оно действительно противоречит ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.

конечно она противоречит. серийный 476 стоит 130-140 млн уе. с какого перепуга ан70 будет стоит в два раза меньше?

06.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она не противоречит. Начнем с того, что Ан-70 более чем в 1,5 раза легче.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.