Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Shant:
Еще раз повторюсь
При взлете с грунта 6 кг/см кв Ил-76МД с грузом 20тонн в лучшем случае улетит на 2100-2200км на режиме максимальной дальности. Это с учетом проходимого расстояния при наборе высоты крейсерского полета, снижения.
Ан -70 при меньших массово габаритных характеристиках летит на 3000 км при 20 тоннах груза и меньшем расходе топлива.
Да еще Илу нужна и ГВПП значительно длиннее.

Вот Вам первая ниша где Ан-70 более эффективен. А это ниша в настоящее время восстребована.

13.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Мизин
Даже в советское время в конце 80-ых доля Анов в структуре ВТА была существенно ниже чем Ил-76.По перспективным советским по планам конца 80-ых Планировали иметь полк Ан-124, два полка Ил-106, 5-6 полков Ан-70, 18-20 полка Ил-76 разных модификаций.
Даже в то время о трех сотнях Ан-70 речь не шла. Чего выдумывать то.

14.01.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир
Я привел простой пример без привязки к реальному взлету и тд. для опровержения утверждения leutenantа о том, что километровый расход у Ан-70 и Ил-76/476 отличаются ненамного. Я даже согласился, что Ил улетит дальше на 800 или 900 км. Но вот против общего расхода топлива, которая определяется заправкой, не попрешь.

14.01.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Shant
«НО правда некоторым "экспертам" типа leutenantа и Гончарова это непонятно. Поэтому он и выдвигаюися обвинения " малая скорость", "недостаточная высота крейсерского полета".»
Гм... Вы только забыли уточнить, что Ваша «правда» непонятна также составителям Акта по 1-му этапу ГСИ Ан-70, зафиксировавшим несоответствие машины требованиям ТТЗ и ОТТ по скорости и высотности. А заодно, видимо, и разработчикам, заявлявшим еще более высокие характеристики машины, чем оговаривалось ТЗ. :)

14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-70 если выпустят штук 27-30 для ВТА, то уже будет хорошо.
Это вы сами себе противоречите(наверное, характер такой).
При таком количестве самолетов в серии, каждый будет просто золотым.
А покупать его НИКТО больше в мире не собирается.

14.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv:

Производство 38-40 Ил-476,( существующего еще на бумаге),для МО РФ -золотым не считается
А производство , реально летающего самолета в количестве 27-30, на территории России,с основной массой комплектующих из России объявляется золотым.

14.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv:
"Это вы сами себе противоречите(наверное, характер такой)".-Это Вы к чему сказали?

14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А производство , реально летающего самолета в количестве 27-30
27-30 Ан 70 летают? Простите, а что вы курите?!

14.01.2010 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вам где сказал, про 27-30 летающих.
Вам, что занятся нечем, кроме как смысл фраз передергивать.

14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую для особо упертых ( хохол, гнаверное)
Для Seerndv:

> Производство 38-40 Ил-476,( существующего еще на бумаге),для МО РФ -золотым не считается
А производство , реально летающего самолета в количестве 27-30, на территории России,с основной массой комплектующих из России объявляется золотым.



14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где месье Антипов увидел 27-30 реально летающих "летаков"?!

14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мосье Антипов никак не хочет понять, что просто данный ТИП самолетов получается слишком эксклюзивным и дорогим.
Неважно, Ан 70 это, или А 400.
http://www.avia.ru/news/?id=1263463316
http://www.avia.ru/news/?id=1263461027
Это просто стратегическая ошибка - как использование челноков, не важно"Буран" это, или "Шаттл".

14.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv Вы прекрасно поняли что Вам сказал Антипов.

Не надо превращать форум в мусорку

14.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U-н Денис, это вы про Фому, когда вам про Ерему:(

14.01.2010 Богдан пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

seerndv, вы как мизин простоянно пытаетесь зацепить "хохлов". Не по-кацапски это... не по-кацапски...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.