Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
Мистраль. Да, "хрень" все это ..."мистраль". С кем воевать собрались? Авианосный флот США? Чего же вы про пр.АПЛ 705 не вспоминаете? Про наших "золотых рыбок". Всего 7 штук, все АУГ США кипятком "лили" (неприличное сравнение здесь более уместно, но...модератор), когда они то сзади, то спереди АУГ идущей за 30 узлов? Порезали "гады" на деньги Франции. О-о, как боялись! Да, не технологично, дорого. Но, небось авианосная группировка с 6500 до 13000 экипажа во много раз дороже? Читайте, господа, Дрожжина. Командиры этих АПЛ уважались даже более чем командиры АПЛ пр.941! Русские подводные ассы (я их биографии читал - других не увидел)!
Петропавловский Сергей Георгиевич
Чего же вы про пр.АПЛ 705 не вспоминаете? Про наших "золотых рыбок"…..
Знакомый каперанг говорил, что ребят с 705 называли «подводными летчиками-истребителями». Хотя и проблем с ними хватало, но первый блин комом не могли сказать что получился. Да и продолжение то должно было следовать. Но 833 пр. так с СССР и канул.
В воскресенье поднабрал материал про "Лиру" ("Альфу"), а накануне фильм "Тайна двух океанов" (1955 г.выпуска). Как знать, не на этом ли фильме воспитался Главный конструктор этого проекта. Что примечательно фильм производства "Грузия-фильм". Нет, а как смотрится? А музыка? А "энти" с шоу-бизнеса от первых 4-х каналов все "мал по малу" или "я московский пустой бамбук...".
В "Военной гавани" Цемесской бухты (Новороссийск) построили еще два причала
http://www.sdelanounas.ru/blogs/44292/
Спецстрой России завершил строительство новых объектов "Военной гавани" в Цемесской бухте Новороссийска. Скоро здесь будут базироваться корабли нашего Черноморского флота.
В рамках этого масштабного проекта возведены еще два стационарных причала - №4 и №5 общей протяженностью 390 метров. Они дополнили сооруженные ранее один 150-метровый плавучий и два стационарных причала по 150 и 200 метров. Также закончены работы по сооружению среднего (соединительного) участка Восточного и корневого участка Западного мола.
Для строительства основных объектов будущей военно-морской базы в Новороссийске специалистам пришлось "отвоевывать" у моря значительную часть суши. Для этого потребовалось засыпать в воду 560 тысяч кубических метров земли и песка. А еще - укрепить берег от размыва массивами и гексабитами.
Чтобы полностью обеспечить комплекс строительных и гидротехнических работ, в геопорту создали современную производственную базу, позволяющую автономно проводить весь цикл запроектированных операций.
Возведение одного из самых сложных участков - глубоководного, началось в 2008 году. Глубина, на которой проходят гидротехнические работы, достигает 27 метров - это рекорд для нашей страны. Не имеет аналогов и общая протяженность сооружений такого типа в акватории Черного моря. Она достигает почти 2,5 километра. Сейчас в геопорту завершается строительство головного и глубоководного участков Восточного мола. Это грандиозное по масштабам сооружение будет защищать акваторию будущей "Военной гавани" от крупных волн, обеспечит безопасную стоянку кораблей с внутренней стороны причала.
В 2014 году спецстроевцы начнут капитальный ремонт причалов 2В, 3В и 4В, где встанут на стоянку новые подводные лодки Черноморского флота. Так же специалистам-гидротехникам предстоит возвести еще одно сооружение для защиты базы от штормов - Западный мол. Он замкнет контур внутренней акватории "Военной гавани". В будущем там станут обслуживать и заправлять военные корабли. А на берегу появятся новые здания и сооружения, в том числе, штаб Новороссийской Военно-морской базы. Его проектирование уже завершается.
Большую стройку в Новороссийском порту лично контролирует директор Спецстроя России Александр Волосов. Как раз сегодня он проверяет выполнение работ на гидротехнических сооружениях "Военной гавани".
Напомним, что на совещании по развитию Военно-морского флота России президент РФ потребовал свести по времени строительство подводных лодок с их боевым оснащением. "Вооружение должно поступать синхронно с выходом самих носителей, самих подводных лодок", - отметил Владимир Путин. Он также обратил внимание на необходимость совершенствования береговой инфраструктуры ВМФ.
Су-33 похоже проиграл "палубу" Миг-29К/КУБ ...:
"... Внимательно проследив за успехами морской авиации Индии в деле освоения этих новейших самолетов с момента получения первой партии в 2009 году, министерство обороны России в феврале 2012 года заказало «для себя» двадцать четыре таких машины. И вот, 25 ноября 2013 года, ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» выпустила пресс-релиз, в котором говорится о передаче морской авиации ВМФ России первой партии серийных корабельных истребителей в составе двух одноместных самолетов МиГ-29К и двух двухместных МиГ-29КУБ...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/11/29/1936/
"Ляо" и "Викру" в Глобальной Дефенсии сравнивали?
- потерял статью.
2 andrey_che = где-то я недавно видел документы на ремонт пары Су-33.
Как я понимаю, МиГ-29 может "полноценно" прийти на палубу только после реконструкции "Кузи". То есть еще очень не скоро.
13:38 APZ пишет:"... Как я понимаю, МиГ-29 может "полноценно" прийти на палубу только после реконструкции "Кузи"..."
- Честно говоря не совсем понял суть той реконструкции "Кузи", которую Вы имеете в виду....
Изначально "Кузя" проектировался, если не ошибаюсь, и под "Су" и под "Миг"...
Миг-29 К/КУБ к тому же меньше и легче Су-33, так в чём же смысл этой реконструкции...?
Так первые 4 уже в штатке. А полностью конечно после дооборудования корабля (в плане полноценного обслуживания). Главное что старт дан.
http://my.mail.ru/video/mail/blackmanspb/99/.../mail/blackmanspb/99/2126 Хорошая пара была бы авианесущему катамарану...
andrey_che: Изначально "Кузя" проектировался, если не ошибаюсь, и под "Су" и под "Миг"...
*******************************
Перепланировка ангара. Схемы закатки / расстановки. Склады нужно изменить, поскольку номенклатура з/ч другая.
2 Николаев Виктор = в штатке-то в штатке, а летный состав с допуском к посадке на палубу на них имеется?
Финишеры в Ейске грозились в сентябре запустить. По слухам, все еще не готовы.
http://www.google.ru/...
Неплохие фото, в основном на Викре.
За допуск пилотов я бы особо не беспокоился. 29 на Кузнецове уже летал, да и с Викрой по палубе у них большое сходство.
"... Китайское авиастроительное предприятие Shenyang Aircraft Corporation приступило к серийному производству новых палубных истребителей J-15, которыми планируется оснастить авиагруппы авианосца "Ляонин" и перспективных авианесущих кораблей....
....самолет является доработанной копией советского палубного истребителя Су-33, созданного на базе прототипа Т-10К-3, который был выкуплен у Украины в 2005 году. В частности, китайский палубный истребитель позаимствовал у прототипа Су-33 планер и технологии складного крыла...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/05/269713.html
Н Александр: За допуск пилотов я бы особо не беспокоился.
******************************
Я тоже не беспокоюсь - пусть об этом у главкома голова болит. :)
Н Александр: 29 на Кузнецове уже летал,
******************************
А что, Беляев и Диордица проходят службу в 279-м ОКИАП?
Это для меня новость...
Н Александр: да и с Викрой по палубе у них большое сходство.
******************************
То есть вы предлагаете принимать на службу в МА индусов?
Это даже круче, чем набор пилотов-нерезидентов в авиакомпании. :)
>То есть вы предлагаете принимать на службу в МА индусов?
Индусы ведь не сами подготовились.