Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
Н Александр: Индусы ведь не сами подготовились.
***************************
Еще раз, и по буквам:
Под подготовленными летчиками имеется в виду л/с 279-го ОКИАП, имеющий допуск к посадке на палубу "Кузи" - причем именно на МиГ-29К/КУБ. Возражения есть?
Уж всяко индусов учили не строевые летчики МА (поскольку они не могут научить тому, чего сами не умеют). Занимались этим люди из КБ или из Ахтубы. Возражения есть?
Так что можете продолжать не беспокоиться и дальше - и других не беспокоить своими, типа, мыслями.
>Уж всяко индусов учили не строевые летчики МА
Откуда эти "подготовленные лётчики" вдруг возьмутся? Самолётов не было.
>Занимались этим люди из КБ или из Ахтубы. Возражения есть?
А сейчас в Ейске готовятся.
Н Александр: Откуда эти "подготовленные лётчики" вдруг возьмутся? Самолётов не было.
*************************
Да неужто? :) А вот это кто писал?
"За допуск пилотов я бы особо не беспокоился. 29 на Кузнецове уже летал, да и с Викрой по палубе у них большое сходство."
Н Александр: А сейчас в Ейске готовятся.
*************************
Еще раз: а ФИНИШЕРЫ там в строй ввели? Или учатся только с трамплина прыгать, а воду в бассейн потом нальют?
Н Александр: А сейчас в Ейске готовятся
Так тренажер то в строй еще не введен. Испытания проходил, да, но ввод как минимум в 2014. Так что пока там не учатся.
Киргиз, ныне москвич,спец по скоростным торпедам Дастана, ходит по этажам МО и МВФ РФ(пока пускают) со своей идеей крылатых торпед с дальностью 1000км.Денег не просит миллиард долларов, он их предлагает. ТАРКР"Адмирал Лазарев" в Индию с крылатыми торпедами, себе "Адмирала Нахимова", пусковые установки "Оникс" "Брамос" и его крылатых торпед одинаковые.
Я вообще-то редко на сей ветке появляюсь - всего в 6-й раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/63.html#p61224
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/64.html#p61243
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/68.html#p70047
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/104.html#p154397
http://www.aviaport.ru/conferences/40692/120.html#p211621
...но тут наткнулся:
http://www.ng.ru/nvo/2013-12-13/13_carriers.html
...есть там, правда, натяжки...
1-я:
"...где строить? В Советском Союзе авианесущие крейсеры («главный калибр» крейсеров – ракеты, а авианосцев – самолеты, получилось ни то ни сё) строили только в Николаеве. И сейчас николаевские корабелы и украинское правительство не откажутся от столь соблазнительного заказа. Вот только специалистов на верфи осталось с гулькин нос.
___Если строить на «Севмаше» в Северодвинске, то это означает парализовать выполнение всех остальных заказов на несколько десятилетий. В цехе, где помещается четыре корпуса атомных лодок, едва станет один корпус авианосца..." - конец цитаты...
Вообще-то, о Николаеве нужно забыть - пусть даже туда и заезжал на прошлой неделе Рогозин "с товарищи":
http://zn.ua/article/print/...
...однако ж на "Севмаше":
http://www.sevmash.ru/rus/manufacture/stapel.html
...свет клином не сошелся...
Есть "Балтийский завод":
http://195.182.157.50/ru/Manufacture%20-sudostr1.html
...есть чуток похуже - "Адмиралтейские верфи":
http://admship.ru/?page_id=564
...но кто, скажите, всерьез занимался их расширением..?
2-я:
"...Вспомните пример с «Викрамадитья», который почти на 14 лет запер в этом цехе гражданское судно, построенное по коммерческому заказу..." - конец цитаты...
Конечно же 14 месяцев... ежели только базовый контракт с индусами был подписан только 9 лет назад...
...ну а насчет того, что авианосец "без АУГ" и самолетов не бывает - все верно...
"... В 2013 году летчики отдельной корабельной противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Балтийского флота (БФ) выполнили 237 посадок на палубы кораблей различных классов, от эскадренного миноносца до новейших корветов типа "Стерегущий".."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/12/18/270693.html
- Говорят, каждый "палубный" лётчик ВМФ США должен, для сохранения своей квалификации и, соответственно, карьерного роста, в течении года выполнить норматив не менее 200 "зачётных" (это когда гак цепляется именно за средний трос") посадок....
/сравнение чисто так, для масштаба .../
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5109/
«Военный Паритет». В последнее время Индия раскрывает «многие тайны» авианосца «Викрамадитья» (экс-«Адмирал Горшков»), сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.
Опубликованы фото, заслуживающие внимания, например, во время ходовых испытаний авианосца были проведены «секретные эксперименты» с палубным истребителем Су-33 (верхнее фото) Глядя на данное фото, можно прийти к мнению, что этот самолет, возможно, совершал посадку и взлет с палубы авианосца. Веб-ресурс задается вопросом: «Может, Индия заинтересована в приобретении истребителей Су-33?».
Хорошее верхнее фото - старый и малый :)
Хоть бы джумшутов наняли, от ржавчины почистить Кузю.
Андрей, так по сравнению с тем, что было совсем недавно это прогресс. В среднем ребята отлетали 50-70 часов. Кто-то за сотню, а кто-то пару десятков, но все равно хоть какое-то движение. Совсем недавно об этом можно было только мечтать. Ну а с США (авиация ВМС) сравнивать пока рано (даже для масштаба). Средний налет 250-270(у истребителей до 300), а минимум 150-200(в зависимости от класса).
--
Seerndv
--
Интерес индусы могут проявить к Су-33 только как к машине тяжелого класса для перспективного авианосца. Для бывшего 1143.4 тяжелый не катит. Авиакрыло и так не большое, еще больше сократится, а для авианосца важен авиационный минимум для эффективного выполнения той ил иной задачи (исходя естественно из водоизмещения)
Seerndv
--
Интерес индусы могут проявить к Су-33 только как к машине тяжелого класса для перспективного авианосца. Для бывшего 1143.4 тяжелый не катит. Авиакрыло и так не большое, еще больше сократится, а для авианосца важен авиационный минимум для эффективного выполнения той ил иной задачи (исходя естественно из водоизмещения)
- хм, и чивой-то узкоглазые МиГ-29К тогда не интересуются?
Во-первых, китайские авианосцы (и бывший «Варяг» и перспективные) крупней индийских. Во-вторых, наверное, авиакрыло из 30 тяжелых их полностью устраивает, к тому же они собираются довести свой J-15 до полноценного многоцелевого. Хозяин-барин. А индусам на свой пр.71 с водоизмещением 37-40клт, тяжелый явно не оптимальный вариант.
Seerndv
Хорошее верхнее фото - старый и малый :)
Скажите, что Вы имели ввиду. Кто старый, а кто малый?
«Военный Паритет». Китай заявил о строительстве атомного авианосца, пишет агентство ANI. Размеры авианосца будут достаточно большими, чтобы соревноваться с крупнейшими авианосцами ВМС США в гонке новых систем оружия.
Согласно China Daily, эту новость китайский веб-сайт сообщил от источников в «высших эшелонах Народно-освободительной армии». Авианосец водоизмещением 110000 тонн будет спущен на воду в 2020 году.
Новость последовала в момент роста напряженности в Южном и Восточно-Китайском морях.
По сообщениям, конструкция носителя будет основана на чертежах атомного авианосца бывшего СССР водоизмещением 80000 тонн, способного нести 60 самолетов.
http://news.yahoo.com/...
- ну а картиночку то сам "Паритет" добавил: