Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
"...проведенные 9 января Китаем испытания гиперзвукового аппарата со скоростью 10М отражают подготовку Китая к будущей войне. После того, как Китай освоит эту технологию, у него будет оружие, которое преодолеет все существующие системы ПРО и увеличит дальность его баллистических ракет. Отработка сложных вопросов систем управления и налаживание выпуска оружия высокоточного удара займет несколько лет....
....речь идет о ракете DF-26, которая, возможно, оснащена гиперзвуковой боевой частью и будет иметь увеличенную до 3000 км дальность, нежели DF-21 с дальностью 2000 км. Если Китай оснастит МБР DF-31 такой же боевой частью, то ее дальность может увеличиться с 8000 до 12000 км....
....можно сделать вывод: компетентные специалисты и должностные лица в США плотно отслеживают тему создания дальнобойных БПКР, усматривая в них фатальную опасность для АУГ в недалеком будущем..."
http://topwar.ru/...
Цена перспективного российского авианосца может составить от 100 до 250 млрд рублей
Ну как обычно,плюс-минус трамвайная остановка.
Обычное...бла...бла...бла...
"...Сегодня произошло хорошее событие - первая посадка индийского летчика на Миг-29 на "Викрамадитья"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/07/274107.html
- А Россия на все эти авианосцы...:
"...В 2014 году на «Севмаше» будут заложены две стратегических атомных лодки типа «Борей», один «Ясень» и подводный корабль специального назначения...
....А в следующем году.... на «Севмаше» заложат пять подлодок, среди которых два «Борея» и три «Ясеня»..."
http://izvestia.ru/news/565377#ixzz2sdcQ0vT7
Питерцы разрабатывают проекты 3 классов авианосцев.
http://vz.ru/news/2014/2/9/671704.html
Тяжелый бы более симпатичен. Халифат будет на всех океанах. Науськают на нас мериканцы и вооружать будут на любой запрос, вплоть до дарения АУГ Катару.
Поможем Индии в разработке "белых слонов"!
http://www.aex.ru/news/2014/2/10/116671/
10 февраля, AEX.RU – В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев. В частности, Санкт-петербургское ОАО «Пролетарский завод» возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом пишет «Военно-промышленный курьер» со ссылкой на генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергея Власова.
По его словам, «Пролетарский завод» произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце «Викрамадитья», 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 «Викрант», помощь в создании которого Россия оказывает Индии.
Что же касается дальнейшего производства этого корабельного оборудования, то Власов отметил, что оно временно остановлено. «Если пройдет определенное количество времени и восстановленные компетенции в области аэрофинишеростроения не будут востребованы, то могут возникнуть новые сложности при возникновении потребности в создании авианосцев для военно-морского флота России», - отметил он.
http://www.aex.ru/news/2014/2/10/116666/
10 февраля, AEX.RU – Невское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) разрабатывает рабочую документацию по монтажу российского оборудования на строящийся индийский авианосец "Викрант" проекта 71. Этот авианосец был спущен на воду 12 августа 2013 года и в настоящее время находится в стадии достройки. Об этом пишет АРМС-ТАСС со ссылкой на сообщил генерального директора Невского ПКБ Сергея Власова.
Среди оборудования, документация по монтажу которого разрабатывается росийскими специалистами, он отметил палубные аэрофинишеры, удерживающие устройства для палубных истребителей, гидравлические станции, телевизионную систему контроля посадкой, светотехнические средства, оборудование погребов для хранения авиационного боезапаса, различные подъёмные устройства. Власов сообщил, что на авианосец устанавливаются подъемные лифты иностранного производства, марку и производителя которых он не уточнил.
Ходовые испытания индийского авианосца "Викрант" намечены на 2016 год, а в 2018 году он должен быть принят на вооружение ВМС. С вводом авианосца собственной постройки Индия пополнит список стран, способных строить такие корабли водоизмещением более 40 тыс тонн. Пока такие возможности есть у США, Великобритании, Франции и России.
Водоизмещение авианосца "Викрант" составит 37,5 тыс. тонн, длина - 256 м, ширина - 56 м, осадка - 12 м. Скорость полного хода будет достигать 28 узлов, а дальность плавания 7,5 тыс. миль при скорости хода 18 узлов. Его экипаж /без учета личного состава авиакрыла/ будет состоять из 1,4 тыс. матросов и 160 офицеров. На авианосце смогут базироваться более 30 истребителей и вертолетов. Как ожидается, в состав палубной авиагруппы корабля войдут, в том числе, российские истребители МиГ-29К/КУБ.
"Викрант" должен прийти на замену авианосцу "Вират". Он был принят на вооружение в 1959 году и имеет значительный износ.
http://www.aex.ru/news/2014/2/10/116666/
Всё-таки какой богатый опыт китайцев в ознакомлении с зарубежными авианосцами.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/11/274324.html
Учесть зарубежный опыт
Китай признал, что не будет превращать "Варяг" в плавучее казино, лишь в 2011 году, когда на него уже активно монтировалось вооружение и бортовое оборудование. После этого китайские власти уже не скрывали, что новый авианосец должен положить начало целой серии кораблей такого класса. По неофициальным данным, проект собственного авианосца КНР разрабатывает на протяжении последних 20 лет. Для ускорения этого процесса Пекин приобрел несколько кораблей такого класса, списанных из состава ВМС некоторых стран. Речь идет преимущественно о советских авианесущих крейсерах.
В 1994 году Китай купил у Австралии авианосец "Мельбурн". В 1995-м Южная Корея приобрела у России тяжелый авианесущий крейсер "Минск" проекта 1143 для разделки на металлолом, но в 1996-м перепродала корабль китайской компании Shenzhen Minsk Aircraft Carrier Industry. В 1993 году правительство КНР выкупило у РФ авианосец "Киев" проекта "Кречет". В настоящее время "Киев" находится в городе Тяньцзинь и используется в качестве тематического парка развлечений, а "Минск" - как музей в Шэньчжэне. В начале 2011-го китайский бизнесмен Кин Бон Лам, проживающий в Великобритании, принял участие в аукционе по продаже списанного британского авианосца "Инвинсибл". Он планировал отбуксировать корабль в Гуандун и превратить его в международную школу. Аукцион выиграла турецкая компания, занимающаяся утилизацией кораблей.
И при таком руководстве - никакие авианосце НЕ НУЖНЫ АБСОЛЮТНО, ибо вновь построенные окажутся сразу - по тому же адресу - проданные неизвестно кем, неизвестно через кого по цене дешевле лома - в Китай, Индию,... Замечательный Способ Строительства Зарубежного Авианосного Флота Придумало Современное российское руководство !
"... Минобороны РФ приняло окончательное решение укомплектовать десантные вертолетоносные корабли-доки (ДВКД) "Владивосток" и "Севастополь" типа "Мистраль" катерами французской постройки STM и L-CAT..."
http://www.aex.ru/news/2014/2/19/117140/
Это просто информация к размышлению ??? Так это было известно уже давно. Полгода назад это уже обсуждали. Оптимальный вариант (на данный момент). И просматривался он довольно четко с первого упоминания о «русских Мистралях»
"... Новый тяжелый авианосец ВМС Великобритании получит название HMS Queen Elizabeth во время официальной церемонии спуска корабля на воду 4 июля этого года....
.... Авианосец водоизмещением 65 тысяч тонн станет самым большим авианесущим кораблем в истории британского военно-морского флота. Его строительство обеспечивают свыше 7 тысяч рабочих, работающих в более чем 100 промышленных компаниях-подрядчиках.
После спуска на воду и достройки у стенки новый авианосец начнет ходовые испытания в 2017 году. Летные испытания на авианосце истребителей короткого взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II начнутся в 2018 г.
После спуска на воду HMS Queen Elizabeth на судостроительной верфи в г. Росит в этом году состоится закладка второго АВТ этого типа - Prince of Wales."
http://www.aex.ru/news/2014/2/25/117374/
27 февраля, AEX.RU – Компания Bell Helicopter рассматривает возможность наделения своего конвертоплана V-22 Osprey возможностью транспортировки двигателя истребителя F-35 Joint Strike Fighter. Как сообщает и-Маш со ссылкой на Aviation Week, в этом качестве он должен стать преемником палубного транспортного самолета Grumman C-2 Greyhound и нести в грузовой кабине двигатель F135 производства компании Pratt & Whitney, которым оснащен F-35 (без подъемного вентилятора).
"Транспортный контейнер с двигателем слишком велик, чтобы транспортировать его на С-2", - заявил генеральный директор компании Джон Гаррисон (John Garrison) накануне проведения вертолетной выставки Heli-Expo 2014. По словам Гаррисона, этой возможностью конвертоплана особенно заинтересовались морские пехотинцы.
- а не слишком он великоват противу Greyhound ? И как он к порывам ветра относится?
AEX.RU
Хм, гордые бритты имеют таки геморрой с турбинами:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5405/
«Военный Паритет». Британскому эсминцу «тип 45», HMS “Dauntless”, пришлось прервать учения и вернуться на базу из-за технических проблем, пишет defence24.pl.
Случай можно было бы отнести к разряду обычных, если бы не то факт, что он является новым кораблем стоимостью 1 млрд евро и в будущем должен обеспечить ПВО британского флота. Отказ энергоустановки был настолько серьезным, что экипаж не в состоянии самостоятельно сделать ремонт, и кораблю пришлось преждевременно вернуться на базу.
В Великобритании ведутся дискуссии о реальной боевой готовности всех шести эсминцев «тип 45», которых часто называют самыми передовыми кораблями, построенных в Великобритании. Они также самые дорогие и за время строительства их стоимость превысила первоначальную на 30%.
Эксперты полагают, что инновационная энергетическая установка переживает типичные «детские болезни» и, к сожаленью, надо быть готовыми к этому. Однако HMS „Dauntless” не такой уж новый корабль, т.к. он был передан флоту в 2010 году, в течение двух последующих лет проходил испытания (первый поход в Атлантику был сделан только в 2012 году).
Авария энергосистемы произошла на этом корабле в том же 2012 году у побережья Сенегала, когда корабль погрузился в темноту, вероятно, из-за перегорания предохранителя. Технические проблемы также были на других кораблях «тип 45». У эсминца HMS „Daring” были такие же серьезные проблемы с энергоустановкой в 2009 году во время визита в Нью-Йорк (пришлось восстанавливать на канадской верфи в Галифаксе) и в 2012 году во время патрулирования у побережья Кувейта (корабль прошел ремонт в Бахрейне в 2012 году).
Проблема действительно серьезна, поскольку аварию на HMS "Dauntless" подтвердил и британский министр обороны. Однако он отметил, что авария находится под контролем и просто решено сократить учения на два дня.
Это:
2×газовые турбины
Rolls-Royce WR-21
2×дизель-генератора
Wärtsilä V12 VASA32
2×электродвигателя Converteam
Что-то будет с их "Лизаветой", и китайцы поди энтузиазм поумерят.
- Так с этого, наверное, и надо было начинать....:
"... Российские судостроительные предприятия смогут самостоятельно построить вертолетоносцы, если Франция расторгнет договор на поставку двух кораблей «Мистраль» нашей стране....
... в «Мистрале» сложного ничего
нет — это баржа с мотором и доком для вертолетов и танков. Для военных
кораблестроителей это простая задача. Невское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) способно построить новый корабль в короткие сроки — у этой компании большой опыт в создании надводных кораблей, в том числе и авиавертолетоносцев. Строительство при наличии утвержденного проекта занимает примерно 18 месяцев...."
http://news.mail.ru/politics/17442861/?frommail=1
Эх, забавно andrey_che пишет новости подаёт. В верху поста:
"Российские судостроительные предприятия смогут самостоятельно построить вертолетоносцы, если Франция расторгнет договор на поставку двух кораблей «Мистраль» нашей стране...."
*********
А самоето интересное, оно в подвале. А там написано:
"Строительство при наличии утвержденного проекта занимает примерно 18 месяцев...."
**************
andrey_che, информацией о наличии "утверждённого проекта" не поделитесь?
;-)