Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
Для технической справки: при повреждении одного из корпусов авианосца-катамарана (серии "Реформатор Чубайс"), авианосец сразу получает большой крен на повреждённый борт. Интересно было бы посмотреть : как ведут себя пилоты при попытках взлёта с накренившейся палубы. Вряд ли капитан-Корытко сможет помочь им куда-нибудь вовремя улететь.
"Технические фантазии Сергея66 "
Не стоит тролить, ув. Сергей Витальевич, будьте выше.
Я давно писал о катамаранах, глядя на китайские проекты.
Если и тащится РФ, хоть и по-малу, то только благодаря мощным военным проектам. Так думаю. (неуть газ, тут не поминаю)
http://alternathistory.com/content/katamarany-linkory-i-ne-tolko-sssr
С.Мизину и Колмогороw'у...
...
...не спугните человека...
...нехай "ваяет" корабли - все же масштаб побольше, чем у самолетов...
...
...вам жалко, что ли..?
...впрочем - не он один:
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/135/
...
Китай строит авианосцы-катамараны ? :) А капитаном первого станет капитан-Корытко?
Нет, ув. Геннадий Дмитриевич. Взглянув на вашу очень комичную ссылку, я предлагаю построить авианосцы-катамараны как раз Германии :):):) Это будет намного лучше:) именно для России - если Запад перейдёт на авианосцы-катамараны. Сергея66 прихватите главным конструктором, он тут всё равно без дела простаивает. А потом - предложите их всему НАТО строить.
А-то у нас таких реформаторов всегда избыток был, с любыми фамилиями.
http://oruzhie.info/tanki/481-tsar-tank-lebedenko
И верно, ув лейтенант.
Мне представляется однокорпусность, анахрЕнизЬмой. Двух и более - это как двухкрылость у ЛА. Там можно и элероны ширше разнести и безопасность повысить, и, и,
Вот тут опус, что для меня сложно прорабатываем, но здешним технарям - семечки.
https://shipdesign.ru/Sea/2009-09-23/029.html
При определённой заинтересованности, можно и прочего почитать, о готовом железе н.п.
http://zonwar.ru/news2/news_359_JHSV.html?utm_source=warfiles.ru
http://army-news.ru/2015/01/vms-tajvanya-poluchili-ubijcu-avianoscev/
И о фантазиях, но вполне перШпективных
https://tehnowar.ru/...
Мизин пишет: И мы с удовольствием шикарно погуляем по этому поводу в шикарном доме отдыха РОСНАНО.
"российский авианосец-катамаран "Реформатор Чубайс" - гроза морей и ужас США".
.....Для технической справки: при повреждении одного из корпусов авианосца-катамарана (серии "Реформатор Чубайс"), авианосец сразу получает большой крен на повреждённый борт. Интересно было бы посмотреть : как ведут себя пилоты при попытках взлёта с накренившейся палубы. Вряд ли капитан-Корытко сможет помочь им куда-нибудь вовремя улететь.
*
Только один модератор знает за что Вы Мизин ему нравитесь в наделённых аж 5-ти постах!!! в сутки.
***************************
Мизин Вы якобы физик, и должны знать, что однокорпусное судно кренится даже быстрее катамарана, тем более если речь идёт о авианосце, где боковой крен провоцирует затопление верхних палуб перетеканием воды в более опасное и менее защищённое пространство
http://bastion-karpenko.ru/VVT/11435_2013_02.jpg
Не даром практически все подбитые авианосцы уходили в пучину боковым креном:
Авианосец «Дзуйкаку»
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40274/.../scale_600
*
Арк ройял
https://static.life.ru/posts/2017/.../324199816d395cdecd8cf76b4c04824c__980x.jpg
*
USS "Lexington" (CV-2)
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/...
*
Авианосец "Йорктаун"
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3809/viktor3951.4/0_4860b_8bdc7321_L.gif[/img]
*
Franklin
http://1.bp.blogspot.com/.../Attack_on_carrier_USS_Franklin_19_March_1945.jpg
*
USS Hornet («Хорнет», 1940)
http://www.danieleranocchia.it/storia_della_marina/pacifico_htm_files/175.png
*
Hermes
http://www.danieleranocchia.it/storia_della_marina/pacifico_htm_files/161.png
*
Корейджес
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/...
*
Игл
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/7/4992745.jpg
********************
Так что нет Мизин у вас аргументов кроме присовокуплённого Чубайса против этого решения:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0dc9c1e4e4c56b04a77fb1eed7e8f3f3-full.jpg
на 80 вс при нескольких взлётных курсах и 4-х лифтах, где посадочная полоса совсем не мешает взлёту и где обеспечена повышенная живучесть тремя разнесёнными ядерными реакторами и тремя винтовыми группами.
И продолжая тему, ни кто не возражал (было построено) супротив двухкорпусных АПЛ. Думаю, и авианесущаа АПЛ - вешч весьма полезная. Пусть это будут БПЛА или пара-другая соосных ударников....
http://www.muzej-134.narod.ru/ekz4.html
Гляньте, какую красоту наши предки мутили. Жаль, не сработали. Но щщас время иное - многое можно осилить. И это, но на ином тех. уровне.
https://pikabu.ru/story/...
Мизин чтоб Вам понятней было на примере "Адмирал Кузнецов":
http://s1.radikale.ru/uploads/.../10/5/de01beb8a3afef10e5e75ebb7c310040-full.jpg
Можете сами прикинуть комбинацию частичного затопления с боковым креном, где вода доходит до ангарной палубы составляющей основную площадь.
В представленном ассиметричном катамаране крен сдерживается жёсткой связкой между корпусами.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0dc9c1e4e4c56b04a77fb1eed7e8f3f3-full.jpg
И к тому же три основных разнесённых силовых установки залог хода и энергии необходимой для борьбы за выживание авианосца.
Нумерной aka 66-й пишетЪ:
Вот этот к примеру катамаран проекта CD 342
***
Г-н Нумерной - CD 342 - классический ("симметричный") катамаран.
ГеррЪ КолмогороwЪ ппишетЪ:
И продолжая тему, ни кто не возражал (было построено) супротив двухкорпусных АПЛ.
***
Да - против ТРПКСН пр. 941 никто не возражалЪ. Кроме самихЪ моряковЪ. :) И моряки оказались правЫ - конструкция "Акул" продемонстрировала полную свою у......сть.
О Praporschik именно Вы с подвигли своей критикой вот енТого проекта от Крыловского государственного научного центра
https://topwar.ru/147788-v-rf-predlozhili-postroit-avianosec-katamaran.html
http://bastion-karpenko.ru/ARMIA-2018/LMA_KRULOV_ARMIA-2018_06.JPG
на более рациональный вариант ассиметричного авионосца-катамарана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0dc9c1e4e4c56b04a77fb1eed7e8f3f3-full.jpg
Напомню:
Praporschik пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/40692/194.html#p533271
..............................................................................
И все же - хотелось бы узнать: где начальник транспортного цеха?? И как при такой компоновке :O скомпоновать (пардоньте ужО за тавтологИю!) ангарную палубу??
..............................................................................
Так что в случае антимайдана на Украине после теперешнего гос переворота
. https://www.youtube.com/watch?v=BRsF0jd5Ow8
Вам зачтётся.
**********************
А оно и правильно. Смотрим на размеры ВС
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2364827/2364827_original.jpg
http://worldweapon.ru/images/vertuski/ka27/ka27_07.jpg
https://severpost.ru/docs/upload/1462372047.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-02/1391481988_fsoa2.jpg
https://icdn.lenta.ru/images/0000/0003/000000037492/pic_1358264681.jpg
тип_______длина________ширина________высота
Ка-52______16,0________________________4,9
Ка-27_____12,25__________3,8____________5,4
Су-33_____21,18__________7,4___________5,72
МиГ-29к___17,37__________7,8____________4,4
Як-44_____20,39__________12,5___________5,7
1) Более мелкие ВС загоняются в меньший корпус чем достигается наибольшее уплотнение
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0dc9c1e4e4c56b04a77fb1eed7e8f3f3-full.jpg
2) 4 лифта способствуют эффективной работе и скорейшему решению поставленных задач.
3) взлёт возможен с нескольких направлений
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3b9b541922d1a2f8c754b0bace28ab79-full.jpg
4) имеется возможность размещения более размерного ДРЛО в большом корпусе
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
http://mechajournal.com/wp-content/uploads/2016/01/Yak-44-1-768x315.jpg
5) Главный корпус имеет два разнесённых реактора и два тяговых винта
малый корпус имеет одну ЯЭУ и один винт
В качестве резервных могут быть установлены 3 шт ГТУ М90ФР мощностью по 27500 л/с
6) разнесённые корпуса повышают остойчивость и способствуют выживанию в боевых условиях
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/195.html#p533471
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/195.html#p533481
7) работа любого из трёх реакторов на свой винт даёт не меньше 16-17 узлов хода даже без задействования резервных ГТУ М90ФР.
Больший разворачивающий момент свойственный схеме катамарана компенсируется рулями направления.
*
Типичные кривые сопротивления воды движению водоизмещающего судна в зависимости от скорости.
1 — полное сопротивление; 2 — сопротивление трения.
http://tapemark.narod.ru/vodnik/p016.png
Как видим величина сопротивления от скорости сильно нелинейная и в ассиметричном катамаране-авианосце на одном (из трёх) реакторе работающим на свой винт скорость будет не меньше 16-17 узлов.
8) Разнесённые корпуса авианосца при общем водоизмещении около 68000 тонн это широкий выбор доков, где возможна отдельная постройка с их сшиванием через палубу.
Сшивание корпусов применялось в том числе при изготовлении Мистралей
http://www.warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9013-Mistral.jpg
https://2014.f.a0z.ru/cache/04/640x480/05-3430028-polovinka-tebya-s-.jpg
http://i61.tinypic.com/2elt36a.jpg
Всё это удешевляет и упрощает изготовление авианосца значительно экономя время.
Сергей66
Не ответил вам сразу - по исчерпанию лимита своих ообщений. А не потому, что не было, что ответить.
Дерзайте - стройте 2-х корпусные авианосцы и 2-х корпусные АПЛ, единолично или при помощи ув. Г.Н. Колмогорова.
В том, чтобы вас назначили руководить такой стройкой, будет огромная польза для страны и Мира. По-моему доказываемому мнению : от постройки вами авианосцев-катамаранов польза будет многосторонняя, и такая же, как польза России от дела Скрипалей: от противного польза.
1)Вы упрекаете меня якобы в не-понимании физики. Однако, давайте взглянем, и на этом примере, на ваш уровень понимания физики и математики. Авианосец полномасштабный, как известно - корабль огромный и очень тяжёлый- из-за повышенного бронирования корпуса и массы припасов и систем - тех же реакторов с защитой, самолётов и топлива к ним, припасов и боеприпасов и т.д. Если говорить о примере США - то это 100 000 тонн водоизмещения, если о наших - то 50 -60 000 тонн. И длина 300 м, ширина - больше 50 метров, под 100. Меньше не позволяет авиация.
Если вы произвольно, по собственному приступу изобретательности - делите объём авианосца на 2 малых корпуса, а посредине оставляете пустоту, то в итоге вы получаете следующие последствия :
ваш авианосец сильно теряет во внутреннем объёме. Из этого 2 следствия : падает водоизмещение авианосца - его максимальная грузоподъёмность = подводный объём, и катастрофически падает его внутренний палубный объём, где собственно и размещается вся авиа-техника и службы, системы. Это как раз чистая физика и геометрия. Ибо 3-х мерный объём одной большой призмы - обычного корабля, вы пытаетесь насколько возможно заместить объёмами 2-х малых призм. В итоге и получаете. Я понимаю, что у вас могут быть трудности с арифметикой и геометрией, но вы, когда вас назначат руководить постройкой вашего авианосца - уж постарайтесь, потрудитесь это хотя бы как-то прикинуть - прежде чем спускать ваш авианосец на воду. Еще при этом вы катастрофически ухудшаете удельный объём судна : соотношение внутреннего объёма корабля и площади его корпуса/массы корпуса : объём корабля уменьшается+масса его возрастает - ещё уменьшается его грузоподъёмность-вместимость. :) Если сам не сможете рассчитать - ну студента возьмите толкового - чтобы он вам рассчитал и принёс расчёт : соотношение внутренних объёмов одной большой призмы и 2-х малых призм, когда они покрываются одинаковой лётной палубой авианосца. И посмотрите, что вам принесёт студент. Если сами не можете этого прикинуть. Там у этих геометрических 3-х мерных тел - очень нехорошая такая функция падения объёмов получается - при сокращении даже одного их размера. Если после этого сравнения желание строить такой авианосец не пропадёт : смело стройте его дальше, не обращая внимание вообще ни на что. На эту тему существует много народных поговорок и мудростей, но я их приводить не стану. Вы их сами вспомните, или их вам напомнят, когда ваш авианосец-катамаран спустят на воду и загрузят всем положенным, отправив в бой. Стройте - стройте. Раз вы этого не понимаете.
2) при пробитии одного корпуса катамарана-авианосца крен его будет нарастать также как и крен обычного авианосца, поскольку, имея в целом меньшее водоизмешение, катамаран-авианосец тонуть будет ещё быстрей.
3) На самам деле, ваша с Колмогоровы постройка катамаран-авианосца будет остановлена навсегда ещё при начале попытки соединить 2 корпуса авианосца по вашему прожекту. В мире нет технологий, которые позволили бы соединить 2 корабельных корпуса такого размера и такой нагруженности для многолетней службы в условиях нагрузок океанских штормов. Вы их как : балками соединять собираетесь ?
Ну -ну - вперёд. Стройте.
Ещё 100 метровую АПЛ вы можете построить 2-корпусную.... но это Такая Дурь.... что я даже не нахожу слов, чтобы выразить своё удивление. Вы точно не найдёте экипаж на такое чудо-юдо. Разве что зэков : за обещане досрочного освобождения.
Так что по вашим проектам - я опять убеждаюсь : Апокалипсис уже идёт.
Судя по количеству таких проектов. Вообще же, как видим, знание физики и математики - вещь полезная и никогда не лишняя. Даже "великим конструкторам" часто не лишняя. Но это они иногда поздно понимают.
Тут мне вспоминается, несколько лет назад тоже шумно вбросили красиво нарисованный прожект нового российского большого пассажирского самолёта - "Эко-джет" что ли он назывался? Вроде всё как у Ил-96, но корпус растянут в ширину : не круглое сечение, а широкий эллипс. Расписывалась куча "преимуществ" этого "передового российского пассажирского лайнера". Причём статья/прожект пришли из какого-то очень продвинутого издания/источника. Прошло лет 5. И что ? Кто-то что-нибудь вспоминает про "передовой эллипсоидный российский авиа-лайнер" ?
Нет - а вы вот стройте, стройте свой авианосец-катамаран. Чтобы - когда построите - то он навсегда остался в народной памяти как свидетельство уровня вашей инженерной и научно-технической квалификации.
4) Вы, Сергей66, выше изволили выразить своё очередное недовольство тем, что у меня 5 сообщений в сутки, а у вас сейчас 3. Так вот по этому поводу я вам отвечу так. Я думаю, что причина этого в том, как вы ведёте себя по отношению к уважаемым и заслуженным людям, которые смеют аргументированно возражать на ваши многочисленные абсурдные идеи, оскорбления и попытки подвести оппонентов под самые криминальные статьи Уголовного Кодекса России, типа "терроризм", "экстремизм" и т.д.
Этим вы совершенно точно напоминаете активистов 1930гг в СССР, расчищавшим дорогу себе любимым этими же самыми гибельными для нормальных людей и общества -средствами. Естественно, что в любом сообществе такие опасные и вредоносные для всех окружающих добропорядочных людей действия и поползновения рано или поздно решительно пресекаются всесторонними общественными усилиями. Потому что естественно, НИКОМУ в никаком обществе и государстве не нравится постоянная угроза попасть в тюрьму по обвинению в "Терроризме" или в "пособничестве терроризму" - за доказательное и аргументированное возражение на форуме какому-то анониму-жалобщику как Сергей66. Или, как заслуженные российские авиа-конструкторы-специалисты - просто за неудовольствие их деятельностью тем же самым анонимным активистом Сергей66. Это определённо становится нетерпимым и пресекается в конце концов в любом обществе и государстве. На примере СССР прошлого века - вспомним, как в конце - концов пострадали и подобные вам инициаторы подобных вашим "террористических" и вредительских дел" - типа "Дела врачей" - Лидия Тимашук и борца за "мичуринскую биологию" 3-жды академика Трофима Лысенко.
Вот и вам, Сергей66, стоит постоянно держать в уме историю их финала - Лидии Тимашук и 3-жды академика Трофима Лысенко - держать в памяти их судьбу всякий раз, когда вы пытаетесь пришить вашему техническому оппоненту обвинения в "Терроризме", "Экстремизме" или "Оскорблении его-величества". Вспоминайте при этом всякий раз о конце врача-"патриота" Лидии Тимашук и "биолога-мицуринца" 3-жды академика Трофима Лысенко. А то, если не будете вспоминать, то и 3- сообщения в сутки могут вам стать здесь недоступны. Просто потому, что в конце концов - никакому здравомыслящему сообществу нормальных людей такие специалисты, как вышеупомянутые, становятся не-нужны, противны, вредны, опасны - и неизбежно извергаются из сообщества и общения. Так что не удивляйтесь потом. Даже если такие специалисты-активисты раньше на Лубянке работали, у Николая Ивановича Ежова, или Генриха Ягоду во всём поддерживали и всегда поддакивали и славили товарища Сталина. :) Даже и это потом во вред сработает непременно. :):):)
Мизин да не убивайтесь Вы так. От бла бла бла и Чубайса лучше вернуться к той же физике.
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/195.html#p533471
https://www.aviaport.ru/conferences/40692/195.html#p533481
Ангар у USS Nimitz высотой 8 метров ограничен в 60% палубы из за тех же 4 паровых катапульт
http://alldrawings.ru/.../USS_CVN-68_Nimitz_59bdf82225ce92a71064f5d022237c3d.png
которые вместе с системой охлаждения с прокачиваемой забортной водой занимают прорву пространства и при этом удалось впихнуть целых 100 ВС включая значительное количество не маленьких
E-2 «Хокай»
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-03/1489052189_e-2b_vaw-113_cv-43_1979.jpg
и C-2 Greyhound
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../1200px-C-2_Landeanflug.jpg
Здесь
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../0dc9c1e4e4c56b04a77fb1eed7e8f3f3-full.jpg
при
тип_______длина________ширина________высота
Ка-52______16,0________________________4,9
Ка-27_____12,25__________3,8____________5,4
Су-33_____21,18__________7,4___________5,72
МиГ-29к___17,37__________7,8____________4,4
Як-44_____20,39__________12,5___________5,7
и других вариантах
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
ангар достаточен высотой в 7 метров (на 1 метр ниже USS Nimitz ) при большем % площади заполнения палубы от уровня американца за счёт отсутствия четырёх паровых катапульт.
Весьма компактные и лёгкие вертолёты размещаются в малом корпусе.
Среднелегированная сталь и бронированная верхняя палуба дополнительно экономят вес.
Итого при водоизмещении около 68000 тонн доступны 90 вс в двух корпусах ассиметричного авианосного катамарана.
Даже в этом недоразумении катамарана-тримарана без просторных ангаров
https://topwar.ru/147788-v-rf-predlozhili-postroit-avianosec-katamaran.html
http://bastion-karpenko.ru/ARMIA-2018/LMA_KRULOV_ARMIA-2018_06.JPG
создатели обещают 46 вс. на 44000 тонн при палубе 304 х 78 метра.
*
Так что всё реально уважаемый Мизин Сергей Витальевич
***************
Строительство USS Gerald R. Ford
http://inews.gtimg.com/newsapp_match/0/3080420892/0
https://img.tyt.by/n/it/...
*
4 винта имеет USS Nimitz при двух рулях
http://www.maritimequest.com/warship_directory/.../26_uss_nimitz_cvn_68.jpg
*
Вот он в доке
https://cdn.dvidshub.net/media/thumbs/photos/1803/4199207/1000w_q95.jpg
На покатушках разминает ЯЭУ и проверяет на полном ходу рули
https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/padov/8876/b-11339.jpg
https://content-20.foto.my.mail.ru/mail/padov/8876/b-8885.jpg
https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/padov/8876/b-14055.jpg
*
Китайские авианосцы в 2 раза больше, против нашего Кузнецова
https://c2.staticflickr.com/2/1968/44099966455_3d63547e58_k.jpg
Загорают самолёты на авианосце Рональд Рейган
https://i.pinimg.com/originals/85/a5/44/85a54488580cb0449d69118351c1f580.jpg
*
https://topwar.ru/...
Сейчас на вооружении китайского флота стоит один авианосец «Ляонин». В 2015-ом в НОАК сообщили, что ведутся работы по строительству второго корабля типа 001А.
«Авианосец типа Type 002, как ожидается, будет построен к 2021 году. Всего планируется построить два таких корабля. Водоизмещение каждого составит 85 тыс. тонн
(для сравнения: "Ляонин" – около 55 тыс. т, 001А – 70 тыс. т)», – сказал газете эксперт Лян Голян.
Парадигма лего-конструяченья (конструированием это язык не поворачивается называть):
*****
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича...
*****
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича...
***
prototype вот и занимайтесь с прапором этим на своей Украине развивая как указано из за океана сельское хозяйство
СБУ с госдепом США вам в помощь
http://stuki-druki.com/marazm/USA_flag_SBU.jpg
***********
http://www.sdelanounas.ru/blogs/112711/
Строительство кораблей на ССЗ «Залив»
*
http://www.sdelanounas.ru/blogs/112720/
Совкомфлот отмечен правительственной премией за инновационную разработку для освоения Арктики
К счастью, те кто в России принимают решения достаточно здоровы головой, чтобы не принимать во внимание параноидально - шизофренический бред адептов школы лего-конструяченья... ;)