Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?
Тема: Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?
Под фото с батареей подпись LiPo - литий-полимерные, видимо.
Хороший планер, должен заметить, может обходиться вообще без двигателей!
> Хороший планер, должен заметить, может обходиться вообще без двигателей!
И взлетать силую мысли?!:)
Александр, у "них" уже есть и аккумуляторы и электродвижки подходящие. У нас - даже мыслей нет на эту тему.
Любители маховиков, как средства запасания энергии, могут почитать красочные отчёты биологов и химиков о том, что бывает, если плохо отцентровать высокоскоростную центрифугу перед использованием. Как эта центрифуга, сорвавшись с креплений, прошивает бетонные стены насквозь и улетает наружу.
Да уж, с маховиком можно...промахнуться!
Что касается электоустановок, то в тройке: Двигатель - аккумулятор-контроллер, критичным является последний.
Конечно жаль, что у нас с электромоторами как то все запущено - будем покупать в Китае, они весь мир обеспечат. Тем не менее особых перспектив у элекрических установок в пилотируемой авиации немного. Скажем для мотопланера при старте может быть удобно.
> Тем не менее особых перспектив у элекрических установок в пилотируемой авиации немного.
В связи с прогрессом ТЯ и аккумуляторов - становится всё больше. Я уж не говорю про приявязные вертолеты для монтажа и осмотра конструкций производственных.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/08/196551.html
" , "" . , . , ."
.. - ( , )
http://www.germania-online.ru/gesellschaft/.../Tishe-edesh-chishche-budet.html
, . :
" . ."
Силовая установка там ЭД + ТЯ
http://www.avia.ru/news/?id=1281013880
Редуктор, редуктор ... электричество наше фсё!
> 5 августа, AVIA.RU – Новый самолет от NASA с удлиненными крыльями и электрическими аккумуляторами для газотурбинной гибридной двигательной системы претендует на звание самолета будущего, сообщает Росбалт.
Часть сверхзвуковой научно-исследовательской программы NASA, самолет, названный «Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) Volt concept», оснащен двигательной системой, которая была разработана для уменьшения расхода топлива более чем на 70%, а потребления энергии — примерно на 55%.
Самолет будет способен перевозить 154 пассажиров и летать со скоростью 0,79 маха. Он будет требовать короткую взлетную дистанцию, и сможет летать на расстояние до 5630 километров.
SUGAR будет работать на топливе или электроэнергии. Крылья самолета будут сложены, когда он будет находиться на земле.
Стоит отметить, что нынешняя конструкция была в числе нескольких других, что были представлены и обсуждены на прошлой неделе на Всемирном симпозиуме электрических воздушных судов.
Интересно, наши хоть следили за этим симпозиумом?
http://www.avia.ru/press/16638/
Ну вот и наши писать стали...
Эх, водородные аккумуляторы ( занимались наши ими в 86-92) где вы теперь? В чьей research laboratory?
Чухнутся как всегда 20 лет спустя
http://www.aex.ru/news/2010/9/2/78014/
Ну вот и ЕАДС занялась электроустановками, не только Боинг с Локхидом:
Полностью электрифицированный самолет Cri-Cri, разработанный подразделением EADS Innovation Works совместно с Aero Composites Saintonge и Green Cri-Cri Association, совершил свой первый полет в аэропорту Ле Бурже в пригороде Парижа. Cri-Cri – это первый в мире четрырехдвигательный пилотажный самолет, который впервые был представлен на авиашоу Green Aviation Show в Ле Бурже в июне этого года. AEX.ru
Очень мудро поступают:
Самолет Cri-Cri – это малозатратная площадка для испытаний электрических технологий в поддержку новых проектов, таких, как, например, концепт гибридного двигателя для вертолетов,” заявил Жан Ботти, технический директор EADS.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1101/
Руководитель программы от DARPA Дэниэл Ньюман (Daniel Newman) говорит, что технологии Vulture предлагают революционные возможности, которые разрушают некоторые фундаментальные авиационные и космические парадигмы, способны решать широкий круг операций, востребованных сегодня, а также предлагают новые возможности для удовлетворения требований завтрашнего дня.
Российские ученые открыли новый источник энергии
Российские ученые провели ряд сенсационных фундаментальных открытий, которые способны произвести революцию в промышленной энергетике. Об этом сообщил руководитель группы авторов академик Российской академии естественных наук (РАЕН), лауреат Ленинской и Государственной премий, доктор технических наук, профессор Соболев Валериан.
По словам ученого, экспериментальным путем был открыт особый электрохимический процесс, в котором основным продуктом являются высокотемпературные материалы в новом состоянии. Это, в свою очередь, позволило ученым открыть новое состояние вещества, новый класс материалов, новый источник энергии, новый метод генерации холодной плазмы, новый сверхпроводник. Как сообщает РИА "Новости" из слов ученого, эти открытия в будущем позволят создать целую серию различных изобретений.
http://www.tainamira.ru/articles-52-1688.html
Вот как! ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕСТВА УЖЕ РЕШЕНЫ?!
Это Вам не какие-то графены дешевые!
Да академики с РАЕН-а такие открытия утром за завтраком делают, каждый день. Ну что вы хотите от конторы, основанной бывшими учёными, и сейчас превратившейся в чисто коммерческое предприятие по продаже званий ? Академик РАЕН Грабовой вместе с академиком того же РАЕН-а Кадыровым как бы намекают нам.