ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Да еще хотел бы заметить, что в бюджетных организациях бухгалтерии работают в других системах разработанных для них персонально и они отличаются от 1С.
Так что теперь у Вас самое ответственное начинается, как сие будет работать в реальной эксплуатации. А то что обратились к Эрлану, думаю для эксплуатации правильно.
***
Скорее без альтернативно. Во первых понятный и привычный подход к процессам, понятная терминология, интерфейс на русском языке, понятные лицензии от нужных организаций ... Для госавиации в РФ похоже единственный вариант.
Да к тому же Эрлан первый не требовал оргтехники с крутыми способностями, работали старенькие компы и хватало, да и для работы не требовалось особой компьютерной грамотности. Простота и доступность.
21:52 abacus пишет:
Самое главное запустить энтую самую ППО :)))
*******************************************************
Ну, запускать то мы умеем! Примеры есть. ЖКХ, сельское хозяйство... :)
Кстати, про EFB 2007 год
http://www.ato.ru/content/v-vozdukh-bez-bumagi
и свежее
http://www.ato.ru/content/elektronnye-chek-listy-dvumya-rukami-za
abacus
= Кстати, про EFB 2007 год
= и свежее
Планшетники как раз набирают силу (iPad и т.д.). Это как раз тот размерчик, который позволит перейти на на рельсы EFB.
******
Преимущества электронных чек-листов представляются очевидными. И тем не менее, как это ни удивительно, многие пилоты по-прежнему отдают предпочтение бумаге. В ходе опроса было выявлено несколько причин. На некоторых самолетах многофункциональный дисплей (MFD) небольшого размера, и чек-лист занимает все пространство экрана, в то время как пилотам важно видеть другую информацию: рельеф, навигационные средства, маршрут полета или воздушную обстановку по TCAS, чтобы поддерживать должный уровень ситуационной осведомленности. Однако основной причиной отказа от электронных чек-листов является невозможность или сложность внесения изменений в стандартный чек-лист. Таким образом, пилоты не имеют права пользоваться чек-листами, отличными от тех, что одобрены руководящими органами для конкретного эксплуатанта. Эти упущения должны быть ликвидированы с подачи самих эксплуатантов.
Появление новых технологий в кабине всегда несет в себе риск непредвиденных ошибок и непреднамеренных последствий. Однако технология электронных чек-листов уже доказала свою надежность, и пренебрегать ею неразумно. Операторам следует проявлять настойчивость в общении с разработчиками и поставщиками, чтобы сделать такой инструмент полностью приемлемым для работы и максимально раскрыть его потенциал. Как видно из прошлого, он может предотвратить катастрофу.
**
Не наблюдаю за операторами настойчивости в общении с разработчиками и поставщиками. Скорее наоборот.
Системы биллинга сегодня занимаются не только выставлением счетов, но и процессингом платежей. Не уверен, что МЧС готово к автоматическим списаниям денег за ППО с их счетов.
Электронные чек-листы вещь безусловно полезная. Как и интеграция данных о полётах. Только видимо не в ближайшие шесть лет. Или есть перспективы?
01:19 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Электронные чек-листы вещь безусловно полезная. Как и интеграция данных о полётах. Только видимо не в ближайшие шесть лет. Или есть перспективы?
************************************************************************************************************************
Как раз на это много времени и не требуется. А в госавиации - так вообще никто не мешает... :)
Ага, ничего не мешает, кроме отсутствия желания у самого заказчика :)
Скорее всего работает старая пословица, пока петух не клюнет-мужик не перекрестится. На хрена что-либо менять. если и так работает. Вот бы кто-нибудь из ерофлотовских рассказал, как сегодня у них на борту с дивайсами. Вот бы и послушали как у лидера отрасли дела с иновациями.
Вот неожиданно ознакомился с выступлением ЧИБИРЕВА.
http://www.ato.ru/content/...
Вполне так здравый взгляд на положение дел. Но вот какое влияние он может оказывать на ситуацию?
Вчера у Управлении Авиации МЧС принято решение о развертывании ИУС ЭРЛАН-2 для управления парком ВС. Преполагается создание единой системы, объединяющей Управление Авиации (Москва), ФГУАП (Жуковский), СРЦ МЧС (Красноярск), ДВРЦ (Хабаровск) с одной стороны и промышленности (Бериев) с другой. Опытная эксплуатация будет проводиться на объекте Бе-200 (ибо это наша инициатива, а остальной авиапром, чьи ВС эксплуатируются в МЧС не проявляет пока желания). Думаю, что реально привлечь к этому процессу еще Камова и Антонова (Киев + Воронеж).
Добрые вести. Ваша большая заслуга, что такие нелегкие хлопоты нашли свое производственное воплощение. Не у каждого это получается!
Почему не получается с Милем? самый большой парк вертолетов.
Будут присматриваться.
После того как МЧС обкатает, чтобы решать вопросы по продвижению своей продукции остальным все равно придется вписываться в уже работающую систему.
НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ!
Да к тому же вопросик.
А что ложится на ФГУАП, чем помогут-то.