ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
Тема: ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).
abacus пишет:
В РФ
*****
С неправовым статусом, в отличие от СССР, что часто порождает непонятки и проблемы. Это в СССР несоблюдение ГОСТа каралось по закону. Я показывал постановление Росстандарта по этому вопросу.
Если говорить про Бе-200, то на этапе проектирования рассматривался бортовой эксплуатационный компьютер. Под него зарезевировано место. Бортовая система сбора и обработки параметрической информации пишет очень большое количество параметров в том числе и для реализации возможностей бортового эксплуатационного компьютера. Так что надо просто довести до конца задуманное.
С неправовым статусом, в отличие от СССР, что часто порождает непонятки и проблемы. Это в СССР несоблюдение ГОСТа каралось по закону. Я показывал постановление Росстандарта по этому вопросу.
***
Даже не хочу обсуждать. Расскажите, например, про не правовой статус представителям ПЗ или в 13 институте. Много чего интересного услышите :)
2abacus:
Насчет зарезервированного места - это хорошо. Токмо надо бы порешить вопрос об каналах связи, по которым борт будет слать информацию о себе на "землю"... Предлагаю анахронизмы типа ACARS не рассматривать. Даже не смотря на то, что на наших просторах этого чуда по настоящему и не было еще...
abacus пишет:
Даже не хочу обсуждать. Расскажите, например, про не правовой статус представителям ПЗ или в 13 институте. Много чего интересного услышите
*****
А может и не услышу, а спасибо за науку скажут по старой памяти. В армии видят официальную бумагу, значит это документ и о правовом статусе его не думают. Попробуйте гражданским авиакомпаниям или даже любителям из АОН такое заявить, сразу про Минюст и права человека вспомнят. Вы им покажите то постановление, что я скидывал. Только ведь скорее всего на этот ГОСТ в ТЗ или ином документе с подписями ссылку прописали, тогда да, он для них обязателен.
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Токмо надо бы порешить вопрос об каналах связи, по которым борт будет слать информацию о себе на "землю"...
*****
Думаю что использование российских спутниковых каналов выйдет дороже коммерческих импортных. :))
нах ACARS! Твиттер, вот иннофационный подход :)
Пока народ отдыхает, позволю себе лирическое отступление, агитационно-пропагандистского плана. К вопросу о том, "что главное в танке?" (с) :) Услуги, процессы, ресурсы или еще что-то...:) Одним словом - эссе:
***********************************************************************************************
В основе любого успешного бизнеса лежат четыре взаимосвязанных элемента, благодаря которым компании создают новые продукты или услуги с неповторимыми потребительскими качествами:
1. Потребительская ценность продукта или услуги - компромисс между способностью продукта (сервиса) наилучшим образом удовлетворить потребность клиента и ценой, которую придется за это платить
2. Формула прибыли – схема образование прибыли от продаж продукта или услуги. Включает:
а) Модель образования доходов: цену, умноженную на объем производимой продукции или предоставляемых услуг данного вида
б) Структуру затрат: прямые издержки, косвенные издержки, эффект масштаба
в) Модель валовой прибыли при планируемом объеме производства и продаж
г) Показатели оборачиваемости всех видов используемых ресурсов
3. Ключевые ресурсы (активы) - сотрудники, оборудование, технические решения, технология производства («ноу-хау»), производственная инфраструктура, каналы распространения и продаж продукции/услуг, торговая марка (бренд), используемые для производства и продажи данного продукта или услуги.
4. Ключевые процессы - основные, управленческие и обеспечивающие процессы, определяющие успех компании в реализации продукции или услуг данного вида.
Все перечисленные элементы, вместе взятые, образуют бизнес-модель производства и продажи конкретного продукта (услуги).
Необходимо отметить, что отсутствие комплексного подхода к разработке адекватной, нацеленной на коммерческий успех бизнес-модели – одна из главных причин большинства неудач в реализации бизнес-проектов. Пренебрежение или игнорирование хотя бы одной из перечисленных компонент чревато значительными потерями при попытках вывести на рынок новый продукт или услугу. Так, недостаточное внимание к вопросам реальной востребованности предлагаемого потенциальному клиенту сервиса может негативно сказаться на объемах продаж. Что, в свою очередь ведет к затягиванию или даже - разрыву цикла возврата инвестиций. Ошибки в ценовой политике и финансово-экономических расчетах могут привести к невозможности извлечения планируемой прибыли. Недооценка значения ключевых ресурсов и процессов могут свести на нет усилия, потраченные на тщательную проработку остальных аспектов бизнес-модели нового продукта или сервиса.
Разумеется, все это в полной мере относится и к услугам послепродажного обслуживания заказчика в авиастроении. Таким образом:
Формируя портфель продукции и услуг послепродажного обслуживания заказчика, авиастроительная компания должна тщательно и комплексно прорабатывать все аспекты бизнес-модели каждого продукта или сервиса, включая его потребительскую ценность, схему (формулу) извлечения прибыли, а также – ключевые ресурсы и процессы, обеспечивающие коммерческий успех ППО.
*****************************************************************************************
Настоящие танкисты говорят, что в танке главное - НЕ БЗДЕТЬ. Где-то так... :)
14:53 sys пишет:
Добровольная, за дэнгы. :))
*************
Т.е. мои предположения подтверждаются. В таком виде это именно услуга. И врождённой неприязни не вызывает.
14:54 abacus пишет:
Петр, погуглите, например на тему БСТО, Central (aircraft) maintenance system.
*********
На соседнем форуме наблюдал за ветко
Да, Юр ... мастерство, его понимаешь не пропьешь :)))
Нечего возразить.
17:58 abacus пишет:
нах ACARS! Твиттер, вот иннофационный подход :)
***********************************************************************************************
Ну или на худой конец - Facebook... :))))
ПыСы: Вот новая структура этим и займется :)
Прстите, промахнулся по кнопке.
На соседнем форуме наблюдал за веткой про БСТО, и даже задал пару вопросов. Такую штуку видел только на Ту-204, но поскольку толком на нём не раблотал, впечатления от системы только с чужих слов. Не самые лучшие...
Про импортную матчасть разговор отдельный.
Тема БСТО конечно интересная, включая возможность появления программ типа AHM (кстати, эти идеи и у нас на практике вроде как реализованы, но ограниченные возможности самописцев техники производства времён СССР не дают развить идею дальше описанного в НА-296-р). И весьма актуальная в плане ППО. Вопрос на мой взгляд только в подходе (отношениях между разработчиком техники, авиавластями и эксплуатантом).
Добровольная, за дэнгы. :))
*************
Т.е. мои предположения подтверждаются. В таком виде это именно услуга. И врождённой неприязни не вызывает.
Ну не совсем добровольная конечно.
СМS - необходимый и не самый дорогой и сложный элемент современного электрического самолета.
Сообщение было удалено модератором: оффтоп.