"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, тов. Лейтенант, эти игрушки в РФ и толкают всеми способами, да нахваливают. (кроме каравана, все 2моторные, но это, как видим от несчастья не бережёт. И с чего взяли (и подписали) что на одном моторе не возможно возить более 9 человек!? Думаю специально, чтобы Ан-2 - 3 угробить))
http://rutube.ru/video/f723ad4445b16e032f0e235f54243f06/

16.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, тот же В-777 (разложенный недавно впервые в своей истории во Фриско) имеет суммарный часовой налет примерно как все Ан-2 за все годы эксплуатации. Так что насчет того, что Ан-2 угробил людей меньше всего - явная натяжка. Если налет перевести в пассажиро-километры, то В-777 исчезнет в недосягаемых в принципе для Ан-2 далях. Я это к чем: даже в пропагандистском запале надо тщательнее подходить к подбору рекламных слоганов. ;)

16.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ptototyp'у...

Конечно, неразумно сравнивать с дальнемагистральными лайнерами скромные самолеты МВЛ, ежели по-старому, летающие в том числе и по пресловутым "помойкам"...

Прибавьте к сему:
- как правило - ручное управление
- как правило - отсутствие автомата тяги в составе САУ, ежели последняя вообще присутствует...
- немалое количество посадок, выполняемых в "неинструментальном" режиме - ввиду отсутствия соответствующей "земли" ТАМ, куда приходится летать
- ну и, конечно же, куда больший уровень "раздолбайства"... куда уж без него-то... - и у "выпускающих", и у "обеспечивающих", и у тех, кто "за штурвалом"... оно как-то больше - "по-домашнему" всё...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а если космические корабли перевести в "пасскилы"?
Критерий, думаю, надо иметь другой, и сравнивать "одноклассников", а так же возможно, и результат катастрофы. Повторю, что на Ан-2 одна жертва на одну катастрофу. Даже легковые авто имеют более тяжкие последствия катастроф.

16.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а более ничего менять не надо?
может новый вариант на тему АН-2 нужен , а не реанимация?
этот пусть долётывает как конструктор прописал. но с впрском на автомобильном, благо впрыск сейчас надёжный?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас портфель твердых контрактов на ремоторизацию "кукурузников" насчитывает 63 машины, кроме того, есть предварительные договоренности с авиафирмами России, Казахстана и Китая о переделке 260 экземпляров Ан-2 в Ан-2МС. Общий же объем прогнозируемых заказов на ближайшие несколько лет составляет примерно 1000 штук.
Под эти заказы и контракты у фирмы Honeywell закуплены 200 авиадвигателей, а также заключено соглашение о лицензионной сборке TPE331-12U в России. Первые 10 движков поступили из США уже в апреле, до конца года ожидается поставка еще 90 штук. http://vikond65.livejournal.com/78413.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 может спланировать и без работающего двигателя, благополучно приземлиться. Конечно, если хорошие погодные условия, видимость. Самолет надежный, хороший, на сегодняшний день замены ему нет для работы на взлетно-посадочных площадках, для которых он создавался. Для работы в сложных условиях, в муниципальных районах, на северах. Ценится его неприхотливость, может работать при температуре минус 50. Короткая полоса – его прерогатива, на которой он может садиться и взлетать. Разбег всего 200-220 метров, полоса нужна 600 метров всего-то. Ее можно подготовить в условиях севера, при отсутствии ровной поверхности и достаточной техники.
http://www.krsk.kp.ru/daily/26099/2997275/

24.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Ан-2 может спланировать и без работающего двигателя, благополучно приземлиться.
******************
А другие самолёты не могут? Гуглем примеры поищете, справитесь?

Конечно, если хорошие погодные условия, видимость.
*******************
А если погодные условия и видимость плохие, что, сразу камнем вниз падает? Или не может нормально приземлиться и так и летает без мотора, пока видимость не улучшится?

Разбег всего 200-220 метров, полоса нужна 600 метров всего-то.
*****************
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/114.html#p250057
Мне приходилось взлетать на нем поперек полосы, когда пурга замела под
20 м/сек, — разбег не превысил и пятидесяти метров, И регулярно приходилось
летать зимой на лыжах на площадки в 400 метров длиной. Это были обычные
полеты, с полной загрузкой.
***********************
Как резко ухудшились характеристики Ан-2 всего за месяц...

24.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:08 Пётр пишет:Как резко ухудшились характеристики Ан-2 всего за месяц

Петр, вот что значит ты – "лапоть" в летном деле.
Во-первых, говорит не Колмогоров, а летчик с Ан-2 «Николай Фатьянов, - Почетный работник транспорта России, пилот с 36-летним стажем, сам летал на АН-2».
Во-вторых, он (Фатьянов) ведет речь о штилевых условиях и с полной загрузкой. Переведи-ка 20м/с в км/час, да на пустом самолете и сразу становится понятно – откуда появились 50м. вместо 200м.
С простой арифметикой у Петра не лады, а туда же лезет: поправлять грамотных в своем деле специалистов.

24.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос всем. Зачем этр ремоторизация, если можно закупить польские под автомобильный. 1000 штук это 60000000 долларов. Тьфу для государства, ещё и в лизинг надолгие годы, пока не заменят на новые.

24.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:55 Nikolaevich пишет:
Петр, вот что значит ты – "лапоть" в летном деле.
****************
Куда уж мне сирому, до Вас-то, не знающего сколько весит пассажир и летавшему на Ан-2 не заглядывая в РЛЭ на предмет изучения матчасти (см. историю с ПОС).

Во-первых, говорит не Колмогоров, а летчик с Ан-2 «Николай Фатьянов, - Почетный работник транспорта России, пилот с 36-летним стажем, сам летал на АН-2».
****************
Это безусловно оправдывает журнолажника, который тащит все цитаты без разбору и похоже не читая, иначе б он хоть сам себе в цитатах не противоречил.

Во-вторых, он (Фатьянов) ведет речь о штилевых условиях и с полной загрузкой. Переведи-ка 20м/с в км/час, да на пустом самолете и сразу становится понятно – откуда появились 50м. вместо 200м.
******************
Nikolaevich, смотрим в Главу 2 РЛЭ Ан-2 написано:
Предельно составляющие составляющие скорости ветра:
- встречная - для руления, взлёта и посадки - 18 м/с.

Затем смотрим в Главу 3. График б) номограммы 1, что на рис.8, даёт предельное значение скорости встречного ветра для расчёта длины разбега в 10 м/с. А дальше никак - РЛЭ посчитать не позволяет.
В общем, поздравляю: Вы снова с блеском продемонстрировали знание РЛЭ ВС данного типа ;-)

24.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так скорость ветра в 20м/с. сколько получится километров в час?

24.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Петр! Я тут подыскал интересную медаль у К.Пруткова: как мне кажется – как раз для тебя.
http://kuzma-prutkoff.livejournal.com/401726.html

24.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятно конечно видеть, что Вы похваляясь лётной работой не знаете, что написано в РЛЭ ВС и постоянно на этом прокалываетесь.
Но непонятно, как Ваше незнание связано с раздачей медалей?

24.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хочет Петя орден "За измену Родине" ? Ну я тут в полит. дискуссии выложу - кто его в России больше всех заслужил. Сосканирую один документик и выложу скоро.
Насчёт Ан-2: печально что Петя не освоил перевод м/с в км/ч.
А для уникальности Ан-2 этот пункт ключевой. И дело тут даже не в самой длине полосы. А именно в скорости отрыва и касания. Которая у Ан-2 поистине уникальна. Все пассажирские самолёты (большие и средние и даже малые) взлетают - садятся на скоростях выше 200км/ч. И только Ан-2 - на скоростях 80-100км/ч. Именно это определяет всю сразу уникальность Ан-2 (тот случай, когда "всё и сразу") : 1)короткость требуемой полосы и её предельно низкое качество, 2) долговечность конструкции Ан-2 - конструкция подпрыгивает на неровностях на маленьких скоростях, 3) живучесть Ан-2 - взлёт/посадка в невозможных условиях для всех прочих самолётов, 4) выживаемость пассажиров при невозможной аварии - он даже падает колом в грунт - на скорости 100км/ч - как автомобиль, а не самолёт.
Но авиапчеловод-вредитель Петя, конечно, этого сам не освоит, без посторонней помощи, без нашего долгого и упорного ему объяснения, когда он будет сидеть за партой среди учеников 5-го класса средней школы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.