"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Су-38Л - Вялая копия "верблюда".
И ни кто ни чего лучше чем АН-2 не придумал. Вспомните М-15
Kiborg пишет:
Вы очень хорошо себе представляете фильтрацию помех от этих "цветков"?
====
Разве они не в мертвой зоне локатора? Откуда помехи?
http://lib.ec/b/213236/read Вот такой ЛА, но в современных материалах, да мотор не М-11Д, но современнее, и лучше для СХ не найти.
А тут копируют "верблюда" - дурачки....
Разве они не в мертвой зоне локатора? Откуда помехи?
====
Скажем так, они ограничивают вертикальный угол. Ну, или сектор. Как вам угодно.
Есть, конечно, методы, но они все скажутся на дальности/разрешении.
Kiborg пишет:
Скажем так, они ограничивают вертикальный угол. Ну, или сектор. Как вам угодно.
Есть, конечно, методы, но они все скажутся на дальности/разрешении.
===
Угол сканирования вниз влияет на дальность/разрешение? Ближняя зона не главное для ДРЛО. Любите вы смешить.
Ближняя зона не главное для ДРЛО.
====
Это вы сильное ограничение навесили.
Я бы посмеялся, но не смешно.
Так что задам вопрос: что будете с малозаметными целями делать?
Kiborg пишет:
Так что задам вопрос: что будете с малозаметными целями делать?
====
Вы решили меня насмешить? В радиолокации нет такого понятия. А вопрос с эффективной площадью отражения на форуме разбирался несколько лет назад. Обсуждение закончилось моим сообщением. Вы понимаете на что влияют углы сканирования авиаДРЛО или вы гуглеиксперд во всех авиационных областях?
А вопрос с эффективной площадью отражения на форуме разбирался несколько лет назад.
=====
Это хороший посыл куда подальше.
Вы понимаете на что влияют углы сканирования авиаДРЛО или вы гуглеиксперд во всех авиационных областях?
====
Главное, чтобы вы это понимали и не переходили на личности.
Так как разговор пришел куда-то не туда, еще раз мой первоначальный посыл:
Понятно, что по макету многое не скажешь, но на первый взгляд "цветки" являются фактором, лимитирующим вертикальный угол обзора до -5 (оценточно), что не есть хорошо.
Кстати, порыл и обнаружил, что макет отображает "собранный" вариант. Вообще антенна поднимается.
http://www.avsim.su/forum/uploads/.../post-61025-0-43226600-1295378820_thumb.jpg
Выводы и соответствия можете делать сами.
Kiborg пишет:
Понятно, что по макету многое не скажешь, но на первый взгляд "цветки" являются фактором, лимитирующим вертикальный угол обзора до -5 (оценточно), что не есть хорошо.
====
Вы знаете углы сканирования антенны по углу места и на что они влияют? Вы знаете чем определяется мертвая зона РЛС? Вы знаете ширину диаграммы направленности антенны в вертикальной плоскости?
Вы можете объяснить что не есть хорошо и на что это влияет без ля-ля?
Дорогой Сис!
Мне достаточно того, что конструкторы не послушали мнения форумных экспертов (хотя тогда их и не было) и сделали антенну поднимающейся. Значит, вертикальные углы обзора (кстати, почему антенны, а не комплекса?) ограничивались винтами. На вопрос "почему винтами" можете ответить сами. Также предлагаю ответить на вопрос: только ли диаграммой направленности ограничивается угол обзора?
Ну и еще один вопрос по поводу диаграммы направленности: вы хорошо себе представляете ДРЛО, который имеет "слепые зоны" до 50 км? Или это никому не интересная "ближняя зона"? :-)
Kiborg пишет:
Ну и еще один вопрос по поводу диаграммы направленности: вы хорошо себе представляете ДРЛО, который имеет "слепые зоны" до 50 км?
===
Для начала ответьте пожалуйста на вопрос чем определяется ближняя мертвая зона любой РЛС?
"...пожалуйста на вопрос чем определяется ближняя мертвая зона любой
РЛС? "
Коллеги, ни Ан-3т, ни тем более Ан-2, РЛС вроде не комплектуется...
Робяты...
...ну, нельзя же так м-ммм... ладно, воздержусь...
Макет Як-44, фото коего приведено мной:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/155.html#p283495
...предназначался для отработки операций по постановке лайнера на подъемник, транспортировке на ангарную палубу, перемещению по оной к месту швартовки, всяческих перестановок... ну и, естественно, выпуску с оной "взад", вернее - "наверх" в обратной последовательности...
Поскольку ограничение по высоте предмета, гуляющего по ангарной палубе - 5850мм... то обтекатель РЛС в походном положении складывается, аки "параллелограмм" у электровоза... только ориентированный не вдоль, а поперек... торчащее в сторону "колено", при желании на фото можно рассмотреть, несмотря на "драпировку"...
...сие - конструкция пилона - есть главное недоразумение, имеющееся в этой картинке:
...тут нарисована вольная фантазия - выдвижной "телескоп"...
...также есть и ишшо "косяки":
- второй ряд винтовентиляторов - 6-лопастной, а не 8-ми...
- передний гермошпангоут фюзеляжа - наклонный, а не вертикальный...
- обтекатель РЛС - диаметром 7800мм аналогично Ан-71, стало быть на сей картинке должен быть чуток побольше...
- "раскрой" обтекателя РЛС тоже должен быть точь-в-точь как у Ан-71:
...а не ишшо более фантазия в виде "кружочков"...
Интересно, какие у него габариты грузового отсека были б?
И как бы он выглядел в грузовом варианте?
>... диаграмма направленности определяет угловое разрешение РЛС и она абсолютно не связана с углом обзора.
- м-да. Всё-таки горячиться вредно:)