"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Немного цитат:
- Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2-ДТС разработки и производства ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина" ("СибНИА им. С. А. Чаплыгина") 10 июля осуществил первый испытательный полёт.
- После выполнения серии испытательных полётов самолёт осуществит перелёт в г. Жуковский, где будет представлен в статической экспозиции и примет участие в лётной программе на МАКС-2017.
- ...перед показом на МАКС воздушное судно будет покрашено.
Теперь смотрим на сроки проведения МАКС-2107 - 18-23 июля 2017 г.
Мне одному кажется, что времени для всего перечисленного - как бы это помягче, - ммм... немного?..
Перспективы проекта ТВС-2МС // АвиаПорт.Новости
Переспективы...
17:06 Comet пишет:
***********
Хрен с ними, с торчащими проводами. Экспериментальный самолёт в конце-концов. Но выключатели на приборной доске по бокам от центрального пульта - запредел эргономичности. Представил себе как второй пилот будет тянуться к расположенным со стороны КВС... 21 век... НИИ. Государственное, ага...
А где его ВПХ глянуть можно?
18:32 Comet пишет:
************
О, ножки вперёд вынесли. Теперь если вывернет, то хоть не вместе лонжероном, как на Ан-2 бывало...
Может вообще убрать нижнее крыло? На Граче сработало неплохо (вроде бы). И еще пилотская дверь не помешает.
Пилотская дверь присутствует.
Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС. - Российская авиация
Да, это совсем перелицованное...
14.07.2017 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Может вообще убрать нижнее крыло?
+++
Монопланы ан-2 есть, наверняка и новосибирцы пробовали. Тут интересней наличие вертикальной глухой перемычки, если она улучшает характеристики, то почему бы ее на других ан-2 не запилить?
Пилотская дверь есть! Уже неплохо! Ждем дальнейших разумных модернизаций!
Российский стелс ;-).
Вроде у бульбашей прям таки с почти кольцом-крылом самолет был, там панель приборов и еще чего-то там от Ан-2 было.
В чём, Александр, по Вашему, особая значимость этой двери. У многих ЛА, таковой нет, и что?
На мой взгляд, совершенно не практичен выпендрёжный, я бы сказал, фонарь кабины пилотов. Обойтись стёклами цилиндрической кривизны и плоскими, было бы и дешевле. Но если будет серия, практика всё поставит на места.
Особая значимость этой двери, возможность максимальной загрузки для перевозки грузов. Конкретно это просила почта россии.
Для погрузки она и узка и высоковат нижний обрез. Да и в Ан-2 была широкая дверь (помню, грузили даже раму от газика) Опять же, две двери иметь почте, для чего. Скорость при таких объёмах и весах, не больно -то важна, думаю. Если использовать транспортные средства или транспортёры, в плотную подъезжающие к ЛА, то к передней двери, совсем не удобно.....
Хотелось бы почитать пожелания "почты" .
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.