"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Петру...
...ну уж сравнивать, так в сопоставимых версиях:
________________________________Т-500__________________Су-38Л
1-й полет________________________2016___________________2001
...
Двигатель, тип____________________Lycoming 0-540-В4В5_____ LOM М337АК.1 ..."чех" работает на АИ-95 супротив Б-120 у "пиндоса"...
взлетная мощность, л.с._____________235___________________210
...
MEW, кг__________________________756___________________нет данных
OEW, кг_________________________1475___________________1300
Запас топлива, л__________________нет данных______________210
Емкость химбака, л________________500____________________500 ...конструктивно "связан" и 1050л, ежели менять "длинный" М337 на "короткий" М14... ага...
...
Практическая дальность, км________1000___________________1200 ...для перегонки без СХА...
...
...таки не все - "в лоб"...
...
...ах, да:
https://www.aviaport.ru/directory/aviation/su38l/
https://www.e-reading.club/.../131/Artemev_Aleksandr_-_Krylya_sverhderzhavy.html
...
Вряд-ли Су-38 полегчал на четверть от замены М-14 на LOM М337АК.1. А вот остальные характеристики просели куда как существеннее. А и то, 15 лет борьбы за композиты даром не прошли.
Но таки да, "не совсем в лоб", так что многие вопросы остаются за кадром.
Да... я чуток "очепятался":
________________________________Т-500__________________Су-38Л
...
MEW, кг__________________________756___________________нет данных
MTOW, кг_______________________1475___________________1300
...
...зато есть OEW=1050кг для Су-38 с М-14П...
...а что входит в снаряжение..? ...ну, "на пальцах", в кг:
80 - летчик
15 - масло движка (...реально наверняка 18-20кг)
25 - бортинструмент (...у Ан-2, напрмер - 42кг...)
http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm#22
110 - навесная сельхозаппаратура (...вес штанги с распылителями и насоса с управлением у Ан-2 - 139кг...)... при том, шо размах нижнего крыла у Ан-2 больше, чем у Су-38Л всего лишь на 3 метра...
_______________________всего 230кг...
...
...стало быть MEW Cу-38 с М-14П 1050-230=820кг...
...
...таперича убедимся, шо М337 с весом 153кг:
http://www.pistovemotory.cz/en/m337a-m337ak-m337c
...таки легче на 61кг, чем М-14П:
http://biplane.avion.ru/d.htm
...ну, накинем ишшо -9кг на мотораму и пропеллер...
...а также минимум -20кг на переход от 1050-литрового бака на 500-литровый...
...
...засим получим MEW Cу-38Л с М337 порядка 730кг... даже "на пальцах" - получше, чем Т-500...
...
...а вот шо у сего Т-500 однозначно лучше - больший на 1м размах... стало быть - больше и т.н. "захват" при работе с жидкими химикатами... а в итоге - производительность...
... в тех самых га/час...
...
...прелесть какая:
https://aviator-ru.livejournal.com/632809.html
https://zhzhitel.livejournal.com/741297.html
...
...вообще жаль, шо "не пошёл":
http://www.buran.ru/htm/aviamol1.htm
...
Выше поминал готовившуюся перевозку "Молнии-1" в Монино - оная и учинена позавчера...
...
Вот - прекрасный репортаж Марины Лысцевой:
https://fotografersha.livejournal.com/1024591.html
...хо-ро-шо...
...
Радует, что не смотря на слухи о грядущем разграблении Монино в пользу очередной затеи МинОбороны, коллекция пополняется новыми, в том числе уникальными экспонатами.
Несколько лет назад передали Як-130Д:
https://vulkan-avia.livejournal.com/69023.html
До того передали стоявшую по соседству технику военной части.
Было бы неплохо пополнить коллекцию Ил-103-м и первым прототипом SSJ - ИМХО, они вполне достойны занять там место ;-)
Лысцова - молодец. Мы уютно общаемся на фб (жаль, не здесь) и тема лётных и не лётных экспонатов, заслуживает большего внимания на отдельной ветке.
09:54 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Мы уютно общаемся на фб (жаль, не здесь)
******************
Г**ножурнолажникам из страны - члена НАТО на "фб" - самое место!
;-)
Петр, фи...
...
...тут вот пустячок - а приятно:
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2018/.../
...таки живет родной "Яковлев"... хо-ро-шо...
...
Такому ЛА хорошо бы и свой дв. не пиндосовский, и опять же, не плохо иметь и гражданскую версию, на поршневом дв. Существует не плохая приговорочка, что самолёт создают, чтобы возить мотор. Так что, респект Яковлеву не велик.
"ГосНИИАС работает над программой создания летающей лаборатории с гибридной силовой установкой на базе самолёта местных воздушных линий..."
http://aviation21.ru/.../
11:05 leutenant пишет:
Петр, фи...
*************
Зато - правда!
...тут вот пустячок - а приятно:
**************
Фига себе - пустячок! Больше двухсот машин! Но таки да, приятно.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Ось у такого літака є майбутнє.
АТ “Мотор Січ” та ДП “Антонов” (що входить до складу ДК “Укроборонпром”) підписали ліцензійний договір, який стосується літака Ан-2-100.
Повідомляє Національний промисловий портал.
У вівторок, 9 жовтня, в ході ХV Міжнародної спеціалізованої виставки «Зброя та безпека-2018», президент правління АТ «Мотор Січ» В’ячеслав Богуслаєв підписав ліцензійну угоду з представниками ДП «Антонов» по літаку Ан-2.
Відтепер АТ “Мотор Січ” отримала право на випуск літаків Ан-2-100 самостійно. Також підприємство може вносити зміни у конструкцію літака, при попередньому інформуванні ДП “Антонов”.
Також, для проведення робіт з модернізації літака Ан-2-100, АТ “Мотор Січ” замовило інжинірингові роботи у ДП “Антонов”.