"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

06.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Логика действий описана выше.
**********************************
Вам самому не смешно от такой "логики"?

06.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 APZ пишет:
Вам самому не смешно от такой "логики"?
***********
Нет, мне грустно. Но логика мне понятна.

07.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но логика мне понятна.
************************
Вам понятно ОТСУТСТВИЕ логики - как бы вы себя не пытались убедить, что она там есть. :)

08.09.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Накрылся и частный бизнес по производству ТВС-2, от слова совсем, всё таки Ан-3 был более здравым проектом, он позволил бы совершенствовать двигатель
Однако про всё это можно забыть
22 года беспробудного воровства наконц то исправили в этой стране всё
ЛМС-901это безобразие с американским двигателем, нужно срочно финансировпть на миллиард долларов

08.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, уж ровно месяц, как НЕ сидит... и, знаете ли, "не ворожит" - сменщик... некто Александр Грачёв - прислан из "ОДК" аккурат 2 августа с.г. ...ага...
***************************
Проверил по всем имеющимся у меня источникам - никто ничего не слыхал.
Вы ничего не напутали?

08.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Но логика мне понятна.
************************
Ваша трактовка логики в виде "Своих" включили полностью, "чужих" - как повезёт" не вызывает протеста.
Однако же есть "вопрос на засыпку": почему в программе не упоминается ТВ7-117СТ-02 (для ТВРС-44 «Ладога»)? :)

09.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.09.2022 APZ пишет:
Однако же есть "вопрос на засыпку": почему в программе не упоминается ТВ7-117СТ-02 (для ТВРС-44 «Ладога»)? :)
****************
Я же говорил, что несоответствий в программе хватает. Просто появление некоторых объяснимо, а некоторых - нет...

09.09.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему в программе не упоминается ТВ7-117СТ-02? Так лучше его вовсе не упоминать, так будет лучше для изделия ТВРС-44 «Ладога»), целее будет.
Весьма вероятно что идеи заложенные в компрессор двигателя ТВ7-117СТ оказались тупиковыми на данном этапе развития технологий. Так что не будет ни ТВ7-117СТ-01 ни ТВ7-117СТ-02. Однако они будут грызть кактус до упора, пока дают деньги.

А если производители ТВРС-44 «Ладога», а они частники, желают удивить свой самолет в небе то обратиться им надо к двигателю ТВ7-117СМ - там компрессор другой системы -вменяемый, ибо проектировался он ранее другими людьми.

10.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Я же говорил, что несоответствий в программе хватает. Просто появление некоторых объяснимо, а некоторых - нет...
********************************
Там объяснение одно, и оно общее - программу долбодятлы составляли.
Все прочие "объяснения" есть натягивание совы на глобус... :)

10.09.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В гос органах есть и адекватные люди на среднем уровне управления они и пишут все, большие дяди они и писать не умеют и думать тоже, некоторым даже лень ставить подписи и они придумали факсимиле..

Не включили - значит понимают ну не получится его сделать по факту в настоящее время. Для начала технологии надо лет 10 совершенствовать и бодаться с ТВ7-117СТ с неясным результатом надежности раз уж на него выделены деньги большими дядями. Деньги не свои, за результат головой никто в нашей стране не отвечает.

А за 10 лет можно сделать двигатель к примеру на базе газогенератора ПД-8 на 4000-5000 л/сил. Умные люди понижают мощность и добиваются высокой степени надежности, а не форсируют двигатель который может развалиться в любой момент. Однако большим дядям видней.

Вот сейчас некая ранее уважаемая организация делает быстренько двигатель ВК-650 - идеи и люди те же что делали быстренько ТВ7-117СТ. Вот и посмотрим все опять повторится? Или нет. Выводы правильные сделаны или нет? Ибо далее начнут тренироваться на ВК-1600.

10.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...на базе ПД-8 меньше 10000л.с. никак не получится...
...

29.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о птичках. А ТВ0-100 в качестве двигателя для недо и пере Ан-2/3 в принципе рассматривался?
http://www.airwar.ru/enc/engines/tvo100.html

29.09.2022 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На 300 сил меньше чем у АШ-62, вряд-ли уменьшение веса это может компенсировать. Плюс необходимость изменения конструкции для сохранения приемлемой центровки...

29.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я больше про "ЭтотКакЕгоТам-901" на 9 мест и про подтык вместо вдруг ставшими GE Вальтерами на Элку.

30.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Кстати о птичках. А ТВ0-100 в качестве двигателя для недо и пере Ан-2/3 в принципе рассматривался?
http://www.airwar.ru/enc/engines/tvo100.html
********************************************
А он вообще в природе существовал?
В одном месте написано - Рыбинск, в другом - Омск в паре с "Союзом".
В качественном обзоре "Двигатели 1944-2000" вообще не упоминается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.