"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Ну, на сайте МАИ все поскромнее:
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=163469
...свое место понимают...
...
...и я позапрошлогодней весной, что знал, поведал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/280.html#p575625
...
...а аппарат таки - соразмерен и рационален:
https://mai.ru/upload/iblock/.../doc_2022_01_31_10_59_29.png
...ну, внешне как минимум...
...
Гм... достойно уважения:
https://sib.fm/news/2022/...
...
...и не комментирую...
...
Афера этотс ЛМС-901, начиная с фиктивного конкурса, а это уже уголовная ответственность, фиктивных ТЗ, финансовых прокладок при финансировании проекта, невыполнение условий конкурса и так далее.
ЛМС-901 с американским двигателем это немного уменьшенный удачный Т-101 с отечественным двигателем, по параметрам нужно ограничить вес мелкого ЛМС-901 3600 кг.
Это и есть его реальный эксплуатационный вес. Однако если авиаконструктору авиаэток дагестанского завода хочется грузить до 5 тонн, никто не возражает.
Но важнее другое, как и в случае ТВРС-44, непонятно зачем вообще нужен УЗГА? Вот зачем вообще нужна эта финансовая прокладка для допотопных технологий? Ничего там не производят и производить не будут. ОАК нужно полностью производить самолёт на своих заводах, так как это исключительно государственные деньги, в противном случае это ОПГ по распилу бюджета России
Что страдаешь, страдун? Опять кормушка мимо хавальника прошла: :)
02.02.2022 indus пишет:
Но важнее другое, как и в случае ТВРС-44, непонятно зачем вообще нужен УЗГА? Вот зачем вообще нужна эта финансовая прокладка для допотопных технологий? Ничего там не производят и производить не будут. ОАК нужно полностью производить самолёт на своих заводах, так как это исключительно государственные деньги, в противном случае это ОПГ по распилу бюджета России
*************
УЗГА он нужен за тем же, зачем и ОАК. Распил бабла под госзаказ с выдачей условно коммерческого продукта. И разницы между ними никакой, разве только по уровню контор - и там и там госкорпорация, только УЗГА подразделение мелкого уровня.
А если Вам требуется утешение, то успокойтесь тем, что коммерчески привлекательный продукт для РФ в этом сегменте создать не удалось никому: даже импортные машины размерности 9/12 и 44/72 мест покупались почти исключительно с привлечением денег по Постановлению Правительства от 25 декабря 2013 г. N 1242 и/или под выполнение полётов с софинансированием в рамках субсидирования перевозок.
Нет, УЗГА владеет незначительной долей ОДК, а так это частное предприятие.
Прочее же верно, но УЗГА по факту ничего не проектирует, ни строит, а является просто финансовой прокладкой, а нужно именно производить, строить, так это нужно для ОАК, для отчётности, им собрать сейчас сто Т-101 элементарно, и загнать Министерству обороны.
Скрипач не нужен
Вообще нужно вернуться к Т-101 Грач, как единственная отечественная альтернатива, так как есть двигатель ТВД-20, для Грача его 1175 л.с неограниченно длительной мощности больше чем достаточно, крейсерская скорость более 300 км в час, 9 пассажиров и тонна груза. Намного интереснее, чем Ан-3Т.
Сертифицирован, испытан, есть поплавковый вариант.
03:05 indus пишет:
Вообще нужно вернуться к Т-101 Грач, как единственная отечественная альтернатива, так как есть двигатель ТВД-20, для Грача его 1175 л.с неограниченно длительной мощности больше чем достаточно, крейсерская скорость более 300 км в час, 9 пассажиров и тонна груза. Намного интереснее, чем Ан-3Т.
Сертифицирован, испытан, есть поплавковый вариант.
****************
Сертификат типа покажите пожалуйста.
ЦИАМ планирует в 2022 году начать работы по созданию гибридной силовой установки на базе авиадвигателя ВК-2500, которая будет в качестве топлива использовать водород, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦИАМ.
https://ria.ru/20220205/avia-1771193224.html
Перспективный скоростной вертолет надо успеть к этому времени с двигателем первого этапа принять на вооружение и весь парк строевых вертолетов модернизировать. Так-что Кукурузник УЗГАшный водород тоже ждет-с.
Про сертификат это про двигатель ТВД-20, у кого что болит, на поплавковый вариант Грача Т-101В ставили именно его. Заявленная мощность 1375 л.с. , стартовая тяга 2270 кг.
А Т-101 Грач да за 28 лет так и не договорились кого в сертификат списывать, хотя вроде сейчас расходы по сертификации государство компенсирует, хотя я не в теме.
Т-101 Грач на поплавках был не более, чем макетом с ТВД-10Б. На 3D-моделях Грунина-младшего присутствует P&W PT-6A-65/67. Путём переделки-ремонта планеров Ан-2 было произведено по разным данным 20...30 планеров "Грача", из них летало (не на поплавках) один-два с двигателями ТВД-10Б (омской разработки, польского производства, но омского ремонта) от Ан-28. Главной проблемой сертификации стало использование в производстве ремонтных Ан-2.
Почему модель? Вполне живой, но без ЛГ, в спецификации был указан ТВД-20. А вам кто мешал в спецификации на ТВС-2ДТС указывать и ТВД-20?
Грач показал близкие характеристики к Ан-2, предполагось производство частей планера в Польше, для удешевления процесса использовали части Ан-2, но это же не мешает их делать в России?
С сертификацией и вовсе мутная история, так за неё тогда было нужно платить, а время было горячее, вложенное в приватизацию озолотило
Не модель, а макет, во всяком случае, на поплавках он не летал. В рекламку можно записать желаемое. Производства ТВД-20 в Омске не существовало уже к 2010 году. При чем тут ДТС? К "спецификациям" ТВС-ДТС я отношения не имею.
Так Ан-3Т, как раз в 2009 году, и перестали выпускать по причине дороговизны, а так же по причине Министра обороны, которому Ан-3Т был не нужен.
Поэтому производство то ТВД-20 никуда не делось, да оно и до сих пор есть, проекты под него не реализуются, оснастку по Ан-38 и вовсе порезали.
Да просто все лоббируют импортной, даже для Министерства обороны, до сих пор закупают чешский Л-410 с американскими двигателями
БПЛА «Инспектор-402» основан на физико-химической реакции. По сути, топливные элементы напоминают обычные свинцово-кислотные батареи. Отличие в том, что КПД топливного элемента значительно выше КПД аккумулятора и составляет 45% и более.
В корпусе водородно-кислородного топливного элемента установлена мембрана, проводящая только протоны. Она разделяет две камеры с электродами - анодом и катодом. В камеру анода подведен водород, а в камеру катода кислород. Каждый электрод покрыт слоем катализатора, к примеру, платиной.
Молекулярный водород под действием нанесенного на анод катализатора теряет электроны. Протоны проводятся через мембрану к катоду и под действием катализатора соединяются с электронами (поток электронов подводится извне), в результате чего образуется вода. Электроны из анодной камеры переходят в электрическую цепь, соединенную с двигателем, то есть, выражаясь бытовым языком, образуется электрический ток, питающий электродвигатель.
Еще одним преимуществом нового российского водородного топливного элемента станет трехкратное уменьшение его объема. Это повлечет за собой уменьшение фюзеляжа беспилотного летательного аппарата, а, значит, сделает его менее заметным для радаров. По сравнению с обычной батареей, которая имеет удельную электрическую мощность около 200 ватт в час на килограмм веса, новый топливный элемент будет иметь около 500 ватт в час.
Все элементы российского дизайна практически 100% отечественного производства.
Продолжительность полета в 45 часов.
https://zen.yandex.ru/media/id/...
Выход один, или Кукурузник Ан-2 заместится двухмоторной Элкой и доживет до 100 лет, или ЛМС с парой топливных элементов дополнительно(аварийных) и тогда уж точно доживет до 150 лет.