"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

30.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не упоминается..?
...очень даже упоминается:
https://i.ibb.co/zxy1MQn/100.jpg
...как раз, в связке "Омск-Союз"...
...
..."есчо" раньше - в 1999-м - упоминался у Зрелова-Маслова:
https://i.ibb.co/qR5fb2N/100-1.jpg
https://i.ibb.co/7CJk81w/100-2.jpg
...
...у движка - судьба общая с вертолетом Ка-126... обоих запустили в производство в социалистической Румынии - дык, Чаушеску... демократия и все-такое...
...не до авиатехники, понимаешь, стало...
...
...с другой стороны - "стрёмным", по-видимому, был и вертолет в одномоторном исполнении... хотя ТВ-0-100, было, меняли на Ariel ID1... правда, похоже, на бумаге:
http://www.airwar.ru/enc/uh/ka126.html
...
...посему уже в Ка-226 вернулись (...ну, после Ка-26...) к двухмоторной схеме - сначала с Allison 250-С20В:
https://i.ibb.co/Wczr2LY/226.jpg
...таперича - в виде Ка-226Т - с Arrius 2G1:
https://i.ibb.co/MG6Wv7w/226.jpg
https://www.rhc.aero/catalog/ka226t
...
...далее смотрелся вариант с "соседскими" АИ-450... таперича - "какбэ" с ВК-650В... ну, ежели верить:
https://tass.ru/ekonomika/14667681
...

30.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant: действительно упоминается - спасибо.
Я искал движок как ТВ-(буква О)-100 - по аналогии с буквой "Д" во втором варианте. А надо было ТВ-(ноль)-100.
Затейники...

30.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить МюЛисову ("Крылатый трансформер. От Ка-26 до Ка-226") то в Омске было собрано 32 ТВ0-100, плюс-минус ещё один собранный в Румынии. Сто двадцать шестых с ними летало не менее трёх.

05.10.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо... и трёх месяцев не прошло:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/296.html#p647759
...
...а "старичок" таки рвётся в небо:


...дык, в добрый час..!
...

05.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно. Одна из первых конструкций Антонова, не снискавшая любви у эксплуатанта и годная лишь на музейный экспонат или в качестве летающей диковины...

05.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом были Ан-70, 140, 148, 158, 178...
Вот интересно, будут ли ещё какие?

06.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вот интересно, будут ли ещё какие?
**********************
То есть будут ли новые МиГи, Ту, Илы, Яки, Ка, Ми - всё это вас не интересует?

06.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 APZ пишет:
То есть будут ли новые МиГи, Ту, Илы, Яки, Ка, Ми - всё это вас не интересует?
**********
Интересует. Но с ними ясности больше.

07.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Интересует. Но с ними ясности больше.
****************************
Поделитесь ясностью, плиз.
А то вот общаюсь с людями "с мест" - а им что-то ни хрена не ясно.

07.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:23 APZ пишет:
Поделитесь ясностью, плиз.
*************
Хотите поймать меня на разнице между "ясности больше" и "всё ясно"? Не получится. А вот проекты, которые ведутся КБ МиГ, Ту, Як, Ка и Ми могу плюс-минус лапоть перечислить. Вы считаете, что знаете о них меньше меня?!
;-)

А то вот общаюсь с людями "с мест" - а им что-то ни хрена не ясно.
***************
Если брать каждый проект в отдельности, то да, вопросов больше чем ответов. Но хоть проекты есть, а не прожекты.

08.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Хотите поймать меня на разнице между "ясности больше" и "всё ясно"?
********************************
Я уже ну очень давно вышел из возраста, когда сочиняют такие вот мелкие "ловилки". :)

А вот проекты, которые ведутся КБ МиГ, Ту, Як, Ка и Ми могу плюс-минус лапоть перечислить. Вы считаете, что знаете о них меньше меня?!
********************************
Может быть, именно потому, что о части проектов я знаю больше, у меня и ясности меньше?

Но хоть проекты есть, а не прожекты.
********************************
Ил-112В, вроде бы, был проект. Но сейчас как-то быстренько свалился в категорию "прожектов".
Потому как ежели люди уровня Таликова говорят об использовании на этой машине АИ-20, то это прожект и есть. Уровня форумных фантазёров.

Я уже где-то здесь писал, что ситуация, "внезапно" сложившаяся вокруг ТВ7-117, помимо "сто двенадцатого" переводит в категорию "прожектов" Ил-114, Ми-38 и камовскую "Миногу".

У Микояна ничего нет. Да и самого КБ фактически уже нет.

Туполев тянет одновременно модернизацию Ту-95, модернизацию Ту-160 и "таинственный" ПАК-ДА. Напомнить вам, чем кончилось "разнотравье" в КБ Ильюшина?

Бывшее КБ Яковлева (а ныне ИРКУТ) представляет собой остатки ГСС. МС-21 они, может, и дотянут (кое-как), а дальше что? Наработок на перспективу не ведут. На это элементарно сил нет.

С камовцами и милевцами ситуация обрисована выше. К тому же состояние "центра вертолётостроения" после владычества Богинского невозможно обозначить иначе, чем ППЦ. Как вы оцените конструкторские бригады, в большинстве своём состоящие из одного человека? Зато главных конструкторов там (вы прочно сидите?) - более полусотни.
А самое главное - поведение руководства. Они только и делают, что собачатся из-за денег. На организацию разработки и производства им не хватает ни сил, ни времени.
В ОАК ситуация вообще непонятная - никто не знает, за что хвататься.

Так что видите, и вопросов больше, чем ответов, и с проектами как-то не особо...

08.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 APZ пишет:
Я уже где-то здесь писал, что ситуация, "внезапно" сложившаяся вокруг ТВ7-117, помимо "сто двенадцатого" переводит в категорию "прожектов" Ил-114, Ми-38 и камовскую "Миногу".
**************
Таки да...

У Микояна ничего нет. Да и самого КБ фактически уже нет.

Туполев тянет одновременно модернизацию Ту-95, модернизацию Ту-160 и "таинственный" ПАК-ДА. Напомнить вам, чем кончилось "разнотравье" в КБ Ильюшина?
****************
Интересная у Вас логика. Туполевцам засчитываете сопровождение имеющихся проектов, а микояновцо-гуревичцам нет. Так то они тянут МиГ-29 и МиГ-35. Тезис о фактическом отсутствии КБ комментировать не буду, т.к. не в курсе ситуации абсолютно.
Что же до Ильюшина то... Ил-112 и Ил-114 "встали" только из-за "разнотравья"? Или таки упомянутый выше ТВ7-117 сильно помог? Но то, что нагрузка на КБ запредельная, согласен. Хорошо хоть 76ТД-90А вытянули, правда о его сертификации под коммерцию речь НЯП вообще не идёт.

Бывшее КБ Яковлева (а ныне ИРКУТ) представляет собой остатки ГСС. МС-21 они, может, и дотянут (кое-как), а дальше что? Наработок на перспективу не ведут. На это элементарно сил нет.
****************
Перименование просто так не проходит. Увы, но новых Яков мы похоже не увидим. Хотя Иркут может чего и сделает.

С камовцами и милевцами ситуация обрисована выше. К тому же состояние "центра вертолётостроения" после владычества Богинского невозможно обозначить иначе, чем ППЦ. Как вы оцените конструкторские бригады, в большинстве своём состоящие из одного человека? Зато главных конструкторов там (вы прочно сидите?) - более полусотни.
****************
Жаль. Самый стойкий из сегментов нашего авиастроения, сумевший пережить лихие 90-е и обеспечивавший выпуск машин сотнями(!) в то время как у самолётостроителей за десяток в год не всегда переваливало. А тут ещё моторостроители (никогда такого не было и вот опять ©) свинью подложили...

Так что видите, и вопросов больше, чем ответов, и с проектами как-то не особо...
******************
А я и не утверждал, что в нашем авиастроении всё хорошо. Просто ясности чуть больше, чем в украинском. Там вообще не понятно, что к вечеру будет, куда уж в завтра заглядывать.

08.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Кстати о "микояновцо-гуревичцах". У них вроде какой-то прожект в лице МиГ-41 замаячил. Но в серьёзных изданиях о нём пока ничего вроде не было.

08.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Интересная у Вас логика. Туполевцам засчитываете сопровождение имеющихся проектов, а микояновцо-гуревичцам нет.
*********************************
Потому что когда сопровождение идёт параллельно с разработкой, это одно дело. А вот когда от КБ остался фактически один только отдел эксплуатации, то это уже какбэ не вполне КБ.

Что же до Ильюшина то... Ил-112 и Ил-114 "встали" только из-за "разнотравья"? Или таки упомянутый выше ТВ7-117 сильно помог?
*********************************
7-117 сильно помог КБ прикрыть задницу.
Ситуацию с перевесом 112 вы знаете и представляете последствия. Там нужно машину перепроектировать заново. А людей для этого нет.
На 114-м какбэ всё хорошо. Однако же ув. leutenant здесь в своё время размещал документ, свидетельствующий о том, что ступинцы требуют увеличения клиренса винтов на 600 мм. Что не то, что не сделано – это даже не обсуждалось. На всех уровнях принятия решений дружно попрятали головы в песок, и как ни в чём ни бывало, продолжили постройку машин, которые иначе, как на бетоне, эксплуатировать невозможно. Причина та же – это просто некому делать.

Хорошо хоть 76ТД-90А вытянули, правда о его сертификации под коммерцию речь НЯП вообще не идёт.
*********************************
ВТА в этом не заинтересована – нехрен конкурентов плодить. :)

Жаль. Самый стойкий из сегментов нашего авиастроения, сумевший пережить лихие 90-е и обеспечивавший выпуск машин сотнями(!) в то время как у самолётостроителей за десяток в год не всегда переваливало.
*********************************
Стойкость этого сегмента базировалась на уникальной конструкции Ми-8, имеющей большие модернизационные возможности. В «новейшей истории» ничего создано не было.
Ми-38 (тоже, кстати, извлечённый из советского нафталина) непонятен по назначению / размерности – типичное «ни в п…ду, ни в Красную Армию». «Ансат» - это летающий вибростенд, который только активная система подавления вибраций (естественно, импортная) позволяет вытянуть на более-менее приемлемый уровень. Про его «младшего брата» - «Актай» уже и не вспоминает никто.
Единственная востребованная (в первую очередь – армией) разработка – Ка-60 – приказала долго жить.

Кстати о "микояновцо-гуревичцах". У них вроде какой-то прожект в лице МиГ-41 замаячил.
*********************************
«Такой большой мальчик – а в сказки верит…» :)

А я и не утверждал, что в нашем авиастроении всё хорошо. Просто ясности чуть больше, чем в украинском. Там вообще не понятно, что к вечеру будет, куда уж в завтра заглядывать.
*********************************
Ясности как раз меньше. Разве что она в том, что у нас к вечеру будет продолжение бардака, творящегося с утра. А вот какие он примет формы – х.е.з.
А в завтра тоже лучше не заглядывать…

08.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 APZ пишет:
На 114-м какбэ всё хорошо.
************
Ха-ха три раза ©. Я с подхода КБ к этому проекту давно рыдаю.
Нету там ничего хорошего. Увы. А так хотелось :-(

Ми-38 (тоже, кстати, извлечённый из советского нафталина) непонятен по назначению / размерности – типичное «ни в п…ду, ни в Красную Армию».
****************
Не совсем так. С этой машиной есть нюансы. Широкого рынка для неё нет и не будет (уникальная восьмёрка, и так бывшая малость излишней по МВМ, сумела сформировать рынок под себя, пожрав соседние сегменты) но некоторая ниша прод неё есть. Другое дело, что чтоб в эту нишу влезть, надо иметь моторы с капремонтом не через 200-500 часов и стоимость лётного часа приемлемую. Но в условиях засилья в авиастроения эффективного менеджмента это ИМХО невозможно...

А в завтра тоже лучше не заглядывать…
*************
А ежели с вечера рюмку принять?
;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.