"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

15.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Госорганы берут смелее.
******************************
Чегось?!!
Там есть, чего брать?
На текущий год в плане прописано 18 машин (из них четыре успели поставить до всеговотэтого).
Вы полагаете, что оставшиеся по плану 14 машин до конца года таки сдадут? Их вообще когда-нибудь сдадут?

Если говорить о гражданке, то рынок был перенасыщен ещё вчера…
******************************
Сегодня на горизонте выбытие из эксплуатации Ан-24.
Менять их на что будете?

Так что у меня лично и до этого были сомнения, нужна ли полностью локализованная серия?
******************************
Нужна. Была.
Вояки очень хотели прикупить ещё – только версию NG, существующая их по дальности не устраивала. И вели по этому поводу переговоры с чехами.
Об этом говорил в прошлом году Бочаров (зам. Мантурова).
Теперь, естественно, все эти хотелки накрылись медным тазом…

А если о программе в целом, то теперь у нас есть организация, на которую можно повесить ПЛГ не локализованных машин.
******************************
Э-э-э…
Так ведь ПЛГ поддерживать (пардон за тавтологию) надо.
От того, что её поддержание на кого-то там повесили, ничего не изменится. Более того, оно вряд ли изменится, даже если повесят за фаберже Манторова с Нерадько.

Я думаю у этой "победы" много родителей. Вот пусть теперь все скопом и отгребают :-)
******************************
«Кто ж его посадит – он же памятник!»

Так что наличие в войсках Ми-28 и Ка-52 похоже на попытку сохранить обоих разработчиков во имя конкуренции.
******************************
«Поздняк метаться».
После владычества Богинского там не осталось спецов. Насколько я понимаю, даже на одно полноценное КБ не наберётся.

Вы начинаете чутка противоречить себе же с идеями про 300 ВС, ибо и Ми-38 машина не самая маленькая...
******************************
См. выше.
Как выяснилось (для меня это тоже стало новостью, я не думал, что по показателю "нагрузка - дальность" всё так откровенно хреново) Ми-38 не настолько далеко ушёл от «восьмёрки», чтобы причислять его к другому классу.

16.10.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверяю, всё было украдено ещё до Богинского, этот то ещё пытался поддержать индийский контракт Альпинистом, хртя и это уже поздно
Да Як-152 вполне можно ремоторизовать на ТВ-0-100, однако сочетание Мантуровых с Меренковыми клали сразу на любой реальный проект
А вот Ми-38 это реально недоразумение, скорость крейсерская йок, двигатель то ограничен, в итоге не верьте что пишут про грузоподьёмность и тем более про дальность, всё не лучше чем у Ми-8, при полном отсутствии ресурса, вроде же затеяли вариант для Газпрома и Роснефти, то есть Ми-171 с кабиной Ми-38, однако раз пошла такая пьянка у Димона с Вовой, то и про прожекты тоже можно забыть
ЛМС насточиво пытаются сплавить в Казахстан, однако он там уже никому не нужен
Как бы и серийное Ми-8 и Ка-32 не накрылось, есть подозрееия что и там поработали американские шпионы и украинские диверсанты

16.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2022 APZ пишет:
Кгхм… :)
Специально запросил сравнительный график.
****************
А теперь давайте посмотрим, на сколько Ми-38 увезёт 4 тонны. И второй показательный момент: на какое расстояние Ми-8 и Ми-38 смогут увезти полный салон пассажиров.

См. выше. Увезти пять тонн на 190 км или четыре тонны на 460 км – «Вы, как коммерсант, что бы выбрали?»
Кстати, согласно графику, 4 тонны Ми-38 несёт всего на 15-20 км дальше, чем Ми-8МТВ-1. Это притом, что дальность "тридцать восьмого" там натягивали, как сову на глобус.
****************
А вот и ответ. Значит тут у Ми-38 всё очень плохо. Жаль. А милевцам есть, над чем работать...

Ну, и чтобы окончательно отвлечься от вакуумированной сфероконины, к которой вас явно тянет, :) попробуем вернуться в реальность.
*****************
Это близкая мне реальность не эксплуатации, а реальность взаимоотношений в авиапроме. Да, с такими взаимоотношениями мы далеко пойдём. Лично мне хватило результатов такого сотрудничества на примере установки ТА-12 на Ту-204. Жуть.

Вы полагаете, что оставшиеся по плану 14 машин до конца года таки сдадут? Их вообще когда-нибудь сдадут?
*******************
В сборочном машины стояли, в том числе и практически готовые. Не 14, но и не ноль.

Сегодня на горизонте выбытие из эксплуатации Ан-24.
Менять их на что будете?
********************
Сегодня их менять не на что.

Э-э-э…
Так ведь ПЛГ поддерживать (пардон за тавтологию) надо.
От того, что её поддержание на кого-то там повесили, ничего не изменится.
******************
Простите великодушно. Писал вечером, вот и опечатался. Конечно же речь идёт о ППО и конструкторском сопровождении.

После владычества Богинского там не осталось спецов. Насколько я понимаю, даже на одно полноценное КБ не наберётся.
****************
Так ведь и я этот момент отмечал, пусть не так предметно и развёрнуто. Но приняли на вооружение оба типа до описываемых Вами событий. Кто ж мог подумать, что вертолётостроители займутся самоусекновением яиц?!

00:51 indus пишет:
вроде же затеяли вариант для Газпрома и Роснефти, то есть Ми-171 с кабиной Ми-38, однако раз пошла такая пьянка у Димона с Вовой, то и про прожекты тоже можно забыть
*****************
https://yandex.ru/video/preview/2215955551582723143

16.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: А вот и ответ. Значит тут у Ми-38 всё очень плохо. Жаль. А милевцам есть, над чем работать...
***************************
Они уже поработали. Масса пустого планировалась 8430 кг, получили перевес на 1900 кг.
Это даже круче, чем на Ил-112 – там расчётная масса пустого была всё же тонн одиннадцать.
Причины те же, что и у ильюшинцев: за весом никто не следил, все изменения подписывались не глядя. Ну, а потом «посчитали – прослезились».
Но – в отличие от ильюшинцев, никто в этом до сих пор не признался.

Лично мне хватило результатов такого сотрудничества на примере установки ТА-12 на Ту-204. Жуть.
***************************
Наслышан. Как мне рассказывали, ступинцы там вообще ни на какие действия эксплуатантов не реагировали от слова «никак». Даже нах не посылали. :) Просто делали вид, что ничего и не просходит.

В сборочном машины стояли, в том числе и практически готовые. Не 14, но и не ноль.
***************************
Вот только четвёртую в этом году сдали где-то в начале-середине февраля, и более, насколько я знаю, ничего заказчикам не передавали.
Что, согласитесь, наводит на мысли, что не настолько там борта «практически готовые».

Сегодня их менять не на что.
***************************
Я исхожу из того, что хотя бы «элками» можно было заменить.
Да, нерентабельно. Но «потеря транспортной связности» - вещь настолько серьёзная, что тут уж родное государство не компенсировать потери перевозчикам просто не могло.
Хотя...

…речь идёт о ППО и конструкторском сопровождении.
***************************
А что, у нас теперь и по этому вопросу есть «ответственная организация»?
Если так, то я не удивлён. Отечественный путь решения состоит в том, чтобы первым делом создать комиссию / комитет / рабочую группу. Это же обычно является и последним делом – далее ничего не происходит.
Всё строго по Гашеку: «Вы, мерзавцы, думали, что эта комиссия вам поможет? – Ни хрена она вам не помогла!»

Но приняли на вооружение оба типа до описываемых Вами событий.
***************************
Там вообще история была мутная, и я в ней так и не разобрался. Милевцы говорят одно, камовцы, естественно – другое, причём прямо противоположное. А найти компетентного «арбитра» мне, увы, так и не удалось.

Кто ж мог подумать, что вертолётостроители займутся самоусекновением яиц?!
***************************
Не было там никакого «само». Тестикулы вертолётостроителям отсекали эффэктиффные манагеры, которые ничего, кроме как «контролировать финансовые потоки», не умеют. Да и это делают откровенно хреново.

https://yandex.ru/video/preview/2215955551582723143
***************************
О! Эта программа – просто песТня. Прямо-таки олицетворение происходящего в отечественном вертолётостроении.
ГЧФ делали на Миля, всё остальное по планеру – в Улан-Удэ. Когда попытались состыковать, выяснилось, что обводы не совпадают. Такое вот торжество современных технологий CAD/CAM.
Милевцы попытались выкатить претензии У-У – но были посланы нах.
Собрали «как получилось». Потому как даже по скорректированным планам на МАКСе машина должна была летать – а тут и со «статикой» уже могли не успеть. Работали в авральном режиме, круглосуточно.
Кретин Богинский устроил выкатку под «аркой» из брандспойтов (понты – это наше усё!) – набрали в планер воды, от которой потом муторно избавлялись.
В итоге плюнули, и начали испытания со щелью на стыке ГЧФ и СЧФ, в которую ладонь пролазит.
Ну, и с силовой установкой всё традиционно. Для оффшора требуется получасовая работа главного редуктора без масла, и движок столько же должен проработать при пониженном давлении в маслосистеме. Естественно, ни то, ни другое «как-то не получилось».
В результате машину «планово сертифицировали» – но летать над морем она не может.

«Такие дела…» (Курт Воннегут)

16.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 APZ пишет:
Но – в отличие от ильюшинцев, никто в этом до сих пор не признался.
************
ИМХО просто к программе тупо меньше внимания со стороны прессы.

Я исхожу из того, что хотя бы «элками» можно было заменить.
****************
Нет. От слова совсем. На маршрутах в нашем крае примерялись. Более-менее элка смотрелась только на одном из пяти, да и то потому, что порой надо было загонять машину под местные рейсы. Дальности не хватает. В добавок ко всему стоимость кресла элки в расчёте на километр в разы больше, чем у Ан-24/26.

А что, у нас теперь и по этому вопросу есть «ответственная организация»?
***********
Надо письма перерыть, но вроде как да.

О! Эта программа – просто песТня. Прямо-таки олицетворение происходящего в отечественном вертолётостроении.
ГЧФ делали на Миля, всё остальное по планеру – в Улан-Удэ. Когда попытались состыковать, выяснилось, что обводы не совпадают. Такое вот торжество современных технологий CAD/CAM.
*****************
Справедливости ради - ИМХО скорее плазово-шаблонного метода.

В результате машину «планово сертифицировали» – но летать над морем она не может.
***********
У А3 есть сертификат?!

16.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ИМХО просто к программе тупо меньше внимания со стороны прессы.
******************************
Просто у вертолётчиков своего Таликова не нашлось.
В какой-то момент инженерному составу КБ было запрещено общаться с Михеевым и ген. конструктором Миля (фамилию не помню). Оба в то время были уже в ранге советников и нечего не решали – но, по мнению руководства, общение с ними могло разлагающе подействовать на незрелые умы конструкторов.

Нет. От слова совсем. Дальности не хватает.
******************************
Это да, это я как-то упустил из виду.
Но хотя бы заменить выбывшие Ан-24 на коротких рейсах, а оставшиеся пустить на длинные.
Всё бы полегче было. В теории.

В добавок ко всему стоимость кресла элки в расчёте на километр в разы больше, чем у Ан-24/26.
******************************
Это понятно.
Но тут ведь выбор невелик: либо платить в разы больше на «элках», либо платить в десятки раз больше на вертолётах, либо строить в каждом селе ИВПП под SSJ (и летать туда раз в две недели) – либо потерять пресловутую «транспортную связность» на значительной части территории страны.

А что, у нас теперь и по этому вопросу есть «ответственная организация»?
***********
Надо письма перерыть, но вроде как да.
******************************
Очень интересно!
Найдёте, сообщите непременно.

Справедливости ради - ИМХО скорее плазово-шаблонного метода.
******************************
То есть вы считаете, что УУАЗ должен был перестроить свои плазы и стапеля под хотелки опытного производства? :)
На заводе сотрудники КБ сидели три месяца. Самые опытные, кого нашли – на уровне начальников бригад / отделов. Дабы согласовать то, что сделает КБ с тем, что делает завод. Результат известен.
Казалось бы, что мешало на опытном производстве на станке с ЧПУ "выгрызть" шпангоут, по которому проходит стыковка, и отправить его в У-У на примерку? Не подойдёт - переделать. Шпангоут, естественно, а не заводской стапель. :)
Ан, "не шмогла я, не шмогла"...

Дальше будет ещё смешнее.
Руководство ВР озаботилось: почему вдруг делают два варианта – Ми-8 и Ми-171?!! Это непорядок!!!
И сейчас на голубом глазу собираются унифицировать эти две машины – приведя все к стандартам 171-й. Вот в Казани начнётся веселье…

У А3 есть сертификат?!
******************************
Нетутя.
По планам должны до конца этого года получить. Но не получат. Не успеют.
Кроме того, СТ будет такой «урезанный», что летать на этой машине будет практически невозможно. Пункты подтверждения закрывают «как получится» - зачастую без положенных испытаний. Благо, АР РФ – это не АР МАК, там договориться с подключением «административного ресурса» намного проще.
В общем, советую не торопиться с покупкой.
В конце концов, летают же сейчас на платформы на «восьмёрках». Ну, так и продолжат летать…

17.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2022 APZ пишет:
Но хотя бы заменить выбывшие Ан-24 на коротких рейсах, а оставшиеся пустить на длинные.
Всё бы полегче было. В теории.
***********************
В крайнем случае можно и на восьмёрки пересадить, заодно сэкономив на содержании инфраструктуры в одном конце. Ненамного дороже получается, чем на элках.

Но тут ведь выбор невелик: либо платить в разы больше на «элках», либо платить в десятки раз больше на вертолётах, либо строить в каждом селе ИВПП под SSJ (и летать туда раз в две недели) – либо потерять пресловутую «транспортную связность» на значительной части территории страны.
***************
При полёте на Ми-8Т разница с элкой получается отнюдь не в десятки раз. И даже не в разы. В разы - это при сравнении с полётом на Ан-24 (стоимость лётного часа сопоставимая, но у восьмёрки вдвое ниже скорость и вдвое ниже пассажировместимость).

То есть вы считаете, что УУАЗ должен был перестроить свои плазы и стапеля под хотелки опытного производства? :)
**********************
Их плазы должны были учесть в опытном производстве. А технологий CAD/CAM тут не при чём, подозреваю что при сборке их тупо не было. Всё вручную ©.

Руководство ВР озаботилось: почему вдруг делают два варианта – Ми-8 и Ми-171?!! Это непорядок!!!
И сейчас на голубом глазу собираются унифицировать эти две машины – приведя все к стандартам 171-й. Вот в Казани начнётся веселье…
******************
Ми-172 в ГА РФ нет. Совсем нет. Потому что стараниями Прокуратуры это во всех смыслах новый отдельный тип со всеми вытекающими для подготовки авиационного персонала и допусков авиапредприятий. Ми-171 есть, но в основном для работы за границей: у них НЯП жёстче ресурсные ограничения, чем у АМТ. Плюс те же заморочки с новым типом. Со всеми вытекающими. Так что взвоют в первую очередь эксплуатанты. Им счастье от получения нового типа за бОльшие деньги, по характеристикам не дотягивающего до другого такого же, только уже освоенного, ни во что не упёрлось.

17.10.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вам "дровишек" в дискуссию - насчет Ми-8 vs Ка-32:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/45808/
...как-то поделятся:
- одному - грузы и людей
- другому - грузы и fire-бомбы... ага...
...
..а вот насчет того, шо "манагеры" реально "начудили" в Казани - тут вот подробно:
https://www.business-gazeta.ru/print/563339
...сказать грустно - это НЕ сказать ничего...
...
...я-то "вертушками" никогда особо не интересовался, хотя летать доводилось - не понравилось... извиняюсь, "вибростенд"...
...

18.10.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, почему Меренков не даст пенделя всем известному конструктору ЛМС-901? Мантурову то все равно с кем пилить
Тем более судя по невнятному бормотанию, самолёт никакой и с американским двигателем
Меренков то вот с таким то спмолётом справился , чего чего а с отечественной комплектацией справился бы, а то его ТВРС-44, мало того что никому не нужен, так ещё и опозорит авиаконструктора
А вот атоновский опыт явно был бы полезен при переделке ЛМС-901, хотя у того и характеристики и крыло, да и фюзеляж бы нерлохо переделать, пока Дахер выпустил увеличенный Кодьяк

18.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2022 leutenant пишет:
...как-то поделятся:
- одному - грузы и людей
- другому - грузы и fire-бомбы... ага...
****************
Одному - корочка хлеба, другому - масло и колбаса. А в целом бутерброд...
Ка-32 не найдёт широкого применения в ГА до тех пор, пока не научится возить сопоставимое с Ми-8 количество людей и объём грузов. А не только 5 т на внешней подвеске. И никакой новый двигатель, монитор в кабине и прибор для пожаротушения эту ситуацию не исправит. Увы.

...я-то "вертушками" никогда особо не интересовался, хотя летать доводилось - не понравилось... извиняюсь, "вибростенд"...
*************
На Ту-114 было лучше? Или на Ан-32, в плоскости вращения винтов (ежели внутрь ничего не потреблять)?

18.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: В крайнем случае можно и на восьмёрки пересадить, заодно сэкономив на содержании инфраструктуры в одном конце. Ненамного дороже получается, чем на элках.
********************************************
Дальность "элки" с полным салоном - 1300 км, вертушка с двумя десятками паксов улетит на 650 км.

При полёте на Ми-8Т разница с элкой получается отнюдь не в десятки раз. И даже не в разы.
********************************************
Кгхм...

Ми-171 есть, но в основном для работы за границей
********************************************
Да, у наших эксплуатантов этой "разновидности" нет.

...у них НЯП жёстче ресурсные ограничения, чем у АМТ.
********************************************
Сейчас не знаю, а раньше какие-то модификации Ми-8 имели СТ, а какие-то - летали "по справке".
И зачастую эксплуатанты брали именно старые типы, поскольку это было дешевле.

Так что взвоют в первую очередь эксплуатанты.
********************************************
Не в первую - но громче всех уж точно.
Однако же ВР руководству на эксплуатантов плевать восемь раз. Опупея с принудительным выводом из эксплуатации старых "восьмёрок" это показывает со всей очевидностью.

18.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 APZ пишет:
Дальность "элки" с полным салоном - 1300 км,
******************
Если только с полным салоном поролона. В реальной жизни даже на 750 км ходили с 10-11 паксами (до запасного было 350). Ан-24/26 с полным салоном на 1200, но тут многое зависит от температуры и длины полосы. С восьмёркой есть другие нюансы: там запасной можно взять "под собой", но сколько это будет продолжаться - зависит от регулятора. Могут и взгреть.

Да, у наших эксплуатантов этой "разновидности" нет.
************
Вроде 3 шт есть у Алросы.И даже пара А2 у Баргузина (авиаработы). Такие машины брали для работы за границей, некоторые заказчики требовали только борта с сертификатом типа и аттестат лётной годности их не устраивал. А на территории РФ это только лишний геморрой.

Сейчас не знаю, а раньше какие-то модификации Ми-8 имели СТ, а какие-то - летали "по справке".
************
По справке - Ми-8, Ми-8АМТ и Ми-8МТВ.

Однако же ВР руководству на эксплуатантов плевать восемь раз. Опупея с принудительным выводом из эксплуатации старых "восьмёрок" это показывает со всей очевидностью.
***************
А потом все удивляются, почему при взгляде на отечественную технику не раздаётся хор восторженных воплей :-(

18.10.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: В реальной жизни даже на 750 км ходили с 10-11 паксами (до запасного было 350).
*****************************************
А если запасным является аэродром вылета, то ситуация ещё хуже будет. :)
Я, собственно, тонко намекал, :) что Ми-8 для полётов на дальность "элки" понадобится промежуточная площадка для дозаправки. На которую ещё придётся каким-то образом (и хорошо, если не тоже вертолётом) завозить керосин.

...там запасной можно взять "под собой", но сколько это будет продолжаться - зависит от регулятора. Могут и взгреть.
*************************************
ЕМНИС, сейчас посадка на площадку с подбором с воздуха в комм. эксплуатации запрещена.

Вроде 3 шт есть у Алросы. И даже пара А2 у Баргузина (авиаработы).
*************************************
Да, я их не увидел в реестре - грамотеи из ФАВТ написали Ми171 без дефиса. :)

А потом все удивляются, почему при взгляде на отечественную технику не раздаётся хор восторженных воплей :-(
*************************************
Это всё потому, что вы ни хрена не патриоты!!!
Наш уважаемый однофорумник вам это (охотно) подтвердит. :)

19.10.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2022 APZ пишет:
ЕМНИС, сейчас посадка на площадку с подбором с воздуха в комм. эксплуатации запрещена.
*****************
Только на самолётах. П.2.7.2. ФАП 128:
При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с
посадками на подобранные с воздуха площадки, процедуры выполнения таких посадок
устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных
рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.

19.10.2022 indus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опередили однако, да и то коммерческие, а так то не сложно перекрестить порося в карася на постный день
Что это вас так заклинило всех на эксплуатации Ми-8?
Как нибудь без нас разберуться, тема то Ан-3 , а Ми-8 вдвое больше по вместимости
Меренков он типа Рогозина, вот можно же было Ил-114, а не Ил-114-300, Ил-112 с ТВ7-117СМ, а не СТ, глядишь и не выперли бы Талькова, так и Рогозина.
Так и Меренков мог бы порадовать подкосным монопланом с отечественной комплектацией, с одним и или с двумя двигателями а ля Ан-38, нет понесло в гнилую тему замены Ан-24, да ещё в такое время, не вовремя.
На сегодня правда ЛМС-901 угрожают выпустить опытную серию с американским двигателем, странно вроде двигатели были предназначены для беспилотников, или то и это сказки?
А с Ан-3 и прочими поделками завяжут, авиастроение переместится в какие нибудь ангары, где к Ан-2 с оторванным нижним крылом прикручивают разные моторы

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.