"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
16.10.2022 APZ пишет:
Очень интересно!
Найдёте, сообщите непременно.
*************
Начал было искать письма, но понял, что всё гораздо проще. Ловите:
http://favt.gov.ru/.../?id=4889
Конкретно по элке не всё так радостно, как в преамбуле:
http://favt.gov.ru/.../?id=4889
У УЗГА только модификация, доказательство соответствия и контроль за соответствием. Зато по H80-200 есть даже утверждение ремонтной документации и её изменений. В общем, есть чего почитать, причём в основном по первой ссылке.
19.10.2022 indus пишет:
Опередили однако, да и то коммерческие, а так то не сложно перекрестить порося в карася на постный день
***************
Перекрестить - не сложно. Сложно прокуратуре потом доказать, что свин от этого в карася превратился. Лишившиеся сертификатов за такие шутки уже есть.
Так и Меренков мог бы порадовать подкосным монопланом с отечественной комплектацией, с одним и или с двумя двигателями а ля Ан-38, нет понесло в гнилую тему замены Ан-24, да ещё в такое время, не вовремя.
******************
1. Ниша в 25-35 мест (Як-40 и Ан-38) практически мертва. Причём не только у нас.
2. Очень даже вовремя. Ан-24/26 давно просят замены, а Ил-112/114 всё никак не поспеют. Рыночек хоть и мал до смешного, но живой и точно есть.
А с Ан-3 и прочими поделками завяжут, авиастроение переместится в какие нибудь ангары, где к Ан-2 с оторванным нижним крылом прикручивают разные моторы
**************
С Ан-3 завязали много лет назад. Новых нет и не будет.
Какие Ан-3 сейчас, даже в Индиивыражают сомнения, отказывпются от контрактов на вертолёты
Так причём тут 25-35? Хотя бы элку людоедку заменить на более безопасный вариант, а шесть пассажиров выгоднее на Ан-24?
Ан-24 и так меняют на импортное, а другого и не будет, Меренков с Мантуровым рулят
Рогозин не допилил, так теперь эти не допилят, одного поля ягодки
13:44 indus пишет:
Хотя бы элку людоедку заменить на более безопасный вариант, а шесть пассажиров выгоднее на Ан-24?
***************
Зачем её заменять? Их только-что напоставляли, самым старым из поставленных лет по 10-12. Ещё работать и работать.
Пётр: В общем, есть чего почитать, причём в основном по первой ссылке.
************************************
Таки да - "Птица-говорун стоит целого зоопарка" :)
Все моторостроительные КБ можно закрывать за ненадобностью... :)
Лишившиеся сертификатов за такие шутки уже есть.
************************************
А кого конкретно прищучили? - я как-то выпал из этой темы.
Рыночек хоть и мал до смешного, но живой и точно есть.
************************************
Это да.
Будет грамотная поддержка государства - так и будет жить. Не в холе и неге, но будет.
С Ан-3 завязали много лет назад. Новых нет и не будет.
************************************
Но вот попытки реанимировать ТВС-2МС, по моим ощущениям, не прекращаются.
13:19 APZ пишет:
А кого конкретно прищучили? - я как-то выпал из этой темы.
***************
Авиаработчики. Пробовали возить туристов под видом вахты. За ними не уследишь...
Но вот попытки реанимировать ТВС-2МС, по моим ощущениям, не прекращаются.
****************
"Вы не понимаете, это другое" ©.
Шучу, конечно.
Ан-3 это полноценный самолёт с нормальной документацией, сертификатом типа и сборкой пусть и с использованием планеров от Ан-2, но на полноценном заводе. А ТВС... экспериментальный самолёт с левоватыми документами (у меня есть предоставленное эксплуатанту РЛЭ в ворде!) и очень серьёзными ограничениями.
Пётр: Авиаработчики. Пробовали возить туристов под видом вахты. За ними не уследишь...
*************************************
Эти да, могут...
...у меня есть предоставленное эксплуатанту РЛЭ в ворде!
*************************************
Плюс, помнится, РЛЭ ещё и "именные" - т.е. под каждый конкретный экземпляр самолёта своё. Со своими цифрами.
В общем, черноморское отделение арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт... то есть, тьфу! ... новосибирский филиал ЦАГИ, конечно. :)
Элку? Давно пора, она только для ФСБ незаменимая её туда и поставляли.
А так менять надо на более современное, что то припухли с Бе-132 и Казахстаном, видимр послал Казахстан
И что с ТВС-2МС? Он то и той серией что и Ан-3, да и американский двигатель всё же ценность, так что хиханьки хаханьки не к месту, накрылось всё Меренковыми и Мантуровыми
Ничего страшного, живут же люди и без авиастроения
16:29 APZ пишет:
Плюс, помнится, РЛЭ ещё и "именные" - т.е. под каждый конкретный экземпляр самолёта своё. Со своими цифрами.
***************
Дык, для вордовского то файла... Я над достоверностью предоставленных там данных часто задумывался. Т.к. для проверяющих можно было бы любую цифру нарисовать, вплоть до грузоподъёмности в 7000 кг при взлётном 5800 (условно). Вордовский файл - такая штука...
В общем, черноморское отделение арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт... то есть, тьфу! ... новосибирский филиал ЦАГИ, конечно. :)
*************
Согласен.
Пётр: Дык, для вордовского то файла... Я над достоверностью предоставленных там данных часто задумывался. Т.к. для проверяющих можно было бы любую цифру нарисовать, вплоть до грузоподъёмности в 7000 кг при взлётном 5800 (условно). Вордовский файл - такая штука...
**************************************
Да, об этом я как-то не подумал...
Опять же, разработчик всегда может сказать "А это не наша цифра - кто-то в файл влез и поменял".
По теме Ан-3 на сегодня единственно возможный из отечественной комплектации, без альтернативы, хотя технически возможен и Т-101Грач, и все благодаря отечественному двигателю ТВД-20
ЛМС-901 видимо делают для производства в Казахстане и с американским двигателем, хотч возможно Казахстан и срулит. С ВК-800 это гроб, двигатель сырой, если вообще будет.
Минпромторг сделал финт ушами и заказал ТВС-2ДТС на 2024 год, а ЛМС-901 на 2025 год. Если будет финансировпние! Оба с американскими двигателями и комплектующими. Но у ТВС-2ДТС есть тоже, преимущество, что и у Ан-3, на него можно установить ТВД-20, что и на Ан-3!
Но видимо оба проекта готовят на вывод производства из рф и в частные руки, тогда нет проблем с комплектацией.
Но в рф уже по факту всё вообще маловероятно, а может и вовсе будет не до этого...
"Но в рф уже по факту всё вообще маловероятно" - это очень пессимистично. Возможна малая герань, большая герань и огромная герань. С них и начнется возрождение малой авиации.
К гераням и к малой авиации сильно разные требования. Герани - они одноразовые. И потому стало возможным форсировать мопедный мотор настолько, что мощность выросла... очень существенно. Что при этом стало с ресурсом - мало кого волнует. Что в свою очередь наверняка позволило поколдовать с материалами в сторону роста технологичности и снижения стоимости...
А с изделиями для перевозки пассажиров/грузов задача прямо противоположная.
Учитывая что лист почти чистый т.к. он зачищен сворой "эффективных" бюрократов, можно начинать с Гераней там хоть будет массовое производство комплектующих типа на 100 штук в день, а можно и вообще начать с детей и детского авиамодельного спорта. Может в авиацию через 10 лет придет увлеченная авиацией молодежь, а не современные управленцы авиацией с дипломами далекими от авиационной тематики.
28.10.2022 p.viktor пишет:
Может в авиацию через 10 лет придет увлеченная авиацией молодежь, а не современные управленцы авиацией с дипломами далекими от авиационной тематики.
********************
Третий десяток идёт, как в авиации работаю. Ни разу не видел ни в кабине, ни на перроне с ключом в руках "современного управленца авиацией с дипломами далекими от авиационной тематики"
;-)
Ну, далекие от авиации люди во главе (в той или иной степени) авиации - сие, увы, реалии...
...да чего там только авиации - вона... с-десяток лет тому одного такого выдающегося кадра поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/177.html#p228708
..."за" социологов всех уровней уж молчу - одна радость... они не занимаются конкретикой...
...
...одно чуток утешает... шо "у них" - не лучше...
...и отставников "пентагоновских" надо устраивать... но сие было б полбеды - тут вот по весне, в "Локхид-Мартине" случилось:
https://news.lockheedmartin.com/...
...новый лидер Skunk Works по образованию - химик + МВА...
...а я-то, дурак, всегда думал шо это место должен занимать кто-то, хоть приближающийся к отцу-основателю сего подразделения... ну, Келли Джонсону:
[file_pdf]http://www.nasonline.org/publications/biographical-memoirs/memoir-pdfs/johnson-clarence.pdf[/file_pdf]
...
...последний перед "химиком" худо-бедно соответствовал:
https://www.businesswire.com/news/home/...
...
...ну, когда сей вот блестящей истории, начатой в 1940-х:
https://lockheedmartin.com/en-us/.../skunkworks/insideskunkworks.html#s2episode2
...таки должен прийти конец...
...