"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
И не увидите. Не "царское" это дело с ключом ходить и за "штурвал дергать". "Эффективно" управлять и ни за что не отвечать значительно приятнее, этим и заняты управленцы с дипломами далекими от авиационной тематики. Им на эту самую авиацию начхать, любви к ней у них нет и не будет. Они не фанаты авиации. Они фанаты бабла.
Есть такой американский гражданин Илон он Твиттер прикупил недавно - фанат любой работы за которую взялся. Лично подбирает команду таких же фанатиков и дела у него идут, человек спасает мир и на меньшее он не согласен. В первый же день уволил 75% руководителей твиттера. Ибо зажрались. Нужна новая кровь и фанаты дела. У нас такого чела нет. А что есть и не только в авиации, то вы все знаете.
08:27 leutenant пишет:
Ну, далекие от авиации люди во главе (в той или иной степени) авиации - сие, увы, реалии...
**************
Не стоит путать тёплое с мягким. p.viktor пишет не про управление, а про авиацию в целом (цитату привести?). А про управленцев - тема отдельная. Со своими нюансами.
..новый лидер Skunk Works по образованию - химик + МВА...
*****************
Вот за это и выпьем!
08:38 p.viktor пишет:
И не увидите. Не "царское" это дело с ключом ходить и за "штурвал дергать". "Эффективно" управлять и ни за что не отвечать значительно приятнее, этим и заняты управленцы с дипломами далекими от авиационной тематики. Им на эту самую авиацию начхать, любви к ней у них нет и не будет. Они не фанаты авиации. Они фанаты бабла.
Есть такой американский гражданин Илон он Твиттер прикупил недавно - фанат любой работы за которую взялся. Лично подбирает команду таких же фанатиков и дела у него идут, человек спасает мир и на меньшее он не согласен. В первый же день уволил 75% руководителей твиттера. Ибо зажрались. Нужна новая кровь и фанаты дела. У нас такого чела нет. А что есть и не только в авиации, то вы все знаете.
*****************
А теперь проанализируйте свой спич. Оный Илон - он какое образование в плане космонавтики имеет? И в плане управления соцсетями? И как, есть успехи или только провалы?
И таки да, Вы за профильных специалистов во главе корпораций или таки за эффективных менеджеров?
;-)
Оный Илон очень умный человек, типа гений он умеет быстро учиться и генерировать идеи. Он досконально знает то дело за которое взялся. Он вникает во все дела производства и собирает команду единомышленников. В нашем случае таких людей нет. Королевы, Туполевы и т.д. перевелись.
По данной причине в нашем случае должны стоять у управления авиационной отраслью только профильные специалисты. Они хоть что то знают и умеют. А слово эффективный менеджер в России - это слово бранное.
Руководитель должен, обязан быть работником данного или аналогичного предприятия, прошедшим все ступени иерархической лестницы. То есть, начать, грубо говоря, с рабочего, успехами своими заслужить должность бригадира, потом начальника цеха и так далее до министра соответствующей промышленности. Только в этом случае руководство будет помогать отрасли, а не мешать. В ином же случае, он не руководитель, а как максимум надсмотрщик. И это ещё в лучшем случае, в худшем — мошенник.
14:50 p.viktor пишет:
Оный Илон очень умный человек, типа гений он умеет быстро учиться и генерировать идеи.
****************
Да кто бы сомневался! С образованием то что? И Вы за кого? За тех, кто с профильным или за деффективных менеджеров?!
Пётр: И Вы за кого? За тех, кто с профильным или за деффективных менеджеров?!
****************
Ну что вы привязались к человеку?
Он же ясно сказал, что считает гением того, что умеет мастерски вешать лапшу на уши инвесторам.
Это раньше были планы выпуска продукции, потом - расчёт прибыли, а теперь всё это признано полной лабудой, и главный показатель - капитализация.
А рост капитализации особенно успешен при условии дебилизации народных масс (они же - потенциальные инвесторы). Каковая дебилизация идёт давно и более чем успешно.
начать, грубо говоря, с рабочего, успехами своими заслужить должность бригадира, потом начальника цеха и так далее до министра
———————————————————
Настолько грубо сказано, что не имеет ничего общего с жизнью. Это в раннем ссср было почетно начать с рабочего, но тогда техника была примитивнее. И да, как в США и Франции обходятся без профильного министра, да еще выросшего с рабочего.
А рост капитализации особенно успешен при условии дебилизации народных масс
———————————————
Смотря какую капитализацию вы имеете в виду.)
И таки мне странно, что у вас на первом месте план выпуска, а на втором - расчет прибыли. Все таки должно быть наоборот, иначе будет та ситуация, которую критикует Петр: промышленность производит что может, а эксплуатант покупает и следы вытирает.
ALC1: Смотря какую капитализацию вы имеете в виду.)
********************************
Ту самую, которая у "Теслы" много лет непрерывно росла - несмотря на ежегодные миллионные и миллиардные убытки.
И таки мне странно, что у вас на первом месте план выпуска, а на втором - расчет прибыли.
********************************
Это не "по местам", а "по хронологии".
Упрощённо говоря, план выпуска - это Генри Форд-первый, прибыли - это Ли Якокка, а капитализация - это Илон, гений наш, Маск.
ALC1: И да, как в США и Франции обходятся без профильного министра, да еще выросшего с рабочего.
******************************
Так ведь в США и Франции министры не управляют вверенными им отраслями "в ручном режиме".
Даже Государственных программ развития авиапрома не составляют.
"Ну, тупы-ы-ые..." (М.Задорнов).
Ишь, ты...
...а упираются ведь... апологеты ТВС-2МС:
https://iz.ru/1384541/...
...тут же вспомнилось:
https://travelfoxes.livejournal.com/252335.html
...
...ну, "ничё"... тут вот "Байкалу" в помощь:
http://vybor-naroda.org/lentanovostey/...
...дык, а "куды денесси"..?
...ага:
https://svpressa.ru/economy/article/350735/
...
12.11.2022 leutenant пишет:
...дык, а "куды денесси"..?
...ага:
https://svpressa.ru/economy/article/350735/
...
*******************
Любопытно. Т.е. Боинг пинать за "нарушения" сертификационных процедур по результатам двух катастроф макса - это одно, а требовать убрать нафиг все сертификационные гайки для того же ТВС-2МС, пара которых тоже разложилась, и егойных аналогов - Вы не понимаете, это другое! ©
Пару Ан-140 в шарик и ничего стоит на вооружении, а Меренков восходящая звезда российского авиапрома, туда же воткнули и единственный Ил-112, конкурента меренковского проекта.
Ну раз Ан-3 скрепы не позволяют, значит ТВС-2мс
Болтология про аварии и катастрофы никак, Ан-2 тоже.
Из интереса глянул, что же там с центровкой, да всё просто, более легкий двигатель немного балансируют грузом и всё в порядке, другое дело ТВД, он явно требует привыкания, как более задумчивый
А что сертификации, так скоро всё будет так.
В Краснодарском контора ставит ремонтные Вальтеры и убирает нижнее крыло, превращая в подкосный, и ничего, летает, картошку возить само то, так ТВС-2МС и двигатели имеет и доступен к поставке, конкуренты есть?
Мишустин опять пургу нёс денег на двигатели выделил аж на четыре с половиной Ил-76! А ещё СЛО и попытка реанимации Ту-204! То есть на любые другие надо забыть, на этом фоне ТВС-2МС это лицо российского авиастроения и не надо в него плевать.
Конечно восторгов это не вызывает, зато есть неограниченное количество двигателей, что позволит заменить проект ЛМС-901 в ближайшие 10 лет
Откуда в РФ неограниченное количество американских двигателей TPE331?!