"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

02.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть такая ,новость -намерение с США ...Цессна изучает вопросс об сборке в РФ 208 машины ...Как "крупно узловая сборка" или "лейбо сборка" ..В гараж фирме в РФ ..Поставка сбор планера с Мексики-КНР и все прочие и Прат с США -Канада-ЕЕС-КНР.. Сложно сказать чем кончится...НО это пока реаль конкурент-помеха Рысячек... Вопрос спроса-заказа..И нет проблем и проблем с качеством ,корупцией ( гарантия ФП США ) ...Заказ -деньги и Цессна 208D \ASD итд..И все модели что Цессна делает с "пропелер" в РАША " крупно узловая сборка " ...И может и будут "шансы-роман" Сша и СУхой " Самагонщик MOONSHINE" ... Движения есть с Цессна в РФ потребитель-Заказчик ....

07.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

instructor пишет на:
http://www.forumavia.ru/forum/7/0/33815444362836152501317754170_1.shtml


Доброго здоровья Всем! На МАКСе разговаривал с В. П. Кондратьевым по поводу использования "Рысачка" в "народном хозяйстве". Тот, что был на МАКСе сделан под заказ УВАУЛ, только на пассажирских креслах не установлено оборудование, которое должно устанавливаться для учебных. Там предусмотрен на каждой "парте" приборная доска для того, чтобы "отдыхающий" курсант следил за параметрами полета. У него (Кондратьева) есть вариант пассажирского самолета на 19 мест, длина самолета изменяется метра на три, но это все равно модификация, так как центровки и прочее входит в параметры модификации. Запас мощности по двигателям как раз и рассчитан под пассажирский вариант. Есть модификация под Минобороны десантник. По взлетно-посадочным характеристикам, аэродинамике, механизации,мощности движков, даже с учетом расположении винтов самолет пригоден для грунтовок (поля с кочками)длиной до 500м. Думаю, надеюсь, что самолет пойдет в серию. С Уважением, ВАФ.

ЗЫ. Испытатели из ЦСКБ к нам давно не заходили, распросить на этот счёт пока не удалось.

28.02.2012 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то тема затихла. Вот случайно прислали в рассылке, к сожалению, это всего лишь блог: Сергей Казаков: Малая авиация... http://www.rb.ru/blog/19317/showentry=1821397 и комментарии к нему. Неужели просвета не видать и "Рысачка" хотят извести? Ждём МАКС-2013...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да он сам заглохнет, и тысячи Ан-ов, которые просто бы переделать, тоже.

02.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня наш шеф высказал интересную мысль. Постановление правительства РФ №1212, то самое, что "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок", забъёт последний гвоздь в крышку гроба проектов ремоторизации Ан-2. Т.к. позволит уже сейчас эксплуатантам так или иначе прикупить чего нового (Цессна 208 или 206), а ни украинский, ни ремоторизированный в Новосибирске Аны пока не имеют СТ, т.е. к продажам не готовы. И неизвестно, когда будут. А к тому времени, как поспеют (если поспеют), рынок может уже и наполнится...

05.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2012 Пётр пишет:"... Сегодня наш шеф высказал интересную мысль. Постановление правительства РФ №1212, то самое, что "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок", забъёт последний гвоздь в крышку гроба..."

- Почему-то все эти постановления Правительства в последние 20 лет только и забивают последние гвозди в крышку гроба всему, что имеет отношение к Российской промышленности...

05.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=NbSqxPhoSG4&feature=related Ласкает глаз и мягкой, тёплой лапкой водит по сердцу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=iKP5Z7UDgwI как мягко идёт...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=wKnTxt8YLQE Ис того же полёта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель МС-14 успешно прошел стендовые испытания и сейчас идет монтаж МС-14 на Ан-3.
На глубоко модернизированном самолете Ан-3 планируется замена поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14. На самолете также практически полностью заменяется приборная доска.
“Мы бы хотели, чтобы самолеты Ан-2 в вариант Ан-3 могли бы переоборудовать и в других странах. Например, в Казахстане – более 100 самолетов Ан-2 в гражданском секторе, и уже выделен Алма-Атинский завод для переоборудования Ан-2 в вариант Ан-3″, – сообщил В.Богуслаев.
Он также отметил, что такие страны, как Азербайджан, Китай заявили, что имеют потребность в самолетах Ан-3.
“МС-14 хороший двигатель, а главное, он очень простой. На нем установлены новая камера сгорания, новая турбина”, – уточнил В.Богуслаев.
Двигатель МС-14 мощностью до 1900 л.с. имеет несколько модификаций, в том числе для установки как на вертолеты, так и на самолеты.

.................................................................................

Надежда есть?

13.03.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.03.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... Надежда есть?..."

- Говорят, что надежда умирает самой последней...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=NbSqxPhoSG4 Не красавец ли?! Россия не догадывается, каким чудом обладает...

18.03.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Не красавец ли?! Россия не догадывается, каким чудом обладает...
Впечатлился, спасибо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть до мёртвой петли не дошёл. Пилотажный такой самолётик.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.