"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Есть такая ,новость -намерение с США ...Цессна изучает вопросс об сборке в РФ 208 машины ...Как "крупно узловая сборка" или "лейбо сборка" ..В гараж фирме в РФ ..Поставка сбор планера с Мексики-КНР и все прочие и Прат с США -Канада-ЕЕС-КНР.. Сложно сказать чем кончится...НО это пока реаль конкурент-помеха Рысячек... Вопрос спроса-заказа..И нет проблем и проблем с качеством ,корупцией ( гарантия ФП США ) ...Заказ -деньги и Цессна 208D \ASD итд..И все модели что Цессна делает с "пропелер" в РАША " крупно узловая сборка " ...И может и будут "шансы-роман" Сша и СУхой " Самагонщик MOONSHINE" ... Движения есть с Цессна в РФ потребитель-Заказчик ....
instructor пишет на:
http://www.forumavia.ru/forum/7/0/33815444362836152501317754170_1.shtml
Доброго здоровья Всем! На МАКСе разговаривал с В. П. Кондратьевым по поводу использования "Рысачка" в "народном хозяйстве". Тот, что был на МАКСе сделан под заказ УВАУЛ, только на пассажирских креслах не установлено оборудование, которое должно устанавливаться для учебных. Там предусмотрен на каждой "парте" приборная доска для того, чтобы "отдыхающий" курсант следил за параметрами полета. У него (Кондратьева) есть вариант пассажирского самолета на 19 мест, длина самолета изменяется метра на три, но это все равно модификация, так как центровки и прочее входит в параметры модификации. Запас мощности по двигателям как раз и рассчитан под пассажирский вариант. Есть модификация под Минобороны десантник. По взлетно-посадочным характеристикам, аэродинамике, механизации,мощности движков, даже с учетом расположении винтов самолет пригоден для грунтовок (поля с кочками)длиной до 500м. Думаю, надеюсь, что самолет пойдет в серию. С Уважением, ВАФ.
ЗЫ. Испытатели из ЦСКБ к нам давно не заходили, распросить на этот счёт пока не удалось.
Что-то тема затихла. Вот случайно прислали в рассылке, к сожалению, это всего лишь блог: Сергей Казаков: Малая авиация... http://www.rb.ru/blog/19317/showentry=1821397 и комментарии к нему. Неужели просвета не видать и "Рысачка" хотят извести? Ждём МАКС-2013...
Да он сам заглохнет, и тысячи Ан-ов, которые просто бы переделать, тоже.
Сегодня наш шеф высказал интересную мысль. Постановление правительства РФ №1212, то самое, что "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок", забъёт последний гвоздь в крышку гроба проектов ремоторизации Ан-2. Т.к. позволит уже сейчас эксплуатантам так или иначе прикупить чего нового (Цессна 208 или 206), а ни украинский, ни ремоторизированный в Новосибирске Аны пока не имеют СТ, т.е. к продажам не готовы. И неизвестно, когда будут. А к тому времени, как поспеют (если поспеют), рынок может уже и наполнится...
02.03.2012 Пётр пишет:"... Сегодня наш шеф высказал интересную мысль. Постановление правительства РФ №1212, то самое, что "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок", забъёт последний гвоздь в крышку гроба..."
- Почему-то все эти постановления Правительства в последние 20 лет только и забивают последние гвозди в крышку гроба всему, что имеет отношение к Российской промышленности...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
http://www.youtube.com/watch?v=NbSqxPhoSG4&feature=related Ласкает глаз и мягкой, тёплой лапкой водит по сердцу...
http://www.youtube.com/watch?v=iKP5Z7UDgwI как мягко идёт...
http://www.youtube.com/watch?v=wKnTxt8YLQE Ис того же полёта.
Двигатель МС-14 успешно прошел стендовые испытания и сейчас идет монтаж МС-14 на Ан-3.
На глубоко модернизированном самолете Ан-3 планируется замена поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14. На самолете также практически полностью заменяется приборная доска.
“Мы бы хотели, чтобы самолеты Ан-2 в вариант Ан-3 могли бы переоборудовать и в других странах. Например, в Казахстане – более 100 самолетов Ан-2 в гражданском секторе, и уже выделен Алма-Атинский завод для переоборудования Ан-2 в вариант Ан-3″, – сообщил В.Богуслаев.
Он также отметил, что такие страны, как Азербайджан, Китай заявили, что имеют потребность в самолетах Ан-3.
“МС-14 хороший двигатель, а главное, он очень простой. На нем установлены новая камера сгорания, новая турбина”, – уточнил В.Богуслаев.
Двигатель МС-14 мощностью до 1900 л.с. имеет несколько модификаций, в том числе для установки как на вертолеты, так и на самолеты.
.................................................................................
Надежда есть?
12.03.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:"... Надежда есть?..."
- Говорят, что надежда умирает самой последней...
http://www.youtube.com/watch?v=NbSqxPhoSG4 Не красавец ли?! Россия не догадывается, каким чудом обладает...
= Не красавец ли?! Россия не догадывается, каким чудом обладает...
Впечатлился, спасибо.
Чуть до мёртвой петли не дошёл. Пилотажный такой самолётик.